Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
Каталог
Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
[highlight]
[price]
[link]
Назад

Что противопоставить электронным групсетам? Новинка TRP EVO12 претендует на роль альтернативы!

Несмотря на ведущие тренды в индустрии, новая премиальная трансмиссия от TRP – механическая.

Да, TRP EVO – это механическая трансмиссия для горных велосипедов с одной ведущей звездой – её прямыми конкурентами можно назвать SRAM X0 и Shimano XTR.

Заметим, что предыдущая трансмиссия от этого бренда под названием TR12 состояла только из манетки и заднего переключателя.

А теперь, впервые в истории TRP, трансмиссия EVO будет продаваться в качестве полноценного групсета, с новыми шатунами и кассетой.

Этот групсет существует в 7-скоростной (EVO7) и 12-скоростной (EVO12) версиях.

12-скоростная трансмиссия EVO – это универсальная опция для эндуро или трейлрайдинга. А семискоростная, как и похожее предложение от SRAM под названием X01 DH, предназначена специально для даунхила.

Новый групсет в самой бюджетной версии будет стоить $1 343 – предполагается, что в продажу он поступит в апреле.

Первый полноценный групсет от TRP

Здесь надо сказать, что раньше компания TRP выпускала только тормоза и отдельные компоненты трансмиссии. Однако сейчас в составе групсета есть также кассета и шатуны.

В системе шатунов используется 30-миллиметровая ось, а сами шатуны изготавливаются из кованого алюминия или же из карбона.

Бренд получил лицензию MRP на выпуск звёзд типа Wave – они отлично подходят в качестве единственной ведущей звезды для новых шатунов. Кроме того, для новой трансмиссии подходят цепи X12 от KMC.

Пока в составе групсета есть единственная кассета с диапазоном 10-52T. Десять малых звёзд в ней отфрезерованы из стали, а две большие изготовлены из алюминиевого сплава. Кассета подходит для барабанов Shimano Micro Spline.

Новая эргономика манеток и более жёсткий переключатель

По словам производителя, корпус и все шарниры нового заднего переключателя были усилены. Утверждается, что это должно улучшить чёткость переключения по сравнению со старыми переключателями TR12.

Уникальная особенность трансмиссий TRP – механизм Hall Lock. При его активации закрывается специальный зажим вокруг основного крепёжного болта переключателя. А это уменьшает болтание переключателя при езде по неровному рельефу и, соответственно, биение цепи о перо рамы.

При отключении этого механизма переключатель снова может двигаться свободно, что хорошо, к примеру, для снятия заднего колеса.

Это ещё не всё – инженеры TRP поработали над лучшей эргономикой манетки. Рычажок переключения вниз теперь можно настроить для переключения от одной до сразу пяти передач, в зависимости от ваших предпочтений.

Впервые новый групсет должны представить публике на шоу Sea Otter 2023, где о нём явно расскажут больше.