Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Шоссейные и гравийные велосипеды BMC: технологии и особенности

Компания BMC – швейцарский бренд, зародившийся среди гор и дорог вокруг города Гренхен, где и началось производство велосипедов BMC. Там до сих пор находится головной офис компании, а также исследовательский центр Impec Lab, где происходят все исследования, разработка и испытания продукции. Как и положено швейцарским велосипедам, модели BMC всегда максимально прогрессивны, что возможно благодаря постоянным инновациям и талантливым инженерам.

Ещё с 2001 года BMC спонсирует профессиональных гонщиков, и некоторые из них выигрывали самые статусные соревнования. В 2019 году компания начала сотрудничество с командой NTT Pro Cycling (ранее называлась Team Dimension Data), которая в 2020 участвовала во многих традиционных однодневных гонках и этапах Grand Tour.

В июле того же года швейцарский бренд представляет велосипед URS (UnReStricted), углубляясь, таким образом, в мир гревелов. Эту модель можно сразу определить как творение BMC, просто взглянув на внимание к деталям и инновации, которые здесь присутствуют. Ради производства этих аппаратов компания даже прекратила выпуск велокроссовых байков Crossmachine в 2020 году.

Шоссейные и гравийные BMC

Все модели BMC пронумерованы, и такая система на первый взгляд может показаться сложноватой. В названиях велосипедов есть цифры "01" или "02" – они означают место рамы в иерархии BMC, а затем идёт надпись "One", "Two" или "Three" ("один", "два" или "три") – это относится уже к подбору компонентов и их уровню. Меньшие числа означают более высокий уровень – таким образом, топовые модели называются "01 One".

Отметим, что у BMC нет специализированных женских моделей с особой геометрией или компонентами (например, с более короткими шатунами, более узкими рулями или сёдлами особой формы). 

BMC Teammachine

Лёгкий, быстрый и агрессивный байк Teammachine – это очень серьёзная гоночная модель.

Он создан с оглядкой на тягости и невзгоды гонок Grand Tour, как и полагается профессиональному аппарату. Этот велосипед отлично едет вверх, хорошо контролируется на спусках, а также подходит для серьёзных спринтов. Модель Teammachine – оптимальное сочетание высокой жёсткости и малого веса.

Для этого в производстве всех рам Teammachine SLR используется фирменная технология BMC под названием ACE ("Accelerated Composite Technology" – "Ускоренная технология производства композитных материалов"). Анализируя возможные формы профилей труб и способы склейки карбона при помощи компьютерного моделирования (говорится о 55 000 виртуальных версиях рам), BMC может оптимизировать конструкцию рам и упростить весь процесс их производства.

Причём, данная технология позволяет не только уменьшить вес и повысить жёсткость рам, но и улучшить эффективность гашения вибраций во время езды. Здесь также используется технология TCC ("Tuned Compliance Concept" – "Концепция дополнительного гашения вибраций") – в случае с моделью Teammachine она подразумевает использование заниженного крепления верхних перьев, карбоновой вилки ACE и карбонового подседельного штыря с D-образным профилем.

В соответствии с последними трендами в 2021 году компания начала использовать интегрированные одноэлементные "рули-выносы" под названием ICS Carbon, где кабели также были проложены изнутри. Новый же кокпит ICS Carbon ещё жёстче прежней версии, и при этом на 105г легче. Впрочем, для тех, кто предпочитает рули и выносы, не усложняющие обслуживание велосипеда, есть также версия под названием IC32.

Разумеется, новая рама во многом похожа на предыдущую, но, по словам производителя, в ней поменяли буквально всё. Лучше всего это видно по форме более широкой нижней трубы – у неё увеличили площадь поверхности и сгладили грани, чтобы улучшить аэродинамику при сохранении жёсткости. В то же время, производитель расширил кареточный узел велосипеда, чтобы дополнительно увеличить жёсткость рамы и обеспечить лучшую передачу усилий райдера. По словам инженеров BMC, тесты показали, что задний треугольник новой рамы стал на 20% жёстче, чем у предыдущей модели, а жёсткость в целом выросла на 4%.

