Главная страница Статьи Веложелезо Обзор велосипедов Cervelo 2017
Обзор велосипедов Cervelo 2017

Ценители прекрасных шоссейных велосипедов безусловно оценят линейку Cervelo 2017. Мы подробно разобрались в изменениях, произошедших в моделях Cervelo и рассказываем в этой статье.

 

Шоссейные велосипеды
S-Series
Велосипед Cervelo S5
Блог им. JustUnicorn: Линейки Cervelo 2017

Велосипед Cervelo S3 Disc: 
Блог им. JustUnicorn: Линейки Cervelo 2017

Линейка S - это отличная возможность получить аэро байк для повседневного пользования, ведь эти рамы продуваются в аэродинамической трубе наравне с велосипедами для разделочных гонок. Это касается как топовой версии S5, так и бюджетной S2. В навеске так же произошли изменения. Так, версия S5 комплектуется колесами ENVE, электронным переключением SRAM eTap или Shimano Ultegra Di2, а так же измерителем мощности на шатунах Ultegra. Отдельного упоминания достойна новая модель S3 Disc. Как видно из названия, модель комплектуется дисковыми тормозами. Увеличена общая жесткость и изменена форма труб. Кстати, дисковая версия рамы весит на 40 грамм меньше, а вилка на 50 по сравнению с ободной. Дропауты - 12 мм оси спереди и сзади. Фактически, это полностью новая рама. Навески дисковой версии отличаются электронным переключением и колесами ENVE. Велосипеды поставляются в ростовках 48-61.

R-Series
Велосипед Cervelo R2: 
Блог им. JustUnicorn: Линейки Cervelo 2017

Велосипед Cervelo R3 Disc: 
Блог им. JustUnicorn: Линейки Cervelo 2017

В целом, серия R обновилась не так значительно, как S. Однако, ободные версии получили 15% увеличение жесткости в перьях, изменения в навеске в виде компонентов FSA, а модель R3 получила дисковую версию. Она, в свою очередь, получила 20% увеличение жесткости кареточного узла. Оси стандартные для дисковых версий - 12 мм спереди и сзади. Стоит отметить, что роторы не 160, а 140 мм. Поставляемые ростовки - от 48 до 61.

Велосипеды для триатлона/разделочных гонок
P-Series
Велосипед Cervelo P5
Блог им. JustUnicorn: Линейки Cervelo 2017

Велосипеды линейки Р - одни из лучших велосипедов для триатлона и раздельных гонок. Понимая важность аэродинамики, все рамы этой линейки тщательно продуваются в аэродинамической трубе для уменьшения сопротивлению воздуха. Учитывается всё: форма труб рамы, вилки, руля, подседельного штыря, а так же позиция гонщика. Так, все рубашки идут внутренней проводкой через руль, а потом раму. Дабы подобрать идеальный велосипед, представлен большой вариант ростовок - от 45 до 61. Причем, в ростовке 45 используются колеса 650c вместо стандартных 700c. Дополнительно в небольших пределах регулируется кокпит для точечной подгонки. В зависимости от комплектации, можно увидеть электронное переключение передач, а так же гидравлические ободные тормоза Magura.

В линейке помимо обычных велосипедов появился ультимативный вариант без ограничений, накладываемых UCI - P5X.
Велосипед Cervelo P5X: 
Блог им. JustUnicorn: Линейки Cervelo 2017

Самый быстрый, самый совершенный велосипед линейки! Отдельно эта рама имеет специальные резервуары, а так же отсутствие традиционной подседельной трубы. Стоит отметить дисковые тормоза и электронное переключение передач SRAM, идущее без рубашек.

Велосипеды для Gran Fondo
C-Series
Велосипед Cervelo C3: Блог им. JustUnicorn: Линейки Cervelo 2017
Велосипеды серии C призваны обеспечить комфортную поездку на любые расстояния. Обе модели идут на идентичной карбоновой раме и вилке с конусным штоком, гидравлическими дисковыми тормозами, а так же электронным или механическим переключением скоростей. Перья и подседельный штырь специальной формы гасят мелкие вибрации от дорожного полотна. В зависимости от производителя трансмиссии, модель C3 идет с одной или двумя звездами спереди. Соответственно, в случае одной звезды кассета имеет большую ёмкость звезд - 11-36. Дропауты под сквозные 12 мм оси. Все модели комплектуются комфортными покрышками Continental шириной 28 мм. Рамы идут в размере от 48 до 61.

Трековые велосипеды
Велосипед Cervelo T-Series: 
Блог им. JustUnicorn: Линейки Cervelo 2017

В велосипедах серии T используются все наработки с велосипедов для триатлона, оптимизированных под задачи велотрека. Это и карбоновая рама специальной формы, и вилка, и подседельный штырь. На треке очень важна жесткость рамы для максимальной передачи энергии. Изначально этот велосипед был разработан для Олимпийских Игр в Рио 2016 года для национальной команды Великобритании. После этого он поступил в продажу. Фрэймсет продается в ростовках 51-58.