Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

ТОП-12 шоссейных велосипедов в 2023 году

Гоночные аэровелосипеды – это не временное явление, а результат устойчивого развития многие годы. Влияние лобового сопротивления в шоссейном велоспорте настолько велико, что аэродинамика играет важную роль почти в каждой новой разработке. Мы рассмотрим, что произошло в этом сегменте, и покажем вам 12 самых интересных аэродинамических шоссейных велосипедов для предстоящего сезона 2023 года.

BMC Timemachine Road

Модель BMC Timemachine Road была обновлена еще в 2019 году – выпускается вот уже четвертый год. С тех пор правила UCI были пересмотрены: теперь дизайнерам и специалистам по аэродинамике дают больше свободы. Это просматривается в основном в области рулевой и на вилках недавно представленных гоночных аэровелосипедов, которые зачастую имеют более плоский профиль, чем BMC. Только по этой причине и в связи с циклом производства в несколько лет можно предположить, что швейцарцы вскоре пересмотрят или обновят свой аэробайк. Если вы не хотите ждать так долго, то, конечно, можно воспользоваться текущим ассортиментом моделей. Он начинается с модели Timemachine Road 01 Three с групсетом SRAM Rival AXS и карбоновыми колесами и доходит до топовой модели Timemachine Road 01 One с Shimano Dura Ace Di2 и колесами DT Swiss ARC 1100.

Bianchi Oltre RC

В октябре прошлого года компания Bianchi представила полностью переработанный Oltre RC. Это невероятно привлекательный новый аэро-гоночный велосипед. Итальянцы называют свое последнее творение гипербайком и возвращаются с ним на международную гоночную арену в составе Team Arkéa - Samsic. Благодаря новому аэродинамическому кокпиту, воздушным дефлекторам на руле и бескомпромиссному аэродинамическому дизайну, Oltre RC стремится быть не менее чем на 17 ватт быстрее своего предшественника. Кроме того, при весе 6,85 кг (размер 55см), велосипед не превышает лимит веса UCI. Новый гоночный велосипед доступен в трех версиях: RC, Pro и Oltre, каждая из которых может быть оснащена различными групсетами. Самая доступная модель идет в сборе с Shimano 105 Di2 и колесами Velomann Carbon.

Cannondale SystemSix

Модель SystemSix от Cannondale также слегка устарела. Но все равно можно быстро констатировать, что перед нами настоящий аэровелосипед. Плоские трубы рамы, низко посаженные подседельные штыри, широкий подседельный штырь и цельный кокпит – сразу видно, что при разработке не было каких-либо компромиссов. Однако, согласно действующим правилам UCI, конструкция рамы может быть еще более изощренной. Поэтому в скором времени можно ожидать появления новой версии. В настоящее время Cannondale предлагает четыре версии SystemSix. Предлагается велосипед начального уровня с механической трансмиссией Shimano Ultegra и карбоновыми колесами Vision SC55. Далее представлены две модели с более легкой карбоновой версией, которую Cannondale называет Hi-MOD. Они доступны с Shimano Ultegra Di2 или Dura Ace Di2.

Canyon Aeroad

После некоторых проблем с подседельным штырем и временного прекращения продаж, Canyon Aeroad сейчас снова доступен для покупки. На момент написания статьи в наличии были даже некоторые особенные версии, что стало редкостью в последние годы. Говорят, что проблемы с подседельным штырем были решены техническими изменениями, и Aeroad вернул себе былую популярность. Будучи прямым продавцом, Canyon по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества. Стоимость велосипеда Aero начального уровня в настоящее время начинается от 3 999 евро за модель CF SL 8 Disc с механической группой Shimano Ultegra 2×11 и колесами DT Swiss ARC 1600 Aero. Топовые модели с обозначением CFR также предлагают привлекательные условия покупки с четырехзначными ценами по сравнению с конкурентами аналогичного уровня.

Cervélo S5

Представленная в 2019 году, модель Cervélo S5 была модернизирована для 2023 модельного года с учетом новых правил UCI и, по словам Cervélo, стала значительно быстрее. Кроме того, зазоры для покрышек увеличились до 34мм, а регулировка кокпита стала намного проще. В настоящее время Cervelo предлагает велосипед в четырех вариантах комплектации. Все велосипеды имеют полностью интегрированный кокпит, что придает им очень чистый вид; нигде не видно кабелей или линий. Даже модель начального уровня оснащена аэроколесами высотой 50мм. Однако цены на них соответственно высоки: самый дешевый велосипед в сборе с группой Ultegra Di2 стоит 9 699 евро. Топовая модель с Red eTap AXS – 13 499 €.

Cube Litening C:68X

Модель Cube Litening C:68X была впервые представлена летом 2019 года. Она вступает в 2023 модельный год практически без изменений, но даже в базовой версии Litening Aero C:68X Pro получила преимущества от последней версии карбоновых колес Newmen Advanced SL R.50 Streem, которые произвели отличное впечатление во время нашего теста. Cube предлагает Litening в четырех различных вариантах, все с электронными трансмиссиями. Litening C:68X Pro начального уровня с электронной группой Force eTap AXS 2×12 и аэродинамическим кокпитом стоит 4 599 евро. Топовая модель с Shimano Dura Ace Di2, включая измеритель мощности (паверметр), предлагает отличное соотношение цены и качества при цене в €7 599.

