Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Прототип нового эндуранс-велосипеда от Vitus

В линейке Vitus до настоящего времени не было эндуранс-шоссейников, но теперь, с появлением байка Venon, ситуация, вероятно, поменялась. И это – действительно универсальный велосипед.

Разработка нового велосипеда шла, вероятно, с тех пор, как инженеры Vitus закончили работу над аэробайком ZX-1 CRS, который получил отличные отзывы.

Новая рама выполнена из того же высокомодульного карбона, что и модель ZX-1, что, по словам разработчиков, обеспечивает велосипеду очень конкурентный вес. И называться эта модель будет Venon – Vitus ранее уже использовали это название, но в 2019 году от него отказались.

Это шоссейник или гревел?

Основная идея этого байка – максимальная универсальность, которая, прежде всего, означает серьёзные зазоры для покрышек.

В этом материале мы обозриваем прототип Venon 2022, и наш велосипед был собран больше по-шоссейному, с 30-миллиметровыми сликами WTB Exposure. Но видно, что зазоры для резины просто огромны.

По словам производителя, рама здесь с запасом рассчитана на грэвел-покрышки шириной 45мм. Или же вы можете поставить сюда 35-миллиметровые покрышки для зимнего времени вместе с крыльями – отличные крепления для крыльев тоже присутствуют.

Как и Cannondale в случае с новым байком Synapse, компания Vitus не стала добавлять эту раму в списки UCI и клеить на неё соответствующую наклейку "одобрено". Причина тому простая – этот байк не предназначен для гоночной команды Vitus. Это, по большей части, велосипед для всех, на каждый день.

Универсальность в деталях

Универсальность этого байка видна и по мелким деталям. Например, между верхними перьями есть съёмная перемычка – её можно убрать для увеличения грязевого зазора или поставить на неё крыло.

Крепление переднего переключателя здесь также сделано съёмным, так что вы можете выбирать, сколько звёзд спереди использовать – одну или две. К тому же, на нижней трубе рамы есть два крепления для флягодержателя, что позволяет использовать нижнее крепление для сумки, если вы соберётесь в велопоход.

Как и на шоссейнике ZX-1, на новом байке Venon используется система внутренней прокладки кабелей от FSA под названием ACR (Aerodynamic Cable Routing – аэродинамичная прокладка кабелей). Таким образом, велосипед выглядит очень лаконично, и доступ ко всем компонентам достаточно прост, с точки зрения механика.

Руководство Vitus ещё не определилось, появится ли в будущем полноценная линейка Venon, но ясно одно – эти велосипеды будут выпускаться в виде как шоссейников, так и гравийных велосипедов. Вероятно, это означает наличие версий с одной и двумя передними звёздами, а также с трансмиссиями SRAM eTap AXS и SRAM XPLR, плюс с электрическими либо механическими групсетами Shimano GRX.

Комплектация прототипа Vitus Zenon:

  • Фреймсет: Карбон Vitus Zenon prototype
  • Шифтеры: SRAM Red eTap AXS
  • Задний переключатель: SRAM Red eTap AXS
  • Передний переключатель: SRAM Red eTap AXS
  • Кассета: SRAM Force 10-33t
  • Система: SRAM Red AXS (48/35t)
  • Колеса: Prime RR-50 V3 Carbon Clincher Disc
  • Покрышки: WTB Exposure 30mm TR
  • Седло: Vitus with CrMo rails
  • Подседельный штырь: Prime Carbon
  • Руль: Prime Orra Aero
  • Вынос: FSA SMR ACR 110mm
  • Вес: 8.7кг (58см, включая педали Shimano Ultegra 6620 и флягодержатели)