Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Показаны новые велосипеды Lapierre XR 2022

Компания Lapierre обновила свою XR-линейку горных велосипедов для кросс-кантри XR и XRM.

Впервые анонсированная еще в 2013 году в качестве облегченной альтернативы X-Control, серия третьего поколения предлагает усовершенствованную карбоновую конструкцию и переработанную геометрию.

В линейке предлагается две модели рам – XR и XRM, обе идут на 29-дюймовых колесах.

Модель XR с ходом подвески 100мм спереди и сзади является самой легкой из всех представленных. Она доступна в двух вариантах, причем версия Team представляет собой флагманскую модель линейки.

Версия XRM отличается ходом подвески до 120мм спереди и 110мм сзади. Предлагается только карбоновая рама. Цены на новинки пока неизвестны.

Новая облегченная карбоновая конструкция

По словам Lapierre, уменьшение веса было ключевой задачей при разработке нового XR.

Разработчикам французского бренда удалось усовершенствовать процесс производства карбона и добиться снижения веса за счет применения новой технологии UD SLI (Unidirectional Superlight Innovation). До этого Lapierre использовали стандартное однонаправленное углеродное волокно с предварительной пропиткой.

Французы говорят, что UD SLI предполагает использование инновационных однонаправленных углеродных волокон Torayca, хотя в Lapierre не раскрывают всех особенностей этих волокон. Чтобы оптимизировать использование этих волокон, в Lapierre также разработали новую полипропиленовую жесткую оправку.

Оправка – это то, на что наматываются волокна в процессе производства, и извлекается после полимеризации углерода. Как утверждается, это обеспечивает большую точность процесса укладки и лучшее сжатие волокон в пресс-форме, а также выводит максимум избыточной смолы.

Для снижения веса были уменьшены толщины стенок труб в тех местах, где это возможно.

Сверхлегкие карбоновые рамы могут быть более подвержены разрушению или деформации из-за меньшей толщины стенок. Однако в Lapierre утверждают, что новая конструкция более устойчива к ударам.

Французы еще больше снизили вес за счет упрощения заднего треугольника, переосмыслив соединение между нижними и верхние перьями (из-за отсутствия там шарниров), что позволило сэкономить заявленные 90 грамм.

В Lapierre заявляют, что вес самой рамы (без амортизатора, подшипников и болтов) XR / XRM Team составляет 1 772 грамма. Стандартная версия одной рамы весит 1 970г. Вес рамы прошлого поколения XR составлял 2 079г.

Конструкция подвески Lapierre XR и XRM

Разработчики изменили кинематику подвески Optimised Sensitivity (а не OS+) с измененным расположением амортизатора и использованием гибких нижних перьев.

Амортизатор теперь располагается под верхней трубой, и для дальнейшего снижения веса отказались от прежнего конструктивного решения, которое имело место быть на предыдущей модели.

Такая конструкция снижает нагрузку на подседельную трубу. Это также обеспечивает лучшую защиту амортизатора от грязи. Передний треугольник позволяет установить сразу два флягодержателя.

Как и во многих других современных горных велосипедах для кросс-кантри, в рамах XR / XRM применяется технология FlexStays, обеспечивающая вертикальную податливость заднего треугольника.

Переработанная геометрия для новых Lapierre XR и XRM

В Lapierre переосмыслили геометрию новых рам – новые велосипеды отличаются более длинным ричем, более крутым углом подседельной трубы и более слабым углом наклона рулевого стакана.

Угол наклона головной трубы уменьшился с 69 градусов на текущей модели XR до 67 градусов и 66 градусов на XRM.

Угол подседельной трубы стал круче на один градус по сравнению с предыдущей моделью и составляет 75,5 градусов на XR, но все же остается 74,5 градусов на XRM.

Рич на XR (рармер M) составляет 450мм, что на 13мм больше, чем y предыдущей модели XR.

Особенности рамы Lapierre XR и XRM

В рамах используется стандарт SRAM Universal Derailleur Hanger (UDH). Совместимы только с трансмиссиями с одной ведущей звездой. 

Спереди и сзади предусмотрен стандарт крепления тормоза Post-Mount – Flat-Mount сзади здесь нет, что некоторые бренды начали использовать в своих кросс-кантрийных байках.

Внутренняя проводка кабелей добавляет изящности внешнему облику велосипеда. Байк оснащается дистанционной блокировкой подвески и построен на базе каретки PF92 (Press-Fit). 

Модели XR укомплектованы стандартными подседельными штырями, а XRM – дропперами.

В общей сложности предлагаются три модели XR и две модели XRM.

Lapierre XR 5.9

  • Рама: Карбон New XR
  • Вилка: Fox Rhythm 32 Float 3, 100мм хода, 44мм оффсет
  • Амортизатор: Fox Float DPS, Performance Series
  • Трансмиссия: SRAM SX Eagle with GX Eagle rear derailleur
  • Тормоза: SRAM Level T, 2-piston
  • Колеса: Mavic XC 425 rims on Lapierre DR813 hubs

Lapierre XR 7.9

  • Рама: Карбон New XR
  • Вилка: Fox 32 Performance Series Float 3, 100мм хода, 44мм оффсет
  • Амортизатор: Fox Float DPS, Performance Series
  • Трансмиссия: SRAM GX Eagle with X01 Eagle rear derailleur and NX Eagle chain
  • Тормоза: SRAM Level TL, 2-piston
  • Колеса: DT Swiss X1900 Spline

Lapierre XR 9.9 (Team)

  • Рама: Карбон New XR, Team layup
  • Вилка: RockShox SID Ultimate Charger Race Day Remote, 100мм хода, 44мм оффсет
  • Амортизатор: RockShox SID Luxe Ultimate Remote
  • Трансмиссия: SRAM X01 Eagle with XX1 Eagle rear derailleur and X1 chainset
  • Тормоза: SRAM Level TLM, 2-piston
  • Колеса: Lapierre Carbon XC SL

Lapierre XRM 6.9

  • Рама: Карбон New XRM
  • Вилка: RockShox SID Select Charger RL, 120мм хода, 44мм оффсет
  • Амортизатор: RockShox SID Luxe Select+
  • Трансмиссия: SRAM GX Eagle with NX Eagle chain
  • Тормоза: SRAM Level T, 2-piston
  • Колеса: Mavic XC 425 rims on Lapierre DR813 hubs

Lapierre XRM 8.9

  • Рама: Карбон New XRM
  • Вилка: Fox 34 SC Factory Series Float, 120мм хода, 44мм оффсет
  • Амортизатор: Fox Float DPS Factory Series
  • Трансмиссия: Shimano Deore M6100 with XT rear derailleur and chainset
  • Тормоза: Shimano XT, 2-piston
  • Колеса: DT Swiss XM1700 Spline