Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Rondo MYLC: гравийный велосипед будущего?

Что это вообще такое? Выглядит как гравийный велосипед, но рама явно слишком длинная, а угол вилки – слишком острый. Да, это новый байк MYLC от польского бренда Rondo – гревел для действительно серьёзного бездорожья. Но для чего он в итоге нужен?

Компания Rondo здесь решила сосредоточиться на интересном катании, а не на гонках. Этот польский производитель вообще часто идёт своим путём, создавая велосипеды, в которых сочетаются необычный дизайн и особая концепция. Например, недавно инженеры Rondo представили модель RATT – это нечто среднее между шоссейником и гравийником.

Теперь Rondo выпускает велосипед MYLC – гравийный велосипед, рассчитанный на серьёзное бездорожье. Такое катание представители компании называют "грэвелдуро", и этот байк предназначен, в первую очередь, для любителей горных велосипедов, которые хотели бы ощутить и на грэвел-байке что-то знакомое. Ну и вообще, на всех райдеров, которые много времени проводят вне асфальта. Получается, что такой аппарат как бы стирает границы между горными велосипедами и грэвел-байками. Всем известно, что горные велосипеды обеспечивают райдерам больше комфорта и контроля на бездорожье благодаря подвеске и более толстым покрышкам. А Rondo MYLC – это для тех, кто хочет попробовать ездить на грэвел-байке по сложному рельефу. Или же для тех, кто хочет ездить в велопоходы по бездорожью, используя всё те же крепления для багажа и аксессуаров.

Данная модель выпускается в четырёх версиях – это два карбоновых велосипеда за 3 699 евро и 4 899 евро, алюминиевый байк за 2 399 евро и стальная модель за 3 199 евро. Алюминиевая и стальная модели выглядят куда более традиционно, и на этих рамах есть множество различных креплений, благодаря которым они могут заинтересовать любителей велопутешествий. На карбоновой вилке, которая в стоке стоит на всех моделях, тоже есть такие крепления.

Покрышки – это Vittoria Terreno Mix 700x40 – тоже одинаковые для всех моделей. Трансмиссии и тормоза здесь от SRAM и Shimano – они отличаются в зависимости от версии велосипеда. Подседельный штырь, руль и колёса – производства дочернего бренда и изготовлены из алюминиевого сплава либо из карбона. Все эти велосипеды должны поступить в продажу осенью 2022 года.

Несмотря на то, что внешне рамы сильно различаются, геометрия у всех их одна и та же. Она похожа на геометрию горных велосипедов – здесь тоже можно увидеть длинный передний треугольник, острый угол рулевой трубы, большие зазоры для резины и подседельную трубу, которая подходит для установки регулируемых штырей.

Таким образом, Rondo MYLC представляет собой ранее не виданную концепцию – гравийный велосипед, рассчитанный преимущественно на катание по бездорожью. Естественно, выходит, что его ближайшие конкуренты – это горные велосипеды, которые, в свою очередь, могут обеспечить райдеру больше комфорта и контроля благодаря подвеске и покрышкам. То есть, этот байк занимает необычную и пока очень узкую нишу – он создан для райдеров, которые хотят ездить с шоссейным рулём по действительно непростому рельефу или устраивать велопоходы по настоящему бездорожью.