Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

SCOTT Spark 2022: абсолютно новый велосипед со скрытым задним амортизатором

Серия Spark в линейке бренда SCOTT знакома нам уже давно. Это высокотехнологичные гоночные велосипеды для кросс-кантри, на которых регулярно побеждают в рамках Кубка мира и не только.

Буквально на днях была представлена четвёртая реинкарнация модели. Весьма примечательно, что новинка перетерпела значительных изменений. Никакого «косметического» рестайлинга, когда новая модель мало в чём отличается от прошлогодней. Велосипед 2022 года получил абсолютно новую платформу.

Самая важная особенность новинки — скрытый в раме задний амортизатор. Да, решение отнюдь не ново, ведь ранее подобную конструкцию можно было увидеть на велосипедах Bold. Примечательно, что ещё в 2019 году контрольный пакет данной компании был приобретён концерном SCOTT.

Новая компоновка IST позволила добиться улучшенной чувствительности подвески, при этом используется минимальное количество дополнительных элементов. Жёсткая фиксация заднего амортизатора на раме и лучшая защита как от механических воздействий, так и от грязи.

Амортизатор надежно закреплен на стенках нижней трубы рамы, что обеспечивает более низкий центр тяжести и максимальную жесткость, при этом отсутствуют какие-либо дополнительные крепления. К тому же, это позволяет свободно располагать две фляги внутри рамы.

Обслуживание задней подвески – неотъемлемая часть жизни любого владельца двухподвеса. В этом плане тоже все продумано: нижняя труба рамы оснащена технологическим окошком с быстросъёмным креплением. Это позволяет буквально в считанные секунды добраться до всех регулировок.

Настройка правильного значения сэга – тоже немаловажный аспект. С внешней стороны рамы предусмотрена соответствующая регулировка. В последнее время увеличенный ход подвески является устойчивым трендом, и новый Spark не стал исключением с ходом амортизатора в 120мм.

В модельной линейке будет доступно большое количество модификаций. Новое поколение Spark предлагается не только с карбоновой рамой, но и с алюминиевой. Что положительно отразится на цене!