Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Orbea Orca Carbon 2024: новый шоссейный велосипед стал ещё легче и быстрее

Компания Orbea всерьёз занялась облегчением гоночного шоссейника седьмого поколения Orca, дабы он ехал вверх ещё быстрее. Если вам нужен аэродинамичный велосипед, чтобы быстро ездить по равнине, выбирайте модель Orca Aero. А вот если вы хотите буквально залетать в крутые подъёмы (наподобие тех, что окружают офис Orbea в Басконии), тогда сложно что-либо сравнить с ощущением шоссейника весом 6,7кг.

Принимая во внимание, что современные шоссейники делятся на три категории – лёгкие, аэродинамичные и что-то среднее, представители Orbea решили посчитать, когда важнее малый вес, а когда – аэродинамика. Аэробайк Orca Aero, например, и так отлично подходит для равнин – на скорости в 30 км/ч он позволяет гонщику экономить 12 ватт, на 40 км/ч – 15 ватт, а на 50 – около 28 ватт. В связи с этим модель Orca решено было сделать специализированным велосипедом для подъёмов. "Снижение веса на 500г позволяет экономить около 3 ватт при подъёме с наклоном 5%. Если угол подъёма составляет 10%, вы сэкономите уже порядка 6 ватт."

В общем, новый топовый байк Orca обеспечивает "всё, что нужно для подъёмов – он отлично ускоряется и управляется, эффективно гасит вибрации и передаёт ваши усилия на заднее колесо".

Сколько он весит, и как удалось добиться такого веса?

По официальным данным, топовая карбоновая рама Orbea Orca OMX весит всего 750 граммов в размере M (53см), а новая вилка – ещё 360г. Ассортимент размеров здесь большой, и рама ростовки 47см весит около 680г, а вот самая большая рама (60см) – примерно 850г. Обычная модель Orca уже изготовлена с применением высококлассного углеволокна OMX, а потому снижение веса так или иначе означало уменьшение количества материала.

Достичь столь малой массы удалось, в первую очередь, за счёт применения более жёстких труб круглого сечения и использования только тех аэродинамических решений, которые не добавляют раме веса. Также пришлось убрать все лишние грани, излишки резины и других соединительных материалов. И использовать карбоновые элементы более сложной формы, чтобы не приходилось лишний раз соединять их при помощи дополнительного материала – так, в раме OMX используется на 90 элементов меньше, чем в OMR. Потом – более лёгкие болты и гайки (которые вместе весят всего 40г), лёгкая краска (25г) и защитное покрытие (15г).

Впрочем, даже более бюджетная рама OMR, которая выглядит почти идентично, очень лёгкая – она весит 1 030г, а вилка – ещё 410. И, в общем-то, на разницу в цене с OMX вполне можно купить топовые компоненты, на которых вы в итоге сэкономите эти самые 330 граммов.

Велосипеды Orbea Orca в наличии
Что ещё здесь нового?

Здесь всё-таки есть некоторые улучшения в плане аэродинамики, которые не влияют на вес. Так, переход к полной внутренней прокладке кабелей ICR позволяет исключить их контакт с воздухом. А стандартные, раздельные руль и вынос от Oquo мало весят и дают дополнительные возможности для регулировки.

Интегрированный же зажим подседельного штыря в месте соединения подседельной трубы с верхними перьями также обеспечивает преимущество в плане аэродинамики.

Модифицированная геометрия

Геометрию рамы слегка изменили, сохранив, впрочем, основные значения, которые успели отлично показать себя в гонках. У рам всех семи ростовок (47-60см) нижние перья стали короче для более эффективного ускорения. Короче стали и колёсные базы для большей маневренности и отзывчивости. В то же время зазоры теперь подходят для покрышек шириной до 32мм – их преимущества вы и сами знаете: лучшее сцепление и контроль, дополнительный комфорт для райдера и даже более низкое сопротивление качению.

Orbea Orca v7 – цены, версии и где купить

Итак, Orbea Orca седьмого поколения представлена в виде 13 моделей – почти любую из них можно кастомизировать, изменив посадку, покрытие и аэродинамичные дополнения, при помощи специальной программы Orbea MyO. Самые дорогие и лёгкие велосипеды OMX по умолчанию выпускаются в трёх расцветках, а чуть более тяжёлые OMR – в двух. По словам производителя, велосипеды из этих линеек весят от 6,7 до 7,8кг – таким образом, их можно назвать самыми лёгкими во всех ценовых категориях.

Цены на топовые карбоновые аппараты OMX начинаются с $6 000 – это Orca M30iLTD PWR с групсетом 105 Di2, измерителем мощности от неизвестного бренда и карбоновыми колёсами Oquo RP45 LTD. Самая же дорогая модель этой линейки – Orca OMX M11e LTD PWR. Там стоит групсет SRAM Red eTap AXS с измерителем мощности и карбоновые колёса Oquo RP45 LTD.

Цены же на модели OMR начинаются от $3 600 – это Orca OMR M30i с групсетом 105 Di2 и алюминиевыми колёсами, а самая дорогая модель здесь – OMR M21e Team PWR с трансмиссией SRAM Force eTap AXS (с измерителем мощности) и карбоновыми колёсами Oquo RP35 Team, она стоит $6 900. Интересно, что в списке Orbea упоминался и более дешёвый велосипед Orca M30 с механической трансмиссией за $3 000. Но ничего более о нём сказано не было.

Новые велосипеды Orca можно приобрести у дилеров Orbea. А их гоночный дебют состоится на женской гонке "Tour de France Femme", которая началась 23 июля. За Orbea там выступает команда WNT Ceratizit.

Велосипеды Orbea Orca в наличии