Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Trek Speed Concept 2022: новый велосипед для триатлона

Засветив новинку еще на профессиональных гонках в прошлом сезоне, компания Trek, наконец, официально представила новый велосипед для триатлона Speed Concept.

Заявлен как «самый быстрый велосипед, который Trek когда-либо тестировал в аэродинамической трубе». Если сравнивать с предыдущей моделью, новый Speed Concept сэкономит гонщику «около шести минут» на 180-километровом велоэтапе Ironman на Каилуа-Коне.

Новая модель не только обрела более впечатляющие аэродинамические характеристики, но и оснащается теперь только дисковыми тормозами. А еще примечательна фирменная система IsoSpeed, которая, по словам Trek, делает велосипед «на 40 процентов более комфортным» по сравнению с предыдущим поколением Speed Concept.

Аэродинамика

Как и следовало ожидать от узкоспециализированного велосипеда для триатлона, основное внимание при разработке было посвящено улучшению аэродинамической эффективности. Новый Speed Concept экономит 16 ватт на скорости 41,84 км/ч («темп победителя Ironman на Коне») по сравнению с предыдущей моделью. 

Две минуты из вышеупомянутых шести, по словам Trek, будут достигнуты за счет снижения сопротивления качению благодаря использованию новейших колес Aeolus RSL (которые совместимы только дисковыми тормозами, поэтому даже теоретически не могли использоваться на старом Speed Concept).

Две из шести заявленных минут, сэкономленных на протяжении 180-километрового велоэтапа, достигается благодаря колесам Bontrager Aeolus RSL

Как заявляет Trek, большинство регулировок, имеющих решающее значение для оптимизации посадки велосипеда с точки зрения комфорта и аэродинамики, могут быть выполнены с помощью всего двух шестигранных ключей.

«Аэробайкпакинг»

Встроенный «бардачок» на верхней трубе вмещает до восьми гелей (или любой другой еды, которую вы предпочитаете)

С ростом популярности триатлона на длительные дистанции, таких как Ironman, поиск возможностей для удобной транспортировки еды, воды и запасных частей на велосипеде стал важнейшим аспектом конструкции для производителей.

Неиспользуемое пространство на верхней трубе отведено под встроенный «бардачок» для хранения продуктов. Помимо того, что внутри достаточно места для перевозки восьми гелей, имеются съемные перегородки для организации внутреннего пространства.

Подобно обновленному велосипеду для триатлона Orbea Ordu, новый Speed Concept также получил специально разработанную аэро-флягу емкостью 700 мл с креплением на нижней трубе.

Trek утверждает, что на велосипеде можно перевозить воду (или выбранную вами смесь энергетических напитков) без аэродинамических потерь в отличие от стандартных круглых фляг, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление.

Аэрооптимизированный «бардачок» также предусмотрен внутри нижней трубы, где можно хранить разного рода вещи (мультитул, запасную камеру, баллончик CO2).

Запасные части и инструменты можно спрятать в нижней трубе

Для Speed Concept в Trek разработали также новую флягу Between-The-Arms (приобретается отдельно), предлагающую дополнительные 700 мл жидкости. Позволяет пить на ходу, сохраняя аэропосадку.

По словам Trek, дополнительная фляга Between-The-Arms (BTA) – это самый лучший способ для триатлонистов поддерживать водный баланс в организме, занимая атакующую позицию на велосипеде.

IsoSpeed

Комфорт не так часто ассоциируется с велосипедами для триатлона. Но когда вам предстоит проехать 180 км на велосипеде, а затем пробежать марафон (и перед этим проплыть почти 4 км), очевидно, комфорт – это именно то, что может улучшить ваши результаты. В новом Speed Concept технология IsoSpeed изолирует подседельную трубу от остальной рамы, обеспечивая больше комфорта.

Геометрия Trek Speed Concept

Предлагается две версии нового фреймсета Speed Concept: SLR и TT.

Обе версии фреймсета могут использоваться на соревнованиях под эгидой UCI, но в Trek говорят, что руль на Speed Concept SLR необходимо заменить на версию, разрешенную UCI.

Speed Concept TT отличается от версии SLR отсутствием системы IsoSpeed и интегрированных систем хранения. Данная модель также имеет «слегка измененную геометрию для большей проворности», что делает ее более подходящей для коротких, более техничных противостояний на время, которые обычно встречаются в профессиональных шоссейных гонках вроде Тур де Франс.

