

Понятно, что все секретные компоненты, над которыми производители работали в межсезонье, сейчас можно видеть уже на гонках – к примеру, этот прототип покрышки Schwalbe для кросс-кантри и марафонов. Первыми на неё обратили внимание ребята из Bike Rumor, а потом и другие фотографы прислали крупные планы нового протектора с первого этапа Кубка Мира 2023 года в Нове Место.
Синяя надпись "First Ride" ("Первый выезд"), очевидно, намекает, что это прототип, а боковые стенки покрышки сделаны жёлто-коричневыми – вероятно, просто для привлечения внимания. Ближе к центру шины есть красная линия, означающая компаунд Addix Speed, но ничего о материале стенок или о плотности компаунда (TPI) здесь не сказано.
Что же касается протектора, больше всего он напоминает модель Thunderburt – накатистый полуслик с широко расставленными боковыми шипами среднего размера, только у новой покрышки положение шипов куда более единообразно. Кроме того, новая резина сильно отличается от передней и задней покрышки Racing Ray/Ralph – здесь спереди и сзади используются одинаковые версии.
Новый протектор представляет собой три идентичных ряда квадратных шипов с выемкой, а также более низкие шипы ближе к краю покрышки, расположенные плотнее, чем на модели Thunderburt.
Мы обязательно свяжемся с Schwalbe – возможно, нам удастся выудить у производителя ещё какую-то информацию о новой резине. Если же мыслить догадками, мы бы сказали, что эта покрышка с более равномерным протектором – скорее, дополнение к линейке Schwalbe, чем замена какой-то другой модели.