Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Первый горный велосипед Cervelo – это гоночный хардтейл

Компания Cervelo известна, прежде всего, среди шоссейников – например, она спонсирует Вут ван Аэрта и других гонщиков команды Jumbo-Visma. Однако, сегодня бренд выпустил первый горный велосипед – это хардтейл под названием ZHT-5, о котором говорится, что он "жёсткий, лёгкий и отлично подходит для гонок". Другими словами, это гоночный велосипед для кросс-кантри, и, по словам производителя, его карбоновая рама, которая весит 907 граммов в размере M, "очень жёсткая и действительно поможет вам ехать впереди других, не жертвуя для этого ни весом, ни ездовыми качествами".

Модель ZHT-5 выпускается в виде двух комплитов. Первый стоит $9 000, оборудован групсетом SRAM XX1 AXS, вилкой RockShox SID SL Ultimate и карбоновыми колёсами от Reserve, а на втором, стоимостью $4 800, установлена трансмиссия SRAM GX AXS, вилка SID SL Select и колёса из алюминиевого сплава.

Особенности рамы

Бренд Cervelo производит очень лёгкие шоссейники и гравийные велосипеды, поэтому новость о раме весом 907 граммов не стала такой уж удивительной. Это не самая лёгкая рама на рынке, но она весит не сильно больше самых лёгких, и представители Cervelo сказали, что её можно было сделать ещё легче, но для них было важно сохранение жёсткости и функциональности.

Самая выдающаяся деталь здесь – это, конечно, внутренняя прокладка кабелей, которые входят в верхнюю чашку рулевой, благодаря чему рама выглядит максимально лаконично. Да, это несколько усложняет обслуживание велосипеда, но кроме этой самой чашки рулевой, здесь нет никаких особых деталей, а подшипники рулевой – самые обыкновенные, которые легко найти и заменить при необходимости. Продолжая разговор о кабелях, ни на одном их комплитов не стоит регулируемый подседельный штырь, поскольку это полноценные кросс-кантрийные байки. Однако, инженеры Cervelo не дураки – они оставили возможность для внутренней прокладки кабеля такого штыря, если владелец в дальнейшем захочет его установить.

Помимо этого, стоит упомянуть о двух креплениях для флягодержателей (что уже стало обязательной деталью на подобных велосипедах) и о резьбовой каретке, для установки и замены которой не понадобится киянка или пресс. 

Геометрия

Рама ZHT-5 разработана для вилок с ходом 100мм – с такой вилкой угол рулевой здесь составляет 68.5 градусов. Это, конечно, побольше, чем на современных трейловых байках, но если говорить о других гоночных хардтейлах, там углы примерно такие же. Если же вам хочется побольше комфорта, то ещё до выпуска нового велосипеда представители Cervelo заявляли, что на него можно будет поставить вилку с ходом 130мм, что, конечно, немного "завалит" угол рулевой. На рамах всех ростовок угол подседельной трубы составляет 74 градуса, а длина нижних перьев – 430мм. Меняется только высота стакана – от 89мм в размере S до 121мм у XL.

Эффективная длина переднего треугольника ("рич") здесь, скорее, классическая, чем увеличенная – для рамы размера L она составляет 457мм. У ростовки XL она достигает 484мм, а у S – 409мм.