Главная страница Статьи Веложелезо Коллекция велосипедов Giant 2017
Коллекция велосипедов Giant 2017

Настало время посмотреть, что нам приготовили бренды на 2017 год. Сегодня мы рассмотрим линейки фирмы Giant, которая несет нам много вкусного.

Горные велосипеды

Трейлрайдинг

Велосипед Giant Trance:
Велоиндустрия: Giant 2017
Большому обновлению подвергся трэйловый Trance. Это полностью новая рама: изменена геометрия, линк, задняя ось стала стандарта BOOST- 148 мм вместо 142. Важное изменение - теперь амортизатор имеет метрический размер, а не дюймовый. Собранные байки комплектуются вилками так же стандарта BOOST - 110х15.

Велосипед Giant Stance:
Велоиндустрия: Giant 2017
Изменениям подвергся и самый бюджетный подвес - Stance. Теперь спереди стоит двойник. Несмотря на бюджетность модели, вы получаете всё ту же патентованную подвеску Maestro, как у старших моделей. Ход подвески составляет 120 мм. Столько же и в вилке с 15 мм осью. Руль шириной 730 мм и покрышки Maxxis Ardent 27.5x2.25 являются оптимальным выбором для комфортной езды по лесным тропам. Данный велосипед будет прекрасным выбором для людей, которые не ограничиваются ездой по пересеченной местности и хотят попробовать себя на более трудных трассах.

Велосипеды Giant ATX и Giant Talon:
Бюджетные линейки ATX и Talon так же претерпели серьезные изменения. И если ATX получил изменения в колесах и переключателях, то Talon отныне выпускается только в варианте 27.5 колес. Так жe Talon получил чуть более заваленную геометрию, более ориентированную на агрессивную езду. В целом, это две дополняющие друг друга линейки, являющиеся вашим пропуском в мир горного велосипеда. На всех велосипедах стоят дисковые тормоза, вилки с блокировкой, двойные обода, накатистые покрышки и надежные компоненты Shimano.

Велосипед Giant ATX 1:
Велоиндустрия: Giant 2017 

Велосипед Giant Talon 2:
Велоиндустрия: Giant 2017 

Велосипед Giant Fathom: 
Велоиндустрия: Giant 2017

И вишенкой на торте трэйловых велосипедов 2017 года является полностью новая серия Fathom. Это алюминиевые агрессивные хардтэйлы для трэйла. Выпускаются как в размере 27.5, так и 29. Угол рулевой у найнера составляет 69. Версия 27.5 может похвастаться углом рулевой в 67 градусов. Обе рамы отлично подходят для агрессивной езды по различным трэйлам. Не менее этому способствует и подходящая навеска, включающая в себя: вилки Suntour с регулировками отскока, блокировкой и быстросъемными осями, гидравлические тормоза Shimano с роторами 180/160, а так же системы 1х11 для верхних моделей и 2х10 для более дешевых. В качестве бонуса отметим внутреннюю проводку, придающую велосипеду "чистый" вид без лишних деталей.

Эндуро
Велосипед Giant Reign:
Велоиндустрия: Giant 2017
Меньше изменений у полноценно направленных на самые жесткие трассы Reign и Glory. Так, эндурный Reign получает 12-скоростную трансмиссию SRAM Eagle в верхних версиях. Как алюминиевые, так и карбоновые варианты имеют сменные дропауты, позволяющие использовать 142 и 135 мм втулки. Приятным бонусом является успокоитель MRP с аккуратной верхней рамкой и башгардом, защищающим от камней.

Гравити
Велосипед Giant Glory:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Велосипеды Giant Glory получили новые расцветки, изменения в навеске в этом году нет.

Кросс-кантри
Велосипед Giant Anthem:
Велоиндустрия: Giant 2017
Кросс-кантрийный Anthem претерпел не меньшие изменения, чем Trance. Это так же полностью переделанная рама, сохранившая склонность старших братьев к более агрессивной езде. Способствуют этому не только схожие изменения геометрии, увеличение осей, но и увеличение хода на 10 мм (до 110 мм). Ход вилок увеличен сразу на 20 мм. Рама остается настоящим универсалом, ведь если вы хотите много ездить вверх, можно поставить двойник спереди, крепление есть.

