Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

SCOTT Patron ST eRide 900 Tuned: лучший горный электровелосипед на рынке?

Новый Patron ST eRide 900 Tuned – очередная версия популярного электробайка Scott. Читайте дальше, чтобы понять, что делает эту модель такой замечательной.

SCOTT Patron ST eRIDE 900 Tuned | Bosch Smart System/750 Wh | 170/160 мм

Вообще, этот велосипед не назвать новым – мы уже писали обзор на Patron eRide 900 Tuned, когда его выпустили прошлой зимой. А в рамках большого теста бюджетных электробайков до 6 500 евро мы испытывали более доступную модель Patron eRide 920. Теперь же компания Scott выпустила Patron eRide 900 Tuned с новым набором компонентов – этот велосипед уже существенно отличается от других подобных моделей. Кстати, на этот раз акроним "ST" означает не "short travel" (короткоходный), а Supertrail – то есть, это должен быть ещё более прогрессивный горный электробайк, которому по плечу самые сложные и техничные спуски.

Этот байк собран на той же карбоновой раме, что и другие существующие модели Patron, а готовится к выпуску ещё и алюминиевая версия. Здесь, как и в случае с моделями без маркировки ST, производитель использует мотор Bosch Smart System, аккумулятор, интегрированный в нижнюю трубу рамы, и амортизатор, спрятанный внутри верхней трубы – в итоге внешний вид байка действительно уникальный и футуристичный. Несмотря на многочисленные сходства с предыдущей моделью, подбор компонентов здесь иной – для лучшей функциональности. Помимо прочего, было решено увеличить ход вилки со 160мм до 170мм, а также улучшить эту самую вилку, заменив демпфер FIT4 на GRIP2. Это, конечно, делает вилку уже не совместимой с системой TwinLoc (которая позволяет менять настройки демпфера при помощи манетки на руле), но зато у более дорогого демпфера больше регулировок и лучше чувствительность к мелким неровностям. А вот интегрированный в раму задний амортизатор Nude T по-прежнему можно заблокировать при помощи манетки, причём, в трёх положениях – это позволяет другая система от Scott под названием TracLoc. К счастью, производитель, видимо, прислушался к нашей критике относительно передней покрышки, и модель Maxxis Dissector заменили на Assegai с более агрессивным рисунком протектора. Но, к сожалению, боковые стенки этой покрышки здесь относительно тонкие – это EXO+. Мы бы, конечно, предпочли более серьёзную покрышку со стенками потолще, вроде Maxxis DoubleDown, которая явно более устойчива к проколам.

С первого взгляда, да и не только с первого, новый Patron eRide действительно привлекает внимание, а интегрированный мотор особой формы обеспечивает ещё более уникальный внешний вид.

От TwinLoc к TracLoc: на велосипеде Patron ST можно увидеть собственную систему контроля демпферов от Scott, но теперь это касается только заднего амортизатора. Вилку Fox 38 уже нельзя заблокировать при помощи манетки, но более совершенный демпфер GRIP2 обладает большим числом настроек и лучшей чувствительностью к мелким неровностям.

Дисплей новой системы под названием Kiox 300 очень хорошо читается, но, на наш взгляд, слишком уязвим – он здесь расположен прямо поверх карбонового "руля-выноса" от Syncros, и при падении есть большие шансы его повредить.

Инженеры Scott, должно быть, думают, что новый Patron eRide такой быстрый, что его можно видеть только сзади. Наверное, поэтому на велосипеде стоит отличный интегрированный задний фонарь.

Когда же новые комплиты поступят в продажу? По словам производителя, вероятно, это случится зимой-весной 2023 года, но никаких официальных дат пока объявлено не было. По поводу цен информации от Scott пока тоже нет, и мы надеемся, что с ними всё будет не так плохо.

А в общем, да, новый Scott Patron ST eRide 900 выглядит многообещающе. Вероятно, производитель и вправду прислушался к нашей критике – вилку и переднюю покрышку теперь поменяли. Впрочем, как новые компоненты в реальности влияют на поведение велосипеда и действительно ли оно стало на порядок лучше, покажут только настоящие тесты.