Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новый Giant Trance Advanced E+: самый лёгкий горный электровелосипед?

Модель Trance Advanced E+ Elite 0 – это самый лёгкий горный электробайк Giant на данный момент. Комплит размера M весит всего 18,8кг.

На этом велосипеде используется электромотор SyncDrive Pro 2 от Giant, разработанный в сотрудничестве с компанией Yamaha.

Кроме того, здесь стоит новый аккумулятор EnergyPak Smart 400. Он состоит из элементов питания высокой плотности и разработан при участии компании Panasonic.

А помимо этого, у нового Trance – обновлённая (хоть и незначительно) геометрия, регулируемый одноэлементный "руль-вынос" и новые контроллеры для мотора.

Кстати, дочерний бренд Giant под названием Liv (который выпускает женские велосипеды) представил женскую версию нового электробайка Giant под названием Intrigue X Advanced E+ Elite. Для Liv это первый трейловый электробайк из карбона.

У данной модели, разумеется, особая женская геометрия. Вообще, Liv – пожалуй, последний из крупных производителей, который всё ещё выпускает отдельно женские велосипеды и модели унисекс.

Что касается цен, самый бюджетный велосипед Trance X Advanced E+ Elite 0 продаётся за $6 900. Он оборудован компонентами Shimano Deore.

Топовая же модель этой линейки обойдётся вам в $15 900. Здесь стоит система Fox Live Valve, трансмиссия SRAM Eagle X01 AXS, колёса Zipp 3Zero Moto, датчики давления Quarq Tyrewiz и много карбоновых компонентов.

Более лёгкий и мощный мотор + новый аккумулятор

На электробайках Trance X Advanced E+ стоят новые аккумуляторы, разработанные при участии Panasonic. Они состоят из 22 700 ячеек.

По словам производителя, такие ячейки более лёгкие и энергоёмкие, чем те, что обычно используются в аккумуляторах для электробайков.

А ещё такой аккумулятор "меньше нагревается, меньше нагружая систему и обеспечивая ей большую долговечность".

В комплекте с велосипедом идёт и новое "умное" зарядное устройство. По словам производителя, оно постоянно сообщается с аккумулятором и позволяет продлить его срок службы.

Такое устройство может зарядить аккумулятор до 60% – как говорят представители Giant, это идеальный уровень заряда для длительного использования и хранения.

На электробайке стоит новый мотор Giant SyncDrive Pro 2. Как и прежние моторы от Giant, он разработан при сотрудничестве с Yamaha.

На данный момент это самый мощный мотор Giant – его крутящий момент достигает 85 Н-м, а уровень поддержки райдера доходит до 400%.

По заявлениям производителя, этот мотор весит менее 2,7кг, и он тише, чем мотор предыдущего поколения.

А если вы используете режим Smart Assist, он управляет мотором автоматически при помощи шести сенсоров.

Как и в случае с большинством других электромоторов, работу системы здесь можно кастомизировать через мобильное приложение.

Все регулировки также осуществляются при помощи приложения, в том числе, это касается настройки под названием Launch Control (она определяет скорость срабатывания мотора), уровня поддержки и других настроек.

По словам производителя, все эти регулировки применимы к любым существующим или будущим электробайкам с мотором SyncDrive Pro 2.

Контроллеры системы интегрированы в верхнюю трубу рамы велосипеда, а дополнительные контроллеры встроены в грипсы.

Подвеска и геометрия

Интересно, что все модели в линейке Trance Advanced E+ Elite 0 оборудованы колёсами разного диаметра (27,5/29 дюймов).

Велосипед рассчитан на вилку с ходом 150мм, и здесь 140мм хода задней подвески. Система подвески – проверенная временем Maestro от Giant.

Геометрию байка также модифицировали, но не существенно.

На электробайках предыдущего поколения стояли 29-дюймовые колёса спереди и сзади. Использование заднего колеса диаметром 27,5 дюйма означает, что длина нижних перьев новой рамы стала значительно короче – теперь она составляет 447мм для всех размеров (вместо 473).

Длина и высота переднего треугольника, а также углы рулевой и подседельной труб остались неизменными.

А специальный поворотный элемент позволяет райдеру переключаться с высокой (high) на низкую (low) позицию.

Эффективная длина и высота переднего треугольника у женской модели Liv отличаются, но все остальные цифры там такие же.

Регулируемый... одноэлементный "руль-вынос"?

На новом электробайке стоит новый одноэлементный "руль-вынос" Giant Contact SLR Trail.

Но, в отличие от большинства подобных одноэлементных решений, здесь можно регулировать высоту и угол наклона руля.

Под выносом расположены специальные спейсеры – именно с их помощью меняется высота и наклон.

А в крышке рулевой колонки есть специальные сменные вставки, куда можно поставить велокомпьютер, фонарь или другие аксессуары.

По словам производителя, такой "руль-вынос" весит 255г, ширина руля при этом не уточняется.

Представители Giant утверждают, что новый "руль-вынос" на 30% легче обычного руля с выносом из карбона и на 40% легче, чем классический алюминиевый руль и вынос.

Более того, заявлено, что руль здесь обеспечивает на 16% большую вертикальную гибкость и, соответственно, лучшее гашение вибраций, чем стандартный карбоновый руль Contact SLR Trail.