Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Commencal Supreme DH V5: гоночный велосипед для даунхилла

Мириам Николь в представлении, пожалуй, не нуждается, но мы всё же скажем пару слов. Мириам родилась в городе Монпелье, и сейчас ей 32 года. Впервые она оказалась на гонках мирового уровня в 2008 году – именно тогда Мириам впервые приняла участие в гонке Кубка Мира. Это был первый этап 2008 года, который прошёл в г. Марибор, в Словении.

Сейчас идёт 15-й год её профессиональной карьеры, и за это время она сумела выиграть почти всё, что возможно, включая два чемпионата мира, семь этапов Кубка и победу по сумме этих этапов в 2017 году. Сейчас Мириам по праву ездит в джерси с радужными полосками, поскольку в августе прошлого года выиграла свой второй чемпионат мира в Валь ди Соле. И сейчас её результат в турнирной таблице Кубка Мира – второй, после двух прошедших этапов и двух мест на подиуме.

Мириам представляет команду Commencal с 2010 года, и свои самые серьёзные победы она одержала именно на даунхилльном велосипеде бренда из Андорры. В этом сезоне она ездит на последней модификации Supreme DH под названием V5 – именно на ней Мириам выиграла два этапа Кубка и чемпионат мира в прошлом году, и скоро этот байк должен пойти в серию.

Обновлённая рама Supreme отличается высоким шарниром и дополнительным роликом для натяжения цепи – таким же, как у модели V4. Похожий ролик теперь уже стали ставить на свои велосипеды и другие бренды, после того, как он появился на байках Commencal в 2015 году.

На раме V5 этот ролик переставили в другое место – теперь он расположен внутри заднего треугольника, а не на оси шарнира, как раньше. Такой ход позволил Commencal сделать новую, шестирычажную систему подвески с "виртуальной" точкой вращения, и, по словам производителя, подобная схема – первая в таком роде.

Кроме того, инженеры утверждают, что новая система обеспечивает "значительное улучшение баланса работы подвески, сглаживания неровностей и, в целом, более оживлённое поведение велосипеда". Собственно, лучше любых слов эту систему уже описали результаты спортсменов – товарищ Мириам по команде Эмори Пьеррон в 2022 году пока удерживает абсолютный рекорд по числу побед.



Ещё одна интересная особенность рамы V5 – это сменный мостик между верхними перьями, который позволяет гонщикам и механикам настроить жёсткость рамы в зависимости от трассы: широкий мостик даёт больше жёсткости, а узкий – больше флекса. Возможно, другие бренды тоже начнут копировать такой мостик, как это было с тем роликом для натяжения цепи?

Другие существенные изменения командного байка Commencal/Muc-Off – это отказ от тормозов Shimano в пользу TRP, а также новый прототип трансмиссии от тайваньского производителя Tektro.

В остальном, сборка велосипеда у Николь такая же, как была, когда она выиграла чемпионат мира и чуть было не выиграла второй раз Кубок по сумме этапов. Вилка и задний амортизатор здесь от Fox, кокпит – от Enve и Burgtec, а резина – от Schwalbe.

Характеристики:

  • Рама: Commencal Supreme V5
  • Вилка: Fox Performance Elite 40 Float
  • Задний амортизатор: Fox DHX2 Evol Performance Elite
  • Рулевая колонка: Chris King NoThreadSet
  • Система: RaceFace Atlas 36T
  • Кассета: TRP (прототип)
  • Задний переключатель: TRP (прототип)
  • Манетки: TRP (прототип)
  • Колеса: Chris King (прототип)
  • Покрышки: Schwalbe Magic Mary (прототип)
  • Тормоза: TRP DH-R Evo, 203мм роторы
  • Руль: Enve M9, 30мм подъём
  • Вынос: Burgtec Direct Mount MK3 31.8мм
  • Седло: Fizik Gravita Alpaca
  • Грипсы: Lizard Skins Bearclaw
  • Педали: Crank Brothers Mallet DH

Прототип трансмиссии TRP в приближении

Шестирычажная система подвески позволила Commencal создать схему с "виртуальной" точкой вращения

По словам производителя, главные преимущества системы – это более сбалансированная подвеска, лучшее поглощение неровностей и более оживлённая работа

Флип-чип позволяет немного изменять геометрию байка

Гидравлические тормоза Tektro TRP отвечают за замедление

Рулевая колонка и втулки здесь – от Chris King, с подшипниками собственного производства

Золотистые тормозные калиперы для золотой медали на чемпионате мира

Прототипы покрышек от Schwalbe делают этот велосипед ещё более интересным

Сможет ли Мириам в этом сезоне стать не второй, а первой?