Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Rondo MYLC: гравийный велосипед будущего?

Что это вообще такое? Выглядит как гравийный велосипед, но рама явно слишком длинная, а угол вилки – слишком острый. Да, это новый байк MYLC от польского бренда Rondo – гревел для действительно серьёзного бездорожья. Но для чего он в итоге нужен?

Компания Rondo здесь решила сосредоточиться на интересном катании, а не на гонках. Этот польский производитель вообще часто идёт своим путём, создавая велосипеды, в которых сочетаются необычный дизайн и особая концепция. Например, недавно инженеры Rondo представили модель RATT – это нечто среднее между шоссейником и гравийником.

Теперь Rondo выпускает велосипед MYLC – гравийный велосипед, рассчитанный на серьёзное бездорожье. Такое катание представители компании называют "грэвелдуро", и этот байк предназначен, в первую очередь, для любителей горных велосипедов, которые хотели бы ощутить и на грэвел-байке что-то знакомое. Ну и вообще, на всех райдеров, которые много времени проводят вне асфальта. Получается, что такой аппарат как бы стирает границы между горными велосипедами и грэвел-байками. Всем известно, что горные велосипеды обеспечивают райдерам больше комфорта и контроля на бездорожье благодаря подвеске и более толстым покрышкам. А Rondo MYLC – это для тех, кто хочет попробовать ездить на грэвел-байке по сложному рельефу. Или же для тех, кто хочет ездить в велопоходы по бездорожью, используя всё те же крепления для багажа и аксессуаров.

Данная модель выпускается в четырёх версиях – это два карбоновых велосипеда за 3 699 евро и 4 899 евро, алюминиевый байк за 2 399 евро и стальная модель за 3 199 евро. Алюминиевая и стальная модели выглядят куда более традиционно, и на этих рамах есть множество различных креплений, благодаря которым они могут заинтересовать любителей велопутешествий. На карбоновой вилке, которая в стоке стоит на всех моделях, тоже есть такие крепления.

Покрышки – это Vittoria Terreno Mix 700x40 – тоже одинаковые для всех моделей. Трансмиссии и тормоза здесь от SRAM и Shimano – они отличаются в зависимости от версии велосипеда. Подседельный штырь, руль и колёса – производства дочернего бренда и изготовлены из алюминиевого сплава либо из карбона. Все эти велосипеды должны поступить в продажу осенью 2022 года.

Несмотря на то, что внешне рамы сильно различаются, геометрия у всех их одна и та же. Она похожа на геометрию горных велосипедов – здесь тоже можно увидеть длинный передний треугольник, острый угол рулевой трубы, большие зазоры для резины и подседельную трубу, которая подходит для установки регулируемых штырей.

Таким образом, Rondo MYLC представляет собой ранее не виданную концепцию – гравийный велосипед, рассчитанный преимущественно на катание по бездорожью. Естественно, выходит, что его ближайшие конкуренты – это горные велосипеды, которые, в свою очередь, могут обеспечить райдеру больше комфорта и контроля благодаря подвеске и покрышкам. То есть, этот байк занимает необычную и пока очень узкую нишу – он создан для райдеров, которые хотят ездить с шоссейным рулём по действительно непростому рельефу или устраивать велопоходы по настоящему бездорожью.