Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Giant Revolt Advanced 2022: самый универсальный гравийный велосипед?

В последнее время наблюдать за эволюцией гравийных велосипедов все интереснее – особенно учитывая, что это направление стало популярным всего несколько лет назад. Первый карбоновый Giant Revolt Advanced дебютировал три года назад, а второе поколение было представлено буквально на днях. Байк впитал в себя лучшие технологические решения и наработки бренда, и амбиции производителя вполне конкретны – в Giant хотят заявить о себе еще сильнее и прочно закрепиться в бурно растущем сегменте. 

Неудивительно, что Giant увеличили «рич» новой модели Revolt Advanced, но не сильно. Изменения произошли в пределах 5-8мм в зависимости от размера, хотя стоит отметить, что предыдущая версия уже была достаточно «вытянутой», а Giant никогда не отличался прогрессивностью (зачастую это было вполне оправдано).

Подобное решение обеспечивает дополнительную стабильность, чему так же способствует и более низко расположенная каретка. Если предыдущая модель Revolt Advanced имела 70мм «дропа», то новая опустилась на 10мм ниже оси втулки, чтобы снизить центр тяжести. 

Геометрия карбоновых Giant Revolt Advanced и Advanced Pro 2022 умеренно прогрессивная.

Если вы хотите еще больше стабильности, теперь у вас появилась возможность удлинить «чейнстей». В короткой базе показатель остался прежним – 425 мм. Однако, его можно увеличить на 10мм, при этом уменьшится угол наклона головной трубы на 0,5°, что сделает управляемость более интересной. 

Интересно, что Giant не стал сочетать более длинный передний треугольник с более слабым углом наклона головной трубы, как это сейчас принято. На самом деле, новый Revolt на 0,5-1° круче, чем раньше, за исключением размера XS, который уменьшился на 0,5° (углы подседельной трубы изменились). 

Геометрия рамы у алюминиевых версий отличается незначительно.

Параметр Trail стал на несколько миллиметров короче, чем раньше, что позволило повысить отзывчивость руля, хотя общий диапазон теперь больше. Если на предыдущей модели Revolt этот диапазон варьировался в пределах 71-74мм, то теперь он составляет 65-78мм. Хороший признак того, что Giant приложил некоторые усилия для более точечной настройки в управлении, учитывая комплекцию того или иного райдера.

Giant вновь уделили первостепенное внимание комфорту езды, особенно заметно изменив форму труб в моделях из карбона. Верхняя труба широкая, но очень тонкая, а подседельные штыри снова очень тонкие и заметно опущены, чтобы способствовать изгибу (флексу) подседельной трубы на неровностях. 

В раме и вилке нет никаких очевидных наворотов или механизмов, призванных повысить комфорт катания. Как это уже было ранее, Giant переложил большую часть этого бремени на подседельный штырь и руль.



Универсальность заложена в нем

Хоть и маркетинговые материалы Giant четко позиционируют карбоновые велосипеды Revolt Advanced как высокопроизводительные, хорошо подходящие для гонок по гравию, нельзя сказать, что заложенные характеристики идут полностью в ущерб практичности. 

Три крепления для фляг расположены в переднем треугольнике – два внутри, как обычно, и одно под нижней трубой. Есть дополнительные крепления для фляг на вилке, а также бонки для сумки (которая может быть использована для другой фляги) на верхней трубе. Внимания заслуживают и скрытые крепления переднего и заднего крыльев, которые не требуют никаких специальных приспособлений, и Giant даже придумал способ крепления обычного заднего багажника, если вы решите использовать стандартные решения.

Зазоры для покрышек тоже впечатляют. Вилка позволяет устанавливать резину 700c шириной вплоть до 53мм.

Однако Giant пока не предоставил официальных данных о клиренсе с установленными крыльями, поэтому можно ожидать, что этот показатель может варьироваться.

Модели и комплектации

Как и прежде, Giant предлагает Revolt в вариантах из карбона и алюминия, причем в топовой модели Revolt Advanced Pro используется более технологичная смесь углеродного волокна, а более легкая вилка Advanced SL снижает общий вес на 200г (7 унций) по сравнению со стандартным Revolt Advanced. 

В Revolt Advanced 0 используется та же форма рамы, что и у Revolt Advanced Pro, но другая смесь углеродного волокна добавляет 200г к общему весу.