Как заявляет Trek, в Speed Concept TT реализована немного другая геометрия по сравнению со Speed Concept SLR, с меньшими углами наклона головной трубы во всем диапазоне размеров и меньшим углом наклона подседельной трубы в 76° (в сравнении с 78° у Speed Concept SLR).

Последнее может быть сделано для того, чтобы гонщикам было легче соблюдать технические правила UCI, согласно которым запрещено смещение седла более чем на 5см от двух перпендикуляров от центра оси каретки и до кончика седла (если только UCI не предоставит «морфологическое исключение»).

Trek Speed Concept: цены и комплектации

Новый велосипед Trek Speed Concept, выполненный из углеродного волокна OCLV 800, поставляется с резьбовой кареткой T47. Доступен уже сейчас – исключительно через программу кастомизации Project One.

На данный момент Trek предлагает пять различных вариантов сборки: все – с электронными трансмиссиями Shimano или SRAM, а также фреймсет для версий SLR и TT.

Три модификации оснащены беспроводными трансмиссиями SRAM eTap, начиная с топовой модели Speed Concept SLR 9 eTap, которая доступна с групсетом SRAM Red eTap AXS.

Новый Speed Concept доступен только в рамках программы Project One

Есть два варианта с трансмиссией Shimano: Speed Concept SLR 9 (Dura-Ace Di2 R9200) и Speed Concept SLR 7 (Ultegra Di2 R8150).

Все три модели SRAM идут в комплекте с измерителем мощности.

Каждая модель оборудована карбоновыми бескамерными колесами Bontrager Aeolus с клинчерными покрышками Bontrager R3 Hard-Case Lite (700x25c).

Цены на комплиты стартуют от $8 799 за Speed Concept SLR 6 eTap и поднимаются до $13 499 за модели Speed Concept SLR 9 и Speed Concept SLR 9 eTap.

Speed Concept SLR 9 eTap

  • Фреймсет: Trek Speed Concept SLR
  • Групсет: SRAM Red eTap AXS, with SRAM Red AXS power meter
  • Тормоза: SRAM Red eTap AXS hydraulic disc
  • Колеса: Bontrager Aeolus RSL 51
  • Покрышки: Bontrager R3 Hard-Case Lite, 700x25c
  • Седло: Bontrager Hilo Pro Carbon
  • Цена: $13 499
Speed Concept SLR 9

  • Фреймсет: Trek Speed Concept SLR
  • Групсет: Shimano Dura-Ace Di2 R9200
  • Тормоза: Shimano Dura-Ace Di2 R9200
  • Колеса: Bontrager Aeolus RSL 51
  • Покрышки: Bontrager R3 Hard-Case Lite, 700x25c
  • Седло: Bontrager Hilo Pro Carbon
  • Цена: $13 499
Speed Concept SLR 7 eTap
  • Фреймсет: Trek Speed Concept SLR
  • Групсет: SRAM Force eTap AXS, with SRAM Force AXS power meter
  • Тормоза: SRAM Force eTap AXS hydraulic disc
  • Колеса: Bontrager Aeolus Pro 51
  • Покрышки: Bontrager R3 Hard-Case Lite, 700x25c
  • Седло: Bontrager Hilo Comp
  • Цена:  $9 999
Speed Concept SLR 7
  • Фреймсет: Trek Speed Concept SLR
  • Групсет: Shimano Ultegra Di2 R8150
  • Тормоза: Shimano Ultegra Di2 R8150
  • Колеса: Bontrager Aeolus Pro 51
  • Покрышки: Bontrager R3 Hard-Case Lite, 700x25c
  • Седло: Bontrager Hilo Comp
  • Цена: $9 499
Speed Concept SLR 6 eTap
  • Фреймсет: Trek Speed Concept SLR
  • Групсет: SRAM Rival eTap AXS, with SRAM Rival AXS power meter
  • Тормоза: SRAM Rival eTap AXS
  • Колеса: Bontrager Aeolus Pro 51
  • Покрышки: Bontrager R3 Hard-Case Lite, 700x25c
  • Седло: Bontrager Hilo Comp
  • Цена: $8 799
Фреймсеты Speed Concept SLR / TT
  • Фреймсет: Trek Speed Concept SLR / TT
  • Цена: $4 999
Товары по теме