Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Новый разделочный велосипед Scott на Джиро д’Италия

Новый разделочный велосипед Scott, вероятно, модель Plasma 7, появился на гонках WorldTour, а именно, на втором этапе гонки Джиро д’Италия 2022.

На новинках от Scott выступают такие перспективные гонщики команды Team DSM, как Ромен Барде и Тимен Аренсман, а новая рама отличается глубокими аэродинамичными профилями труб, заниженными верхними перьями и аэродинамичным подседельным штырём.

Трубы переднего треугольника сужаются к подседельной трубе, а все кабели здесь проходят внутри рамы и руля.

В целом, байк похож на многие недавно выпущенные разделочные аппараты, например, на Merida Time Warp TT, Canyon Speedmax CFR Disc TT или Specialized S-Works Shiv TT Disc.

Все эти велосипеды сконструированы так, чтобы оптимизировать аэродинамику, но не нарушать при этом ограничений UCI. При этом все они достаточно лёгкие и маневренные для серьёзных подъёмов и техничных гонок с раздельным стартом на этапах WorldTour.

Дисковые тормоза и новый кокпит

Как и ожидалось, на этом новом велосипеде стоят дисковые тормоза. У гонщиков команды Team DSM можно увидеть передние колёса Dura-Ace C60 последней модели и роторы RT-MT900 из нового групсета Dura-Ace R9200. Тормозные калиперы на байках при этом – из предыдущего групсета Dura-Ace R9100.

Кроме того, на велосипеде стоит интегрированный кокпит с кучей регулировок и с карбоновыми удлинителями, которые можно регулировать по высоте, длине и углам.

Как это часто и бывает, за этими удлинителями производитель обратился к сторонним компаниям, таким как Wattshop и AeroCoach. Их продукция обладает должной эргономикой и аэродинамикой, куда лучшими, чем у стандартных удлинителей круглого профиля диаметром 22.2мм.

И похоже, что компании Scott удалось интегрировать некоторые из этих компонентов в конструкцию стоковых велосипедов – широчайший диапазон регулировок при этом никуда не делся.

Если учесть, что на предыдущих моделях Plasma часто стояли кокпиты от компании Profile Design, то очень вероятно, что и здесь – кокпит того же бренда.

Небрендированные подлокотники здесь, например, очень похожи на модель Profile Design Race.

Так это Scott Plasma 7 или нет?

Недавно в списках одобренных UCI фреймсетов появился новый байк под названием Plasma 7, так что вполне можно утверждать, что это он и есть.

Но учитывая, что нынешняя разрешённая UCI модель Scott – это Plasma 5, а до неё были Plasma 4, 3, 2 и просто Plasma, логично было бы предположить, что новый велосипед должен называться Plasma 6.

Дело только в том, что велосипед Scott Plasma 6 уже существует – это не занесённый в списки UCI байк для триатлона.

И вероятно, вместо того, чтобы делать, как другие производители и добавить аббревиатуру "TT" к названию одобренного UCI велосипеда (как, собственно, сделали бренды Canyon и Specialized), маркетологи Scott решили просто продолжить нумерацию моделей дальше.

Учитывая то, что на новых байках пока ездили только Барде и Аренсман, и что у обоих были рамы довольно маленького размера для их роста, можно предположить, что пока число новых рам ограничено, и в наличии есть не все размеры.

В то же время, учитывая техничность трасс для раздельных заездов на Джиро д’Италия 2022, вероятно, что оба гонщика просто выбрали рамы поменьше в целях дополнительной экономии веса. Барде и вовсе ехал на велосипеде без краски – такую хитрость для экономии веса мы часто видим в случае с велосипедами для подъёмов.