Ниже приведены краткие характеристики моделей и цены:

  • Revolt Advanced Pro 0: Shimano GRX Di2 2×11, карбоновые колеса Giant CXR 1 Carbon Disc, $6 200.
  • Revolt Advanced Pro 1: SRAM Rival eTap AXS, карбоновые колеса Giant CXR 1 Carbon Disc, $5 000.
  • Revolt Advanced 0: Shimano GRX 800 2×11, карбоновые колеса Giant CXR 2 Carbon Disc; $4 200.
  • Revolt Advanced 1: SRAM Rival eTap AXS 1×12, вилсет Giant P-X2 Disc; $3 900.
  • Revolt Advanced 2: Shimano GRX 600/800 2×11, система FSA Omega AGX, вилсет Giant P-X2 Disc, $2 800.
  • Revolt Advanced 3: Shimano GRX 400 2×10, система FSA Omega Adventure, вилсет Giant P-X2 Disc, $2 300.
  • Revolt 0: Shimano 105 2×11, система FSA Omega AGX, вилсет Giant S-X2 Disc.
  • Revolt 1: Shimano GRX 400 2×10, система FSA Omega Adventure, вилсет Giant S-X2 Disc.
  • Revolt 2: Shimano Sora 2×9, система FSA Vero Pro, дисковые мех. тормоза Tektro MD-C550, вилсет Giant S-X2 Disc, $1 400.

Giant Revolt Advanced 2 оснащается компонентами Shimano GRX и FSA.

Алюминиевая рама Giant Revolt 1 имеет такой же профиль, как и более дорогие карбоновые версии.

Прямо с завода Giant даже комплектует некоторые модели Revolt дроппером.

Впечатления от езды

Компания Giant предоставила на тест флагманский (конечно же) Revolt Advanced Pro 0, оборудованный групсетом Shimano GRX Di2 2×11, новым карбоновым гравийным вилсетом Giant CXR 1 (хуклесс), а также карбоновым подседельным штырем D-Fuse SLR, карбоновым рулем Contact SLR XR D-Fuse, кованым алюминиевым выносом Contact и седлом Approach SL со стальными рейлами.

Фактический вес байка – 8,11 кг, без педалей, аксессуаров и камер.

Больше всего в Revolt Advanced Pro 0 нас поразила исключительная плавность хода. 

Со стандартными покрышками Maxxis Receptor шириной 40мм и средним уровнем давления (32/33 PSI) спереди и сзади, велосипед с легкостью преодолевает неровности и ухабы, но при этом никогда не кажется мягким или неряшливым. Пожалуй, один из самых комфортных грэвелов на сегодняшний день!

Еще больше впечатляет то, как велосипед сохраняет эффективность, когда вы активно педалируете. При этом, он не кажется чрезвычайно жестким, как многие дорожные велосипеды топового уровня. Он невероятно стабилен и внушает уверенность на высоких скоростях или на рыхлом грунте. Это хорошая сбалансированный аппарат, который, скорее всего, оценят по достоинству даже самые заядлые велосипедисты.

Примечательно, что это сочетание более длинного рича и агрессивной геометрии руля используется все большим количеством брендов, например, на Cervelo Aspero и Trek Checkpoint. Как оказалось, это довольно неплохой способ обеспечить комфорт на бездорожье, сохраняя уверенность райдеру в любых условиях.

Оснащение

Giant производит свой собственный вилсет уже довольно давно, но кажется, что только недавно бренд начал демонстрировать успехи на этом поприще. У нас не было возможности взвесить эти обновленные карбоновые колеса CXR 1, но заявленный вес составляет чуть менее 1400г. Они легкие и производительные, а внутренняя ширина 25мм обеспечивает отличную поддержку обода для бОльших покрышек. Ну а что касается качества сборки, то она на высоте!

«Ориентируясь на гонки, мы оснастили большую часть моделей из серии Revolt хорошо катящими, заточенными на скорость покрышками Maxxis Receptor размером 700x40c. Мы хотели предложить велосипед с одними из самых быстроходных шин на рынке», – заявил старший менеджер по маркетингу в международном отделе Giant Эндрю Юскайтис.

Подседельный штырь и седло марки Giant тоже были очень хороши: первый был удобным и весьма поддерживающим, а второе – легко регулировалось и не скрипело. Шток справился со своей задачей, и надо отдать должное Giant за то, что он придерживается стандартного диаметра – 1 1/8″.

Что касается Shimano GRX Di2, то данное оборудование не вызывает никаких вопросов – работает четко и быстро, под любыми нагрузками. За время теста не было нареканий.

Заключительные мысли

По мере развития гравийного рынка мы наблюдаем неизбежную гиперсегментацию того, что изначально было несколько однородной нишей. Теперь у нас есть гравийные велосипеды, которые, по сути, являются просто кроссовыми велосипедами с более толстыми шинами, гравийные велосипеды, которые маскируются под горные велосипеды с амортизационными вилками и подседельными штырями, и все, что находится между эти двумя мирами со всевозможными сумасшедшими вариациями геометрии и характеристик! :)

Где-то посередине и находится новый Revolt Advanced Pro 0. Giant, как и положено, не пытается открыть что-то новое, и история показала, что это и есть проявление мудрости – придерживаться консервативного курса. 

Giant нацелился на самое сердце рынка гравия со своей новейшей серией Revolt.

Этот велосипед не самый легкий, не самый жесткий и не самый лучший, но, тем не менее, он показался нам замечательным вариантом для приключений на весь день, и особенно если вы пытаетесь добраться куда-то быстро и с достаточным уровнем комфорта. Другими словами, да, он нам понравился!

Товары по теме