Велосипед Giant XTC:
Велоиндустрия: Giant 2017 
XTC - чисто гоночная лошадка. В этом году угол рулевой 29-ой версии завалили разом на 1.5 градуса, сделав его 70. Такое изменение вкупе с заниженным стэндовером говорит об улучшении спусковых качеств. Отныне, велосипеды данной серии выпускаются только в варианте с одной звездой спереди. Отдельно стоит отметить появление модели с новым стандартом колес 27.5+. Отличное решение для любителей широких покрышек.

Велокроссовые велосипеды и гравийники
Велокроссовые велосипеды Giant TCX и Giant AnyRoad: линейки TCX и AnyRoad дополняют друг друга. Если первые являются ультимативными машинами для велокросса, то вторые - лучшие тренировочные аппараты. Дисковые тормоза прочно занимают свою нишу на этих велосипедах, так что вы можете ехать в любую грязь и торможение всегда будет предсказуемым. Обе линейки представлены как в алюминиевой версии рамы, так и карбоновой. Задний тормоз расположен между перьев, что не только создает более законченный вид, но и защищает его от посторонних объектов. Отдельно стоит упомянуть про электронное переключение Shimano Ultegra Di2 модели TCX Advanced Pro1.

Велосипед Giant TCX SLR 1:
Велоиндустрия: Giant 2017
Велосипед Giant AnyRoad 2:
Велоиндустрия: Giant 2017

Гравийники
Велосипед Giant ToughRoad:
Велоиндустрия: Giant 2017
Захотелось ездить по пересеченной местности со скоростью шоссейного велосипеда? Тут на помощь приходит линейка ToughRoad. Жесткая вилка сводит на нет раскачку, в меру широкие покрышки обеспечивают комфорт. В этом году добавился верхний вариант SLR0 на 11-скоростной трансмиссии, гидравлических тормозах Shimano и легких колесах. Так же в линейке есть более бюджетные версии SLR1 и SLR2. Приятным бонусом является подседельный штырь специальной формы, поглощающий мелкие неровности дороги.

Велосипед Giant Roam:
Велоиндустрия: Giant 2017
Если же вы больше передвигаетесь по грунту, чем асфальту, отлично подойдет линейка Roam. Фактически, это ToughRoad с мягкой вилкой. Обилие моделей позволит приобрести его для любых целей. Бюджетная модель поставляется с ободными тормозами, но на велосипеде для размеренной езды это не является проблемой. Чуть более дорогие версии уже комплектуются дисковыми тормозами. Кстати, в вилке на любой модели серии присутствует гидравлическая блокировка, что поможет забраться в интересующий подъем.

Велосипед Giant Revolt:
Велоиндустрия: Giant 2017
Байки серии Revolt отлично подойдут для тренировок по любой местности, будь это гладкая дорога или гравийка. Удобно, когда не хочется напрягаться на гоночном снаряде. Фирменный легкий алюминий ALUXX SL- Grade, подседельный штырь, гасящий вибрации, крыло на нижней трубе делают его настоящим универсалом, а антипрокольная резина прекрасно завершает картину.

Шоссейные велосипеды
Триатлон
Велосипеды Giant Trinity: серия Trinity - первоклассные аппараты для триатлона.
Велосипед Giant Trinity Advanced, представленный одной моделью, хорошо подойдет для тренировок. Линейка Trinity Advanced Pro - флагман для гонок. Даже фляга имеет специальную форму! В двух верхних версиях стоит электронное переключение передач.

