Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Specialized S-Works Turbo: новые покрышки теперь бескамерные

Компания Specialized объявила об обновлении линейки топовых шоссейных покрышек S-Works Turbo, добавив две новые бескамерные модели и одну клинчерную.

Калифорнийский бренд утверждает, что разработка двух новых резиновых смесей позволила значительно улучшить сопротивление качению, долговечность, сцепление и защиту от проколов.

Например, обновленная модель Specialized S-Works Turbo RapidAir 2BR, как утверждается, снижает сопротивление качению на один ватт, улучшает сцепление и увеличивает срок службы комплекта примерно на 1 000 километров по сравнению с предыдущей моделью S-Works Turbo RapidAir.

По словам Specialized, эта покрышка уже проявила себя с наилучшей стороны в Мировом туре UCI.

Ив Ламперт использовал ее для победы на первом этапе Тур де Франс 2022 года, а Джей Хиндли и Ремко Эвенепул – на пути к победе в общем зачете на Джиро д'Италия и Вуэльта Испании этого года.

S-Works Turbo на все случаи жизни

Вместо того, чтобы сделать одну универсальную покрышку, в Specialized убеждены, что разработка нескольких моделей, оптимизированных под каждую конкретную задачу, позволит гонщикам выбирать наилучший вариант в их отдельном случае.

Именно поэтому в линейке S-Works Turbo теперь представлены три модели:

  • Specialized S-Works Turbo RapidAir 2BR
  • Specialized S-Works Turbo 2BR
  • Specialized S-Works Turbo (клинчер)

Во всех трех новых шинах S-Works Turbo используется один и тот же недавно разработанный двухкомпонентный протектор.

Этот протектор, по словам американцев, обеспечивает значительное улучшение в таких ключевых характеристиках, как сопротивление качению, долговечность, сцепление и защита от проколов.

В центральной части покрышки используется специальный материал Gripton T2, который компания Specialized называет "скоростным компаундом".

В Specialized говорят, что эта резиновая смесь обладает исключительно низким сопротивлением качению и высокими износостойкими характеристиками.

На краях протектора предусмотрен Gripton T5. Это "универсальная резиновая смесь", которая обеспечивает безупречное сцепление, сохраняя низкое сопротивление качению и высокую устойчивость к износу.

В Specialized также обновили протектор, добавив немного более заметный диагональный пунктирный рисунок. Считается, что это помогает сцеплению на "неровных, плохих дорогах" по сравнению с полностью гладкими покрышками.

Различия между тремя моделями заключаются в каркасе.

Наряду с премиальной S-Works компания Specialized также анонсировала новую покрышку среднего уровня Turbo Pro T5.

Она отличается от флагманских шин более тяжелым и прочным компаундом с однокомпонентным протектором (Gripton T5). Это позволяет ей иметь более низкую цену.

Specialized S-Works Turbo RapidAir 2BR

В S-Works Turbo RapidAir 2BR предусмотрена самая легкая и эластичная оболочка, которую производит компания Specialized.

В ней используется двухслойная конструкция со 120 TPI (плотность плетения на квадратный дюйм) для бескамерных покрышек, причем слои накладываются друг на друга только на боковинах.

В Specialized говорят, что это делает шину еще более быстрой по сравнению с моделями с "классическим трехслойным кордом", который увеличивает сопротивление качению из-за наличия дополнительного материала под протектором.

Обновленная полоска защиты от проколов BlackBelt располагается под протектором и, как утверждается, обеспечивает на 12% лучшую защиту от проколов, чем предыдущая модель.

Шина выпускается в одном размере 700 x 26c, а ее цена – $70. Вес новинки составляет 230г, что на 30г меньше, чем у предыдущей версии.

Хотя многие любители и профессионалы переходят на более широкие покрышки, в Specialized заявляют, что шина 700 x 26c обеспечивает оптимальный баланс сопротивления качению, аэродинамических характеристик, веса и управляемости при установке на флагманский вилсет Roval Rapide CLX II / Alpinist CLX II или более дешевые версии CL II, которые поставляются с такими же ободами.

В Specialized отмечают, что средний срок службы S-Works Turbo RapidAir 2BR составляет 4 000 км и 3 500 км для передней и задней покрышки соответственно. По сравнению с предыдущей моделью, этот показатель увеличился приблизительно на 1 000 км.

Specialized S-Works Turbo 2BR

S-Works Turbo 2BR – это гоночная шина для всесезонного использования.

В Specialized заверяют, что это "самая быстрая и долговечная покрышка", которую они когда-либо производили. И такая модель идеально подходит для всего: "от классических булыжных мостовых до ежедневной поездки на обед".

В ней используется двухслойный бескамерный каркас (120 TPI), но здесь слои перекрываются под протектором и полосой защиты от проколов BlackBelt.

Specialized также добавляют, что это увеличивает долговечность шины на 8 процентов по сравнению с предыдущей версией этой модели, но немного увеличивает сопротивление качению и вес, если сравнивать с новой покрышкой RapidAir 2BR.

По словам Specialized, новая S-Works Turbo 2BR на 3 ватта быстрее, чем предыдущая версия. 

Она такая же быстрая, как и старая модель S-Works Turbo RapidAir 2BR. Если соединить точки, то получится, что она на 1 ватт медленнее, чем новая шина RapidAir 2BR, упомянутая выше.

Specialized S-Works Turbo

Для тех, кто еще не перешел на бескамерные покрышки, S-Works Turbo – это новый высокопроизводительный эталон для клинчерных шин от Specialized.

В ней предусмотрен такой же двухслойный каркас 120 TPI, как и в модели S-Works Turbo 2BR (слои перекрываются под полосой защиты от проколов и протектором), но используется более легкий клинчерный борт.

