Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

ТОП-5 горных велосипедов до 40 000 рублей (2022)

Сезон уже в самом разгаре, но некоторые люди до сих пор не успели купить для себя подходящий велосипед. Может причиной этому стал резкий скачек цен или отсутствие необходимой модели на стоке, а может быть кто-то до сих пор до конца не уверен, нужен ли ему велосипед в принципе. Наша сегодняшняя подборка решает сразу все три вышеперечисленные проблемы. Велосипеды, представленные сегодня, есть в наличии, они крайне демократичны в цене и подойдут для тех райдеров, кто только пробует себя в мире маунтинбайка. Вашему вниманию представляется обзор горных велосипедов в ценовом диапазоне до 40 000 рублей.

Forward Apache 29 2.0 D Classic

Открывает нашу подборку велосипед Forward Apache. Мы уже снимали обзор на данную линейку от отечественного производителя. В целом это довольно простые велосипеды, которые, скорее, предназначены для велопрогулок, нежели для тренировок и каких-то спортивных достижений. Модель Apache 29 2.0 занимает промежуточное положение в своей линейке между моделями 1.0 и 3.0, отличаясь от них типом тормозов. Apache 29 2.0 D снабжена алюминиевой рамой, пружинно-эластомерной амортизационной вилкой от Forward с запасом хода 80мм и трансмиссией 3x7, построенной из компонентов Shimano Tourney и Microshift. Особо подробно про эти детали, наверное, рассказывать не стоит, т.к они относятся к самой нижней линейке МТБ-велокомпонентов. Кроме них на велосипеде установлены дисковые механические тормоза от Clarks. Колеса неплохие, накатистые, собранные из двойных алюминиевых ободов диаметром 29", стальных 2мм спиц и алюминиевых втулок.

Стоит уделить особое внимание конструкции амортизационной вилки, которая имеет сварные стальные штаны и алюминиевую корону, что для велосипедов данного ценового сегмента является вполне обычным решением. Однако накладывает определенные ограничения на стиль катания и вес райдера, планирующего использовать данные велосипед. Сварные штаны – не самый прочный тип конструкции вилки, поэтому данные факт следует учитывать, и не использовать байк в слишком агрессивных условиях катания. Этот аппарат больше подойдет для спокойной размеренной езды по парку и грунтовым дорожкам и, если именно такой тип катания нужен вам, то этот велосипед – вполне оправленное решение в данном ценовом сегменте.

Stels Navigator 920 D 29" V010Stels Navigator 930 D 29" V010

Далее в нашем списке расположились велосипеды от Stels в виде моделей Navigator 920d и 930d. Несмотря на схожее название, эти байки довольно сильно отличаются между собой в своих комплектациях. Рамы обоих велосипедов выполнены из сплава алюминия серии 6061 с применением технологии гидроформинга. Также из схожих элементов можно выделить колеса – это двойные алюминиевые 29-дюймовые обода, затянутые стальными 2ух мм спицами, на алюминиевые втулки, работающие на пром подшипниках.

Оба велосипеда работают на дисковых гидравлических тормозах и трансмиссии 3 х 8, однако в более старшей модели 930 трансмиссия выполнена из компонентов Shimano Tourney, в то время как модель 920 комплектуется китайской трансмиссией LTWOO серии А3. Кроме того, велосипеды отличаются и системой амортизации. На старшей модели установлена вилка от Suntour модификации XCM, работающая на пружине, в модели же 920 вилка OEM-ная безымянная, но также работающая на пружине. В целом оба велосипеда будет иметь примерно одинаковый функционал (прогулки в парках по асфальтовым и грунтовым дорогам с эпизодическими съездами на простые лесные трейлы), однако от старшей модели, мы бы все-таки ожидали большей надежности при эксплуатации.