Велосипед Giant Trinity Advanced Pro 0:
Велоиндустрия: Giant 2017 

Велосипед Giant Trinity Advanced:
Велоиндустрия: Giant 2017 

Разделочные гонки
Велосипед Giant Propel - целиком и полностью велосипед для гонок. Как и в триатлоне, здесь очень важна аэродинамика, поэтому рама сконструирована с минимизацией сопротивления воздуху. В линейке есть как дорогие модели с электронным переключением, так и сбалансированные варианты. Бюджетная модель интересна наличием всех мелочей от более дорогих собратьев, включая упоры для установки электронного переключения передач, ведь рама одна и та же.
Велоиндустрия: Giant 2017

Шоссе
Велосипед Giant TCR:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Основной интерес среди новинок линейки TCR - дисковые версии их классических рам. Вилка получила 12 мм ось. Вместе с коническим стаканом и массивной нижней трубой, получается точное управление в любых ситуациях. В раме были переделаны задний треугольник с кареткой для оптимального расположения тормоза. Модели TCR Advanced SL Disc и Advanced Pro Disc получили новые фирменные колеса Giant SLR Wheel System.

Велосипед Giant Defy:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Главное обновление серии Defy - 12 мм оси как спереди, так и сзади, сделанные для увеличение жесткости велосипеда. Топовая версия получила электронное переключение Shimano Ultegra Di2. Бюджетные версии сохранили черты верхних моделей и главные отличия в трансмиссии и колесах. Shimano 105 и Giant PR-2 для модели Advanced 2 и Shimano Tiagra + Giant SR-2 для Advanced 3 соответственно. Стоит отметить, что все рамы имеют крепление для электронного переключения.

Велосипед Giant Contend:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Contend пришел на смену алюминиевым версиям Defy. Немного подробней о линейке. Как дисковые, так и ободные версии собраны на одной платформе - рама из алюминия ALUX SL-grade и композитная вилка. Главная задача линейки - комфортное путешествие на длинные дистанции. Дополнительную помощь в гашении вибраций осуществляет подседельный штырь с технологией D-fuse. В раме присутствуют многие мелочи, характерные для более дорогих моделей: это внутренняя проводка рубашек, увеличенный кареточный узел, нижняя труба прямоугольного сечения Megadrive, а так же конический стакан. Всё это уменьшает изгибание рамы при педалировании, сохраняя передаваемую энергию. Дисковые версии будут иметь сквозные 12 мм оси, а ободные - быстросъемные эксцентрики. Бюджетная модель отличается материалом вилки (алюминий) и обычным подседельным штырей диаметра 27.2 вместо карбонового D-fuse. По сравнению с прошлогодней линейкой Defy Alloy длину перьев уменьшили на 1 см для более резвого управления.

Городские велосипеды
Велоиндустрия: Giant 2017 
Велосипед Giant FastRoad - наилучший вариант для тренировочных поездок дорогам. Серьезных различий в геометрии байки не получили, а вот в навеске изменения есть. Так, обновились колеса. Тормоза теперь Shimano, а не Tektro. В линейке представлены две модели: FastRoad Comax и SLR.

Велосипед Giant Rapid:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Линейка городских велосипедов Rapid расширилась бюджетной моделью Rapid 3. Ключевое отличие - механические тормоза. Правда, задний ротор не 140 мм, как у старших моделей, а 160. Остальные изменения линейки кроются в мелочах в виде выноса другой геометрии, седла и прочих.

Велосипед Giant Escape:
Escape отлично подойдет для ежедневных поездок например на работу или в магазин. В целом, линейка толком не изменилась.

Велосипед Giant Escape 1:
Велоиндустрия: Giant 2017 

Велосипед Giant Escape City:
Велоиндустрия: Giant 2017 

Комфорт
Велосипед Giant Cypress:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Комфортная модель Cypress тоже изменилась незначительно - помимо окраски изменилось положение ви-брейков, теперь они располагаются на внешней стороне перьев. В остальном это тот же оптимальный велосипед для удобного передвижения по дорожкам и паркам с мягким седлом, эргономичными грипсами, регулируемым выносом и амортизационным штырем.

Складные велосипеды
Велосипед Giant Halfway:
Велоиндустрия: Giant 2017
Складной велосипед Halfway не претерпел никаких изменений к этому году.