Линейка Teammachine состоит из подкатегорий с названиями SLR01, SLR и ALR. На всех моделях, кроме ALR One, стоят дисковые тормоза.

Линейка BMC Teammachine:

BMC Roadmachine

Велосипеды Roadmachine – это скорость и комфорт в дальних поездках, независимо от дорожного покрытия.

Линейка Roadmachine была разработана для долгих поездок, чтобы вы в них не жертвовали скоростью. Вышеупомянутая технология ACE здесь трансформируется в концепт TCC (Endurance Tuned Compliance Concept – "Концепт гашения вибраций во время долгих поездок"). Этот концепт обеспечивает максимальное гашение вибраций, чтобы вы могли с комфортом ехать весь день по любым дорогам. На всех моделях Roadmachine стоят дисковые тормоза, поскольку они наиболее мощные и универсальные.

В производстве рам Roadmachine 01 используется премиальный карбон BMC, дабы они обладали наилучшими показателями жёсткости и при этом гасили вибрации. На всех моделях Roadmachine 01 стоят инновационные интегрированные рули ICS (Integrated Cockpit System), а также электрические трансмиссии от Shimano и SRAM.

У Roadmachine 02 – та же премиальная рама и вилка, но здесь нет "руля-выноса" ICS и стоят более бюджетные компоненты. Вообще, на моделях линейки стоят групсеты от 105 до механического Ultegra. На карбоновый фреймсет Roadmachine можно поставить колёса с покрышками шириной до 33мм (в стоке на комплитах стоят 28-миллиметровые), чтобы достичь оптимального соотношения хорошего наката и комфорта.

Если же вы ищете что-то более универсальное, обратите внимание на алюминиевую версию Roadmachine X – этот велосипед годится уже не только для гладкого асфальта. Разумеется, это не полноценный грэвел-байк, но всё же его колёсная база длиннее, а угол рулевой – острее, чем у классических шоссейников – всё это даёт больше стабильности на неровных поверхностях. Также здесь предусмотрены зазоры для покрышек шириной до 34мм. А благодаря креплениям для багажника и крыльев данную модель можно легко превратить в аппарат для ежедневных поездок или настоящего туризма.

Линейка BMC Roadmachine:

BMC Timemachine Road

Модель Timemachine Road подойдёт тем, кому важно действительно быстро ездить по шоссе.

Это длинный и низкий велосипед, главная задача которого – максимально быстрая езда. Здесь швейцарские инженеры максимально улучшили аэродинамику за счёт использования труб необычных профилей, интегрированного кокпита ICS, набора Aero Module и такого же подседельного штыря, который ставят на разделочные велосипеды BMC.

Кокпит ICS, кстати, здесь дополнительно усовершенствовали. Сочетание аэродинамичного руля и уплощённого выноса ICS максимально уменьшает площадь поверхности передней части байка и даёт возможность для полной внутренней прокладки кабелей, чтобы снизить сопротивление воздуха во время езды. Дополнительно снижает это сопротивление и система под названием Aero Module – она представляет собой аэродинамичные флягодержатели и специальные кожухи для тормозных калиперов, которые также обеспечивают аэродинамическое преимущество.

Здесь тоже используется концепт TCC, но, конечно, не на том уровне, как у Teammachine и Roadmachine, где вертикальный флекс обеспечивает больше преимуществ. Однако, и высота выноса Aero ICS, и более узкие "ноги" вилки TCC Speed позволяют таки гасить вибрации, при том, без всякого ущерба для эффективности передачи усилий гонщика.

У всех комплитов Timemachine – один и тот же фреймсет, который весит 2,31кг. На нём, помимо, прочего, стоят кожухи Aero Module и аэродинамичный кокпит ICS с интегрированным креплением для велокомпьютера.