Forward Next 29 X

А вот от Forward Next 29 X уже можно будет получить чуть более расширенный спектр возможностей. В нем с первого взгляда прослеживается трейловая нота. Здесь и верхняя труба расположена ниже, чем на остальных байках, что добавляет безопасности в условиях более экстремальной и агрессивной эксплуатации и угол рулевой заметно острее (по заявлениям производителя, он равняется 68˚, что весьма в ногу со временем) и вилка с запасом хода не 100мм, как на Stels'ах, а уже 120мм.

В общем, здесь мы бы ожидали гораздо больше фана от бездорожного катания, нежели от всех остальных моделей. Рама данного велосипеда выполнена из алюминия серии 6061. Вилка от Forward пружинно-эластомерная. Трансмиссия тоже более выигрышная (по крайней мере, с точки зрения веса) – 1 х 8, собранная на компонентах SunRace. Это, конечно, не очень привычное решение, вызывающая ряд вопросов с точки зрения достаточности диапазона передач, но если учесть тот факт, что на велосипеде установлена кассета 11-40, то этот вопрос от части снимается. Шатуны здесь от компании ProWheel с NW звездой на 32 зуба, так что и на равнинных участках можно будет поддерживать нормальную скорость передвижения, не сильно задирая каденс. А вот гидравлических тормозов здесь, конечно, не хватает. Вместо них установлены механические, зато от Tektro серии MD-M280. Возможно, Forward попытались скомпенсировать их отсутствие более толстыми покрышками с более широким пятном контакта, снабдив велосипед резиной 2,4". Колеса 29", накатистые, собранные на двойных алюминиевых ободах и алюминиевых втулках от Forward. Что ж, это весьма неплохая попытка сделать entry-level трейловый байк. И если вы только задумываетесь о покатушках в лесу, то лучше взять его, чем что-то из списка выше.

Forward Sporting 29 XX

И напоследок давайте взглянем на еще один велосипед от Forward – модель Sporting 29 XX. Когда мы увидели этот байк в первый раз, то почему-то мельком всплыла аналогия с шоссейным или гравийным великом. Может виной этому стал дизайн переднего треугольника, в частности, угол наклона подседельной и верхней трубы. Вот так и просится на него руль-баран поставить! И знаете, мы сильно удивились, когда увидели его именно в таком амплуа (с ригидной вилкой, кучей бонок и рулем-бараном) в модели Forward Sporting 29 D Tourist. Но сейчас разговор не о нем, к сожалению. :)

Однако, эти модели построены на одинаковой раме и, поэтому одно можно легко трансформировать в другое. Здесь же мы имеем дело с хардтейлом на 29-дюймовых колесах и амортизационной вилкой, имеющей запас хода 100мм. Кстати, ноги вилки в данном байке, как и на прошлой модели, имеют диаметр 32мм и нормальные алюминиевые штаны. А вот рама по каким-то непонятным причинам выполнена из стали Hi-Ten, хотя если вспомнить про туринговую версию с рулем-бараном, то может и не зря она сделана именно из стали.

Трансмиссия здесь, скорее, адаптирована под асфальт или грунтовки, нежели под трейлы. Система шатунов такая же, как и на модели NEXT 29 X, а вот кассета и шифтеры другие. Здесь используется система 1 х 9, собранная из компонентов Shimano Altus и Microshift в сочетании с кассетой Forward диапазоном 11-36. Колеса алюминиевые, двойные с втулками Forward, работающими на промышленных подшипниках. Резина тоже довольно широкая от чешcкой компании Mitas шириной 2,35". Тормоза дисковые, механические от Tektro, точно такие же, как на прошлом байке, но опять же в более щоссейно-гравийном амплуа – роторы и спереди и сзади по 160мм, в то время как на NEXT 29 X спереди стоял ротор 180мм. В общем, это интересный байк и, если бы у вашего покорного слуги был такой, то он бы точно поставил на него руль-баран и скорее бы ездил гравий и асфальт на дальняк, чем все остальное.