Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Speialized S-Works Patfinder: самые легкие и быстрые гравийные покрышки

Компания Specialized сообщает о выпуске новых покрышек для гравийных велосипедов S-Works Pathfinder, которые являются самыми лёгкими и накатистыми.

По словам производителя, рисунок протектора и корд у новой модели такой же, как и у популярной версии Pathfinder Pro, но при этом она на 210 грамм легче и обладает меньшим сопротивлением качению.

Это значит, что S-Works Pathfinder весит 435 грамм и имеет на 20% меньшее сопротивление качению, чем любая модель, которую бренд выпускал ранее.

Логично предположить, что с таким малым весом новая покрышка должна быть не слишком универсальной и, вероятно, может не подойти для серьёзного рельефа. Однако, как утверждает производитель, новая модель будет надёжна при катании по разным покрытиям и сможет выдерживать жёсткие удары.

Сейчас покрышка доступна только в версии 700х42мм и стоит $60.

По словам Specialized, новый рисунок протектора "обеспечивает отличный накат и одновременно оптимальное сцепление, когда вы наклоняетесь при прохождении поворотов".



Впрочем, как говорят инженеры, для уменьшения сопротивления качению и веса здесь используется, собственно, меньший объём резины.

А для того, чтобы покрышка хорошо катилась и не теряла сцепление в поворотах, применена комбинация резиновых компаундов Specialized Gripton. Так, в центральной части покрышки используется жёсткая резина Gripton T5, а по бокам – более мягкая Gripton T7.

И, как уже говорилось, объём резины в целом уменьшен, опять же, для уменьшения сопротивления качению и веса.

Собственно, утверждается, что это и есть те причины, по которым накат у покрышки стал "на 20% лучше". Впрочем, никаких других подтверждений этому пока что нет.

Помимо этого, покрышка отличается новыми плетёными полиамидными боковинами под названием Grid Race, которые, по словам производителя, "улучшают устойчивость к проколам и порезам, сохраняя эластичность и мягкость для большего комфорта".

Несмотря на лёгкость боковых стенок, утверждается, что они обеспечивают надёжную защиту покрышки при езде по самым разным покрытиям, даже по твёрдому гравию и острым камням, и способны предотвратить повреждения при сильных ударах.

При этом производитель говорит не только о прочности боковых стенок, но и о том, что они позволяют создавать "достаточное" контактное пятно покрышки во время езды.

А кроме того, в новой покрышке используется фирменная защита от проколов под названием Black Belt – такая же защита применяется, скажем, в покрышках S-Works Turbo RapidAir. Этот лёгкий волокнистый слой находится прямо под протектором покрышки и ещё больше повышает её надёжность.