Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Cannondale Synapse (2022): показан обновленный шоссейный велосипед

Новый Synapse – это самый похожий и одновременно не похожий на остальные модели Cannondale велосипед. Оригинальная модель Synapse была представлена ещё 15 лет назад, и для компании это была первая карбоновая шоссейная рама, после которой многие, кстати, решили, что лучше будут ездить на алюминиевых велосипедах. Кроме того, это вообще был один из первых шоссейников для поездок на большие расстояния. И можно сказать, что именно тогда производители признали, наконец, что большинству райдеров нужны не такие велосипеды, как профессиональным гонщикам World Tour.

По сути, от оригинальной модели здесь мало что осталось – новая модель получилась полностью переделанной. В целом, по дизайну велосипед напоминает другие шоссейники от Cannondale, например, байк Super Six Evo – здесь мы тоже видим заниженные верхние перья и несколько аэродинамичные профили труб. Но лично нам нравится как раз то, что отличает этот велосипед от других моделей Cannondale. Например, здесь нет каретки BB30 – кареточный узел совместим вместо этого со стандартными резьбовыми каретками BSA. Подседельный штырь здесь стандартный, круглый, диаметром 27.2мм. Прокладка кабелей же не полностью внутренняя – от манеток и тормозных ручек до портов на раме они идут снаружи велосипеда. Это, разумеется, упрощает ремонт и обслуживание байка, а также замену некоторых компонентов – например, некоторые райдеры, возможно, захотят поставить руль другого размера или вынос другой длины.

Геометрия рамы в целом изменилась, но не сильно. Например, если вы посмотрите на длину (т.е. reach) и высоту рамы, то они остались почти неизменными. Так, высота рамы составляет от 56см до 59см, а угол рулевой трубы стал немного тупее. Нижние перья теперь длиннее на 5мм (сейчас их длина составляет 415мм), а угол подседельной трубы – острее, и составляет 73 градуса.

Этот байк фактически лишён каких-либо неудобных вещей, популярных на современных шоссейниках. Учитывая, что примерно то же инженеры сделали с байками Specialized Aethos/Crux, которые возымели большой успех, можно сказать, что стратегия здесь выбрана верная. Но не стоит забывать, что перед нами всё-таки байк от Cannondale, а значит, на нём обязаны присутствовать интегрированные компоненты.

Самое же интересное здесь – это, пожалуй, система, называемая SmartSense. Она состоит из переднего и заднего фонарей (в том числе, модели Varia от компании Garmin), которые питаются от аккумулятора, расположенного на нижней трубе рамы. Специальный сенсор от Cannondale автоматически включает эту систему, когда вы начинаете движение и даже когда вы просто прокручиваете переднее колесо. Система легко настраивается под ваши нужды при помощи мобильного приложения от Cannondale. Задача данной системы довольно проста – улучшить вашу видимость и безопасность на дорогах. А вместо раздельных аккумуляторов для каждого фонаря здесь всего один, общий, так что причин для беспокойства у вас будет поменьше. Кроме того, его можно вообще снять с велосипеда и использовать для подзарядки телефона или других приборов (при помощи порта USB-C).

Отметим также, что даже учитывая новые аэродинамичные профили труб и крепления для системы SmartSense, новая рама Synapse весит всего на 20 грамм больше предыдущей версии (рама 56см весит 1 035г). Система SmartSense добавит ещё 462 грамма.

Некоторые вещи на этом велосипеде, надо сказать, особенно привлекают. Например, большие 35-миллиметровые зазоры для покрышек и потайные крепления для крыльев. Всё это явно добавляет байку универсальности без всякого ущерба для функциональности. Если судить по фото и известным характеристикам, это и есть тот самый шоссейник, который нам нужен, чтобы ездить на дальние расстояния круглый год.

Например, в Северной Америке сейчас доступны 5 версий комплита Synapse, и стоят они от 2 400 до 9 000 долларов. Все эти модели собраны на одинаковых карбоновых рамах и вилках.

Бюджетная модель Synapse Carbon 4 продаётся за 2 400 долларов, и на ней стоит 10-скоростной групсет Shimano Tiagra. На этот байк можно поставить систему SmartSense, но сама система в стоимость не входит.

Байк Synapse Carbon 3 L стоит 3 300 долларов и отличается 11-скоростным групсетом Shimano 105. В комплит входят фонари SmartSense, но не входят модели Varia Radar.

Тем же, кто хочет велосипед с уже установленной полной системой SmartSense, придётся раскошелиться, по крайней мере, на версию Synapse 2 RLE, на которой стоит новый 12-скоростной групсет Ultegra от Shimano.

Потратив 7 000 долларов, вы получите байк Synapse LTD RLE, где тоже будет полноценная система SmartSense, а также карбоновые колёса и 11-скоростная трансмиссия GRX Di2.

Ну, и верхняя модель линейки – это Synapse Carbon 1 RLE. Здесь стоят те же карбоновые колёса HollowGram 45 SL KNOT, как и на предыдущей модели, но групсет отличается – это новейший 12-скоростной Dura-Ace Di2 от Shimano.

Отметим, что рамы и фреймсеты Synapse пока отдельно не продаются.