Компания Specialized утверждает, что она обеспечивает снижение сопротивления качению на 2 ватта по сравнению с предыдущей моделью S-Works Turbo, а также на 8 процентов улучшает защиту от проколов, но не стала проводить прямых сравнений с бескамерными аналогами.

S-Works Turbo доступна в размерах от 700 x 24c до 700 x 30c. Цена – $50.

Покрышка в размере 700 x 26c весит 220г.

Specialized Turbo Pro T5

Наряду с линейкой S-Works Turbo, компания Specialized также анонсировала новую клинчерную шину среднего уровня Turbo Pro T5.

В ней используется более тяжелый и прочный каркас 60 TPI с однокомпонентным протектором (Gripton T5), и, как утверждается, она обеспечивает большее сцепление и долговечность при более низкой цене.

Turbo Pro T5 доступна в размерах от 700 x 24c до 700 x 30c. Новинка оценена в $40.

Заявленный вес шины в размере 700 x 26c составляет 240г.

Бескамерные покрышки лучше

Когда предыдущая модель S-Works Turbo RapidAir была выпущена в июле 2019 года, компания Specialized предполагала, что она станет предвестником новой эры доминирования бескамерных покрышек в шоссейном велоспорте, поскольку, как тогда утверждалось, она сочетает в себе скорость клинчеров, ощущения от езды на трубках и повышенную защиту от проколов бескамерных шин.

В июне 2020 года компания Specialized совершила резкий переворот, выпустив оригинальные вилсеты Roval Rapide CLX и Alpinist CLX, не совместимые с бескамерными шинами.

По словам американского бренда, разработка исключительно для клинчеров позволила создать более легкие колеса, а добавление массы для усиления обода (для совместимости с бескамерными колесами) перевесило бы потенциальные преимущества.

Справедливости ради, поддерживаемые Specialized профессиональные гонщики также успешно использовали эту конструкцию.

Однако, что неудивительно, этот последний разворот последовал за недавним выпуском вилсетов Rapide CLX II и Alpinist CLX II, в которых была восстановлена совместимость с бескамерными ободами.

По признанию Specialized, как некоторые и предполагали, оригинальные колеса были разработаны для бескамерной совместимости с самого начала. Внезапно сломанный обод и срыв шины во время тестов Петером Саганом спровоцировали изменение подхода накануне самого релиза.

Теперь в Specialized снова заявляют, что бескамерные покрышки являются лучшим вариантом.

Компания заявляет, что ее собственные испытания показали, что бескамерная шина имеет умеренное преимущество в сопротивлении качению примерно на 8 процентов по сравнению с шиной с бутиловой внутренней трубкой, поскольку в ней меньше деформируемого материала и меньше трения внутри.

Как уже упоминалось, спонсируемые Specialized гонщики добились большого успеха в этом сезоне с новыми бескамерными шинами.

Наконец, компания утверждает, что добавление собственного герметика RapidAir "не влияет на сопротивление качению".

Если это правда, то это будет впечатляющим достижением, т.к. независимые тесты показали, что герметик для бескамерных шин обычно добавляет небольшое, но ощутимое сопротивление качению в бескамерных конструкциях.

Так закончится ли дискуссия о бескамерных шинах против клинчерных (против трубчатых)? Specialized, похоже, намерены закрепить свою веру в бескамерные технологии, по крайней мере, когда речь идет о высокопроизводительных покрышках, но кто знает, что ждет нас в будущем.

Технические характеристики Specialized S-Works Turbo

Новая линейка Specialized S-Works Turbo уже доступна в продаже.

Две бескамерные покрышки (S-Works Turbo RapidAir 2BR и S-Works Turbo 2BR) совместимы для использования с хуклесс-ободами при максимальном давлении в шине 72,5psi / 5 BAR.

Компания Specialized заявляет, что их внутренние испытания безопасности показали, что шины превышают "стандарт давления разрыва" ISO на 110% от 72,5psi / 5 BAR (минимальное давление накачки, которое должна выдерживать бескамерная шина, не срываясь с хуклесс-обода, соответствующего требованиям ETRTO), вместо этого обеспечивая "запас прочности до 200%" от стандарта.

Тем не менее, в Specialized рекомендуют использовать хуклесс-обода, поскольку они допускают давление накачки до 110psi / 7,58 BAR, чтобы обеспечить более широкий диапазон местности и велосипедистов разного веса.

Specialized S-Works Turbo RapidAir 2BR
  • Цена: $70
  • Тип: Бескамерная
  • Компаунд: Двойной (Gripton T2 и T5)
  • Плотность плетения корда: 120 TPI
  • Доступные размеры: 700 x 26c
  • Заявленный вес: 230г
Specialized S-Works Turbo 2BR
  • Цена: $60
  • Тип: Бескамерная
  • Компаунд: Двойной (Gripton T2 и T5)
  • Плотность плетения корда: 120 TPI
  • Доступные размеры: 700 x 26c, 700 x 28c, 700 x 30c
  • Заявленный вес: 260г, 280г, 300г
Specialized S-Works Turbo
  • Цена: $50
  • Тип: Клинчер
  • Компаунд: Двойной (Gripton T2 и T5)
  • Плотность плетения корда: 120 TPI
  • Доступные размеры: 700 x 24c, 700 x 26c, 700 x 28c, 200 x 30c
  • Заявленный вес: 200г, 220г, 240г, 260г
Specialized Turbo Pro T5
  • Цена: £35
  • Тип: Клинчер
  • Компаунд: Одинарный (Gripton T5)
  • Плотность плетения корда: 60 TPI
  • Доступные размеры: 700 x 24c, 700 x 26c, 700 x 28c, 700 x 30c
  • Заявленный вес: 220г, 240г, 260г, 280г