Линейка BMC Timemachine:

BMC Timemachine

Максимально аэродинамичный байк для триатлона – разделочная модель, соответствующая правилам UCI.

Здесь компания BMC сосредоточила все исследования и усилия на том, чтобы удовлетворить запросы триатлетов. И в результате получился велосипед, где максимальная аэродинамика сочетается с широким диапазоном регулировок – таким образом, его можно назвать практически идеальным для гонок с раздельным стартом.

Кроме того, для того, чтобы сделать этот байк максимально быстрым, производитель использовал технологии под названием "P2P" и "SubA". Первая означает возможность регулировать велосипед, чтобы любой райдер мог найти для себя идеальную с точки зрения аэродинамики посадку, которую можно было бы сохранять до самого финиша гонки. Вторая – это улучшение аэродинамики при помощи трёх вещей: формы труб, интеграции деталей и индивидуального подбора компонентов.

В результате у модели Timemachine 01 есть несколько версий кокпита с подлокотниками разной высоты, шарнирная вилка третьего поколения и два положения подседельного штыря, которые позволяют менять угол подседельной трубы между 71 и 81 градусами. Причём, оба положения подлокотников и штыря соответствуют правилам UCI.

При этом, модель Timemachine 01 продаётся только в виде фреймсета, а Timemachine 01 Disc – как велосипед в сборе с групсетом SRAM Force eTap AXS и колёсами DT Swiss ARC 1650.

Для тех, кому всё это кажется слишком дорого, существует версия Timemachine 02 с теми же технологиями, но за меньшую цену. Так, здесь уже нет интегрированной вилки с шарниром, а есть стандартный вынос, с которым регулировка руля и обслуживание будет проще. При этом, на Timemachine 02 есть всё тот же подседельный штырь P2P и трубы SubA. Таким образом, это отличный недорогой вариант для тех, кто всерьёз нацелен участвовать в гонках с раздельным стартом и триатлонах.

Линейка BMC Timemachine:

BMC URS

Гравийный велосипед, который во многом напоминает горный велосипед.

Многие другие бренды уже давно выпускают грэвел-байки, а у BMC первая подобная модель появилась только в 2020 году – это был велосипед URS (UnReStricted). В итоге, сегодня его можно назвать одним из самых прогрессивных грэвел-байков на рынке.

Технологию Micro Travel, которая ранее успешно использовалась на горных и велокроссовых байках BMC, теперь решили применить и здесь. Дополнительные 10мм "хода" между верхними перьями и подседельным штырём позволяют гасить вибрации, вызывающие усталость райдера.

Геометрия здесь поистине прогрессивная – она ближе к горным велосипедам, чем к шоссейникам для дальних поездок. Так, несколько "заваленный" угол рулевой в 70 градусов в сочетании с длинной верхней трубой, коротким выносом и длинной колёсной базой обеспечивают байку дополнительную стабильность при сохранении удобной длины переднего треугольника ("рич").

Интегрированный "руль-вынос" ICS позволяет проложить все кабели изнутри, что не только классно выглядит, но и даёт вам дополнительное пространство на руле, чтобы повесить туда сумки. Кроме того, у URS есть некоторые дополнительные особенности для дальних поездок, к примеру, три крепления для флягодержателей, крепления для сумки на верхней трубе и интегрированный в вилку кабель для динамо-машины. Зазоров на раме и вилке достаточно для резины размером 700Сx45мм или 650Bx47мм. В стоке же на велосипеды ставят готовые к бескамерному использованию покрышки WTB Resolutes шириной 42мм.

У всех велосипедов из линейки URS – одинаковые рамы премиум-класса, но на бюджетной модели Four нет интегрированного выноса ICS. На всех четырёх комплитах стоят трансмиссии с одной ведущей звездой – на URS Four это SRAM Apex, на Three и Two – Shimano GRX и GRX Di2, а на топовом One – SRAM Red eTap AXS.

Линейка BMC URS:

Велосипеды BMC