Giant Propel

Giant Propel был полностью переработан в этом году. По сравнению с предшественником, рама стала значительно тоньше и, соответственно, легче. Настолько, что топовая версия Giant Propel Advanced SL с интегрированным подседельным штырем, не превышает лимит веса UCI в 6,8 кг. Поэтому неудивительно, что Саймон Йейтс и Майкл Мэтьюс предпочли нынешний Propel велосипеду Giant TCR на Tour Down Under и уже отпраздновали свои первые успехи. Тот факт, что Giant также предлагает новую раму с механической трансмиссией Shimano 105 по умеренной цене 2 999 евро, очень радует. Жаль, однако, что из-за проблем с поставками в настоящее время нет Propel с электронными группами SRAM Force или Shimano Ultegra.

Merida Reacto

Компания Merida внесла некоторые изменения в модель Reacto для 2021 модельного года. Сейчас представлено восемь различных моделей этого аэробайка. К счастью, Merida предлагает Reacto 4000 в качестве доступной модели начального уровня по умеренной цене 2 999 евро. За это вы получаете механическую трансмиссию Shimano 105 и колеса Merida Expert с алюминиевыми ободами высотой 30мм. Рама обладает теми же аэродинамическими преимуществами, что и топовые модели стоимостью выше 10 000 евро, и готова к последующему апгрейду.

Pinarello Dogma F

С моделью Dogma F компания Pinarello идет по тому же пути, что и Specialized с Tarmac SL7. Однако, итальянцы уже давно отказались от разделения на аэро- и соревновательные велосипеды, и уже много лет оптимизируют свою гоночную машину Dogma в соответствии с аэродинамическими аспектами. Типичный дизайн с изогнутыми формами, безусловно, можно назвать культовым, а успехи, которые уже были достигнуты с Pinarello Dogma, сложно переоценить. И, конечно, ни для кого не секрет, что катание на велосипеде Pinarello - это эксклюзивное и отнюдь недешевое удовольствие. Dogma F предлагается только с лучшими групсетами от Shimano, SRAM и Campagnolo. Тем не менее, на фоне возросших цен у некоторых крупных брендов, таких как Trek, Specialized, Cervélo или BMC, цены Pinarello уже не кажутся такими запредельными.

Scott Foil RC

Показанный летом 2022 года, Scott Foil RC впечатляет нас до сих пор! Наш тестовый велосипед с оборудованием Shimano Dura Ace Di2 весил 7,3 кг и, таким образом, явно не соответствовал лимиту UCI в 6,8 кг, но новый аэро-шоссейный велосипед от швейцарской компании блистал в плане аэродинамики и комфорта. Новинка, похоже, покорила и гонщиков, по крайней мере, команда Мирового тура DSM с этого сезона будет использовать исключительно новый аэро-велосипед. Помимо дорогих топовых версий с пятизначными ценниками, Scott также предлагает версию начального уровня с новым групсетом Shimano 105 Di2 за €4 799.

Specialized Tarmac SL7

Модель Tarmac SL7 была представлена летом 2020 года и в нашем тесте была весьма убедительна по всем параметрам. С выходом Tarmac SL7 компания Specialized сняла с производства аэрошоссейник Venge, тем самым сделав последовательный шаг назад к стратегии одного велосипеда в линейке. Этот шаг, безусловно, был смелым, но он сработал и был принят гонщиками по всему миру. Tarmac SL7 подкрепил свою конкурентоспособность бесчисленными победами и по-прежнему пользуется большим спросом. Модель начального уровня с группой SRAM Rival 2×12 вполне доступна по цене €5 600 по сравнению с другими моделями, но она также поставляется с базовыми колесами и чуть более тяжелой карбоновой рамой 10r. Более эксклюзивный карбон 12r зарезервирован для двух топовых моделей, а рама представлена в многочисленных цветах. Сейчас же ходят слухи о грядущем обновлении велосипеда; по крайней мере, цельный кокпит уже был замечен на байках у некоторых профессиональных команд.

Trek Madone SLR

Madone был полностью обновлен к 2023 модельному году и вызвал немалый ажиотаж своим необычным дизайном рамы. Новая рама не только соответствует новым правилам UCI в области рулевой и вилки, но и получила совершенно уникальный дизайн с "отверстием" в подседельной трубе, что является чем-то новым для современного шоссейного велосипеда. Для новой концепции Trek пожертвовал проверенной системой IsoSpeed и сделал новый Madone SLR ориентированным на скорость. С такой гоночной ориентацией американцы отказались от недорогих моделей начального уровня и предлагают Madone SLR исключительно с электронными группами оборудования. Все начинается с модели SLR 6 Gen 7 с Shimano 105 Di2 за 8 199 €. Топовая модель с SRAM Red eTap AXS стоит 15 699 евро. Поклонникам предшественника Madone не стоит расстраиваться, так как рамы прошлого поколения с IsoSpeed остаются в продаже под названием Gen 6 параллельно с новой моделью с названием Gen 7.