Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
Каталог
Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
[highlight]
[price]
[link]
Назад

Новый разделочный велосипед Scott на Джиро д’Италия

Новый разделочный велосипед Scott, вероятно, модель Plasma 7, появился на гонках WorldTour, а именно, на втором этапе гонки Джиро д’Италия 2022.

На новинках от Scott выступают такие перспективные гонщики команды Team DSM, как Ромен Барде и Тимен Аренсман, а новая рама отличается глубокими аэродинамичными профилями труб, заниженными верхними перьями и аэродинамичным подседельным штырём.

Трубы переднего треугольника сужаются к подседельной трубе, а все кабели здесь проходят внутри рамы и руля.

В целом, байк похож на многие недавно выпущенные разделочные аппараты, например, на Merida Time Warp TT, Canyon Speedmax CFR Disc TT или Specialized S-Works Shiv TT Disc.

Все эти велосипеды сконструированы так, чтобы оптимизировать аэродинамику, но не нарушать при этом ограничений UCI. При этом все они достаточно лёгкие и маневренные для серьёзных подъёмов и техничных гонок с раздельным стартом на этапах WorldTour.

Дисковые тормоза и новый кокпит

Как и ожидалось, на этом новом велосипеде стоят дисковые тормоза. У гонщиков команды Team DSM можно увидеть передние колёса Dura-Ace C60 последней модели и роторы RT-MT900 из нового групсета Dura-Ace R9200. Тормозные калиперы на байках при этом – из предыдущего групсета Dura-Ace R9100.

Кроме того, на велосипеде стоит интегрированный кокпит с кучей регулировок и с карбоновыми удлинителями, которые можно регулировать по высоте, длине и углам.

Как это часто и бывает, за этими удлинителями производитель обратился к сторонним компаниям, таким как Wattshop и AeroCoach. Их продукция обладает должной эргономикой и аэродинамикой, куда лучшими, чем у стандартных удлинителей круглого профиля диаметром 22.2мм.

И похоже, что компании Scott удалось интегрировать некоторые из этих компонентов в конструкцию стоковых велосипедов – широчайший диапазон регулировок при этом никуда не делся.

Если учесть, что на предыдущих моделях Plasma часто стояли кокпиты от компании Profile Design, то очень вероятно, что и здесь – кокпит того же бренда.

Небрендированные подлокотники здесь, например, очень похожи на модель Profile Design Race.

Так это Scott Plasma 7 или нет?

Недавно в списках одобренных UCI фреймсетов появился новый байк под названием Plasma 7, так что вполне можно утверждать, что это он и есть.

Но учитывая, что нынешняя разрешённая UCI модель Scott – это Plasma 5, а до неё были Plasma 4, 3, 2 и просто Plasma, логично было бы предположить, что новый велосипед должен называться Plasma 6.

Дело только в том, что велосипед Scott Plasma 6 уже существует – это не занесённый в списки UCI байк для триатлона.

И вероятно, вместо того, чтобы делать, как другие производители и добавить аббревиатуру "TT" к названию одобренного UCI велосипеда (как, собственно, сделали бренды Canyon и Specialized), маркетологи Scott решили просто продолжить нумерацию моделей дальше.

Учитывая то, что на новых байках пока ездили только Барде и Аренсман, и что у обоих были рамы довольно маленького размера для их роста, можно предположить, что пока число новых рам ограничено, и в наличии есть не все размеры.

В то же время, учитывая техничность трасс для раздельных заездов на Джиро д’Италия 2022, вероятно, что оба гонщика просто выбрали рамы поменьше в целях дополнительной экономии веса. Барде и вовсе ехал на велосипеде без краски – такую хитрость для экономии веса мы часто видим в случае с велосипедами для подъёмов.