Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Первый горный велосипед Cervelo – это гоночный хардтейл

Компания Cervelo известна, прежде всего, среди шоссейников – например, она спонсирует Вут ван Аэрта и других гонщиков команды Jumbo-Visma. Однако, сегодня бренд выпустил первый горный велосипед – это хардтейл под названием ZHT-5, о котором говорится, что он "жёсткий, лёгкий и отлично подходит для гонок". Другими словами, это гоночный велосипед для кросс-кантри, и, по словам производителя, его карбоновая рама, которая весит 907 граммов в размере M, "очень жёсткая и действительно поможет вам ехать впереди других, не жертвуя для этого ни весом, ни ездовыми качествами".

Модель ZHT-5 выпускается в виде двух комплитов. Первый стоит $9 000, оборудован групсетом SRAM XX1 AXS, вилкой RockShox SID SL Ultimate и карбоновыми колёсами от Reserve, а на втором, стоимостью $4 800, установлена трансмиссия SRAM GX AXS, вилка SID SL Select и колёса из алюминиевого сплава.

Особенности рамы

Бренд Cervelo производит очень лёгкие шоссейники и гравийные велосипеды, поэтому новость о раме весом 907 граммов не стала такой уж удивительной. Это не самая лёгкая рама на рынке, но она весит не сильно больше самых лёгких, и представители Cervelo сказали, что её можно было сделать ещё легче, но для них было важно сохранение жёсткости и функциональности.

Самая выдающаяся деталь здесь – это, конечно, внутренняя прокладка кабелей, которые входят в верхнюю чашку рулевой, благодаря чему рама выглядит максимально лаконично. Да, это несколько усложняет обслуживание велосипеда, но кроме этой самой чашки рулевой, здесь нет никаких особых деталей, а подшипники рулевой – самые обыкновенные, которые легко найти и заменить при необходимости. Продолжая разговор о кабелях, ни на одном их комплитов не стоит регулируемый подседельный штырь, поскольку это полноценные кросс-кантрийные байки. Однако, инженеры Cervelo не дураки – они оставили возможность для внутренней прокладки кабеля такого штыря, если владелец в дальнейшем захочет его установить.

Помимо этого, стоит упомянуть о двух креплениях для флягодержателей (что уже стало обязательной деталью на подобных велосипедах) и о резьбовой каретке, для установки и замены которой не понадобится киянка или пресс. 

Геометрия

Рама ZHT-5 разработана для вилок с ходом 100мм – с такой вилкой угол рулевой здесь составляет 68.5 градусов. Это, конечно, побольше, чем на современных трейловых байках, но если говорить о других гоночных хардтейлах, там углы примерно такие же. Если же вам хочется побольше комфорта, то ещё до выпуска нового велосипеда представители Cervelo заявляли, что на него можно будет поставить вилку с ходом 130мм, что, конечно, немного "завалит" угол рулевой. На рамах всех ростовок угол подседельной трубы составляет 74 градуса, а длина нижних перьев – 430мм. Меняется только высота стакана – от 89мм в размере S до 121мм у XL.

Эффективная длина переднего треугольника ("рич") здесь, скорее, классическая, чем увеличенная – для рамы размера L она составляет 457мм. У ростовки XL она достигает 484мм, а у S – 409мм.