Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Campagnolo Levante: новые карбоновые колеса для гравийного велосипеда

Компания Campagnolo продолжает производство компонентов для гравийных велосипедов – на сей раз были представлены новые карбоновые колёса Levante. Новинка отлично дополняет механический 13-скоростной групсет Ekar от Campagnolo.

После очень удачного механического групсета Ekar 1x13, представленного в конце 2020 года, Campagnolo решает углубиться в мир гревелов и выпускает специализированные колёса Levante. Как и Ekar, это – топовые компоненты, которые вряд ли можно назвать бюджетными. Эти колёса, конечно, выделяются некоторыми особенностями (в основном, эстетическими), которые и отличают их от колёс конкурентов.

Особенности Campagnolo Levante

Учитывая цену этих колёс, неудивительно, что они собраны на карбоновых ободах. Обода эти имеют внутреннюю ширину в 25мм и внешнюю в 30.6мм, а высота обода составляет 30мм. Данные колёса рассчитаны на тех, кому важна, скорее, общая функциональность, чем аэродинамика.

Колёса, конечно же, совместимы с бескамерной резиной, но здесь инженеры Campagnolo решили не следовать моде на обода без зацепов для покрышки, и всё же сделали небольшие зацепы. По их словам, это позволяет сделать переход от обода к покрышке таким же гладким, как у ободов без зацепов, но с большей безопасностью для тех, кто использует узкую резину с высоким давлением. Кроме того, наличие зацепов означает, что колёса Levante совместимы с куда большим числом покрышек.

Говоря о покрышках, можно отметить, что здесь всё довольно консервативно. Согласно официальной информации, обода Levante рассчитаны на резину шириной от 38мм до 76мм.

И, как можно было ожидать от Campagnolo, во внутренней стенке обода нет отверстий для спиц – а это значит, она не пропускает воздух, и ободная лента здесь не нужна. Профиль обода – асимметричный, для формирования выраженного «зонта». И по словам производителя, колёса Levante отвечают требованиям стандарта безопасности ASTM 2 – это более серьёзный стандарт, чем привычный для шоссейных ободов ASTM 1. Колёса рассчитаны на райдеров весом до 120кг.

На многих других колёсах от Campagnolo можно увидеть особую схему спицовки «2 к 1», где на одной стороне колеса спиц в два раза больше, чем на другой – это помогает нивелировать различия в геометрии байков и лучше отбалансировать колесо. Однако, в случае с Levante инженеры решили применить классическую асимметричную спицовку: каждое колесо собрано на 24 тянутых спицах из нержавеющей стали, по 12 с каждой стороны. Все ниппели – алюминиевые.

Такие спицы соединяют обода Levante с алюминиевыми корпусами втулок. Сам втулки собраны на классических регулируемых подшипниках с конусами и чашками, а не на более популярных сейчас закрытых подшипниках.

Набор колёс Levante весит 1 485 грамм, а стоит – $1 900. По словам производителя, колёса можно купить уже сейчас, и на выбор есть барабаны задней втулки Shimano/SRAM, SRAM XDR или Campagnolo N3W.