Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Обзор CUBE Hyde (2021)

Вам надоело стоять в пробках, а ездить на самокате не к лицу? Тогда как насчет городского велосипеда? Сегодня у нас на обзоре немецкий велосипед для быстрого и комфортного перемещения по городу CUBE Hyde (2021)

Вообще тема городских велосипедов и, так называемого, комьютинга в целом в Российской Федерации пока находится в зачаточной стадии. Конечно, нам еще далеко до Нидерландов или Бельгии, где велосипедистам платят за использование велосипедов в качестве средства передвижения. Да, вы не ослышались! Люди получают деньги либо от государства, либо от своего работодателя за то, что не используют машины. Удивительно, правда?

Однако время идет, и в нашей стране ситуация постепенно меняется. В Москве строят "зеленое кольцо", предназначенное только для велосипедистов, с каждым годом крупные города нашей родины обзаводятся километрами новых велосипедных дорожек, а количество велосипедистов только растет. Так что условия есть, осталось только подобрать велосипед.

Если говорить о линейке городских велосипедов CUBE, предназначенных для комьютинга (то есть, если по-русски – велосипедов для передвижения из дома до работы или учебы и обратно), то у немецкого бренда на сегодняшний момент существует всего 2 варианта: CUBE Editor – алюминиевый ригид на 29-дюймовых колесах, отличительной особенностью которого является ременной привод, и CUBE Hyde, который отличается от первого классическим цепным приводом. 

Рама 

Рама и вилка CUBE Hyde выполнена из баттированного алюминия, что придает конструкции надежность, прочность и износостойкость. В баварском бренде утверждают, что при разработке данного велосипеда их инженеры вдохновлялись геометрией современных горных хардтейлов на колесах 29". Но нам показалось, что геометрия данной рамы больше похоже на геометрию эндуранс-шоссейника или гравийного велосипеда.

Посудите сами: в размере М байк имеет довольно крутой угол наклона подседельной трубы 73,5°, в меру острый угол рулевого стакана 71°, внушительный стак в 621мм и довольно длинный рич 396мм. И это всё при длине колесной базы 1098мм. Если уместить все эти цифры в трех словах, то можно сказать, что этот велосипед будет:

  1. быстрый
  2. стабильный в управлении
  3. комфортный

Рама имеет частично внутреннюю проводку – гидролиния заднего тормоза и тросик переднего переключателя спрятаны внутри, а проводка заднего переключателя выведена наружу. В раме имеются всевозможные крепления под различные багажники, отверстия для установки полных крыльев, а также бонки под два флягодержателя на случай более длительных поездок выходного дня. Крепления колес стандарта QR. Рулевой стакан – конусный, а каретка – резьбовая.

Трансмиссия

Трансмиссия довольно простая, немного старомодная, но, в принципе, достаточная для городского велосипеда. Спереди система Shimano Altus с тремя звездами 48, 36 и 26 соответственно, а также переключатель Shimano Acera. Сзади установлена кассета на 9 скоростей с диапазоном звезд 11-34 и переключатель Shimano Alivio. В сумме такая комбинация даст вам очень широкий спектр передач, который, при желании, позволит разогнаться до скорости 45+ км/ч по прямой, а малая звезда спереди, возможно, придется по душе менее тренированным людям, особенно при езде в гору.

Кокпит

Кокпит, как водится для CUBE, представлен деталями собственного производства. Алюминиевый вынос CUBE Performance Pro обделает традиционным стандартом крепления 31.8мм, подъемом 6° и длиной 90 мм, что практически соответствует длине выносов большинства шоссейных велосипедов. Руль также алюминиевый CUBE Flat Race Bar шириной 660мм. Такая ширина руля вкупе с довольно длинным выносом делает байк весьма стабильным и точным в управлении. Как раз то, что надо при езде по городу в потоке машин или пешеходов. На руле расположились манетки переключение скоростей серии Shimano Altus, а также ручки дисковых гидравлических тормозов Shimano MT200.

Тормоза

Данные тормоза также относятся к группе любительского оборудования Altus, однако, их тормозного усилия будет более, чем достаточно для городского применения. Калиперы тормозов имеют двухпоршневую конструкцию и комплектуются тормозными дисками диаметра 160мм спереди и сзади.  

Колеса

Колеса, установленные на велосипеде, имеют диаметр 29 дюймов, состоят из довольно необычных выкрашенных в серебристый цвет алюминиевых ободов Alex Rims на 32 спицы, классических серебристых J-образных 2-х миллиметровых спиц и втулок Joytech на насыпных подшипниках. 

Стильный вилсет дополняют не менее стильные покрышки с коричневой боковиной Schwalbe Big Apple серии Active шириной 55 мм. Данная модель резины имеет довольно богатую историю, которая берет свое начало еще в 2001 году. Именно тогда немецкая компания Schwalbe впервые анонсировала концепт BalloonBike. Суть которого заключалась в том, что компания предлагала производителям туристических велосипедов отказаться от амортизаторов в пользу более широких покрышек, обладающих шириной 50-60мм.

По мнению Schwalbe, такие покрышки, накаченные до давления 2 bar, позволяют полностью избавиться от использования амортизаторов, а также обеспечить максимальный комфорт и минимальное сопротивление качению. Данный концепт компания применяет и по сей день, а покрышки Big Apple выпускаются уже в третьем поколении. Помимо улучшенного комфорта, данные покрышки также обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью и имеют технологию защиты от проколов K-Guard. 

Итог

Таким образом, CUBE Hyde можно считать одним из лучших представителей городских байков. Геометрия его рамы позволяет велосипеду быть действительно быстрым, а колеса, обутые в легендарные покрышки Big Apple, обеспечивают комфорт передвижения даже по очень неровному асфальту. Данный велосипед можно также использовать для велотуризма и походов выходного дня. А заменив трансмиссию и установив руль-баран, можно превратить этот байк в настоящий гравийник и умчаться на нем в закат! :)