Электробайки
Электробайки прочно приходят со всех сторон в наш мир, хотим мы этого или нет. В 2017 году сильно обновился подвес Full-E+, а так же добавился Quick-E+ для города и шоссе. Обо всем по порядку.

Городские велосипеды с электромотором
Линейка городских велосипедов с электромотором представлена велосипедами Giant Ease-E+, Giant Prime-E+ и Giant Quick-E+.
Велосипед Giant Ease-E+:
Велоиндустрия: Giant 2017
На велосипеде Ease мотор установлен на переднюю втулку в отличии от остальных собратьев. Однако, он обладает такой же мощностью в 250 ватт. В целом, эта модель больше всего подходит для комфортной езды.

Велосипед Giant Prime-E+:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Линейка Prime E+ состоит из трех велосипедов с разной геометрией. Так, модели Prime E+ 3 имеют как мужской, так и женский вариант рамы. Моторы одинаковые для всей линейки и отличаются они навесным оборудованием, а так же батареей.

Велосипед Giant Quick-E+:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Quick-E+ - новая модель в ряду гибридных байков. От своих городских собратьев отличается большой батареей, характерной для шоссейного и горных велосипедов. Кнопка управления мотором располагается на руле. Там же находятся датчики, автоматически управляющие освещением в зависимости от времени суток.

Шоссейные велосипеды с электромотором
Велосипед Giant Road-E+:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Велосипед Giant Road-E+ - шоссейный гибрид. Так же удачный вариант для путешествий благодаря креплениям для багажника и крыльев на заднем треугольнике. На руле присутствует небольшой дисплей, указывающий заряд батареи, скорость передвижения, режим работы и пройденную дистанцию.

Горные велосипеды с электромотором
Велосипед Giant Dirt-E+:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Велосипед Giant Dirt-E+ - трэйловый хардтэйл с электромотором, собранный на прочных компонентах, что бы выдержать любое катание. Так, для стабильной работы тормозов спереди стоит 200 мм ротор, а сзади 180 мм. Вилка на 15 мм оси, увеличенная каретка и массивная нижняя труба создают жесткий каркас, который не будет скручиваться при езде.

Велосипед Giant Full-E+:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Велосипед Giant Full-E+ обновился полностью. Изменено расположение батареи - теперь она интегрирована в нижнюю трубу, как у других электробайков компании. Дропауты теперь стандарта BOOST, это касается не только заднего треугольника, но и вилки. Изменено положение амортизатора и толкающие рычаги для улучшение работы подвески.

Детские велосипеды
Юных пользователей велосипедов так же не обошли стороной. Практически для каждого возраста и дисциплины представлен свой вариант. Нет, серьезно, для самых маленьких!

До 3-х лет
Велосипед Giant Trike:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Модель Trike имеет расслабленную посадку и длинные перья для стабильной управляемости - то что нужно для ребенка. А еще здесь два разных цвета, что бы угодить ребенку.

Велосипед Giant Pre:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Детишкам постарше будет интересен беговел Pre. Так же как и Trike, есть два цветовых решения.

От 3 до 5 лет
Велосипед Giant Animator: Для детей постарше в продаже есть Animator с боковыми колесами в вариантах 12 и 16 дюймовых колес.

Велосипед Giant Animator 12:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Велосипед Giant Animator 16: 
Велоиндустрия: Giant 2017

От 6 до 12 лет 
Велосипед Giant XTC Jr20:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Полноценно пересев на два колеса с четырех, появляется модель XTC Jr 20. Она уже собрана на амортизационной вилке и усиленных колесах.

Велосипед Giant XTC Jr24:
Велоиндустрия: Giant 2017 
Следующая ступень - XTC Jr 24, являющийся логичным продолжением для подрастающего ребенка. Увеличенный ход вилки по сравнению с моделью на 20 дюймовых колесах, а в целом навеска практически такая же. После него уже пора пересаживаться на взрослый байк небольшой ростовки.