Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Superior: гоночные велосипеды для кросс-кантри с историей и электробайки за разумные деньги

История компании Supeior насчитывает уже 30 лет, и вот какие модели чешского бренда привлекли наше внимание в этом году.

Компания эта была основана в 1993 году в горах Бескиди, в Чехии. В её ассортименте есть разные велосипеды, от высококлассных шоссейников и гоночных аппаратов для кросс-кантри до электробайков и моделей для повседневного пользования. Надо сказать, до настоящего времени велосипеды Suprior мало продавались за пределами Европы.

Больше всего этот бренд известен победами в гонках кросс-кантри – впервые велосипеды Superior появились на Олимпиаде ещё в 2004 году. Затем Барт Бретъенс (тот самый, который выиграл первую Олимпийскую гонку кросс-кантри и комментировал Кубок Мира ещё со времён Red Bull TV) и его команда Milka-Superior начали гоняться на байках Superior XF – это было уже в 2013. Позднее компания начала спонсировать швейцарскую команду JB Brunex Superior Factory Racing – в её составе сейчас выступает, в числе прочих, трёхкратная чемпионка мира Рамона Форхини.

Соответственно, с обычными велосипедами Superior всё понятно – это кросс-кантри. Но также компания сейчас выпускает длинноходные электробайки с моторами от Bosch Smart Systems. Кроме того, чешский бренд производит грэвел-байки и в этом году, к примеру, является одним из главных спонсоров Чемпионата Мира UCI по грэвел-гонкам в Бельгии.

Напомним также, что на рамы Superior распространяется пятилетняя гарантия с момента приобретения первым покупателем.

Ниже мы рассмотрим некоторые интересные модели из нынешней линейки Superior.

Superior Team XF

Это топовый байк от Superior, созданный для гонок кросс-кантри уровня Кубка Мира. Заявленный вес рамы составляет 1717г – это лишь немногим тяжелее, чем впечатляюще лёгкая рама Specialized Epic World Cup. На комплите присутствует групсет Shimano XTR, карбоновые колёса DT Swiss и регулируемый подседельный штырь от компании Crankbrothers, а заявленный вес этого байка в сборе составляет всего 9,9кг, что действительно очень и очень мало.

Здесь стоят задний амортизатор и вилка от DT Swiss, и ход спереди/сзади составляет 110/105мм. На раме Team XF используется одношарнирная система подвески с гибкими перьями.

Угол рулевой трубы этой рамы составляет 68 градусов, угол подседельной трубы зависит от ростовки, а эффективная длина переднего треугольника ("рич") для размера M равна 449мм. Как и на многих современных байках для кросс-кантри, внутри переднего треугольника есть место для двух фляг с водой, и лично нам понравилось, что кабели входят в раму по бокам рулевого стакана, а не проходят через рулевую колонку, несмотря на то, что здесь стоит рулевая Acros.

42195, 42194, 42193, 41778

Superior eXF 9039 B

На этом байке – 160мм хода спереди и сзади и отличная амортизация. Катание не нём обещает быть действительно интересным.

В случае с электробайками чешский производитель решил увеличить ход подвески и модифицировать геометрию так, чтобы велосипед больше подходил для спусков. У модели eXF 9039 – 160мм хода спереди и сзади, а также надёжный электромотор Bosch Performance Line CX с крутящим моментом в 85 Н-м и аккумулятором на 750 Вт-ч, который, по словам производителя, обеспечивает запас хода в 150км.

Задняя подвеска здесь одношарнирная, с дополнительным линком, в котором расположены все верхние подшипники для простоты их замены. В стоке на велосипеде стоит задний амортизатор RockShox Super Deluxe Select R размером 230x65мм, но если вы захотите уменьшить ход подвески до 140мм, вы можете поставить амортизатор размером 230x57,5мм.

Угол рулевой на раме eXF 9039 B равен 64 градуса, угол подседельной трубы – 77 градусов, а длина нижних перьев – 446мм для всех ростовок. "Рич" же от размера к размеру увеличивается на 20мм и составляет, таким образом, от 465 до 505мм. На раме стоит универсальный "петух" SRAM UDH для лучшей совместимости с разными трансмиссиями, но кабели здесь уже проложены через рулевую колонку, что, как вы помните, нам не очень нравится.

В ближайшем будущем мы должны получить модель eXF 9039 для тестов, так что, если вам интересно, ждите нашего обзора.

Superior X-Road Team Comp GR

Этот велосипед оливково-зелёного цвета с жёлтыми элементами оборудован поистине превосходными деталями.

С лёгкой карбоновой рамой и зазорами для 40-миллиметровых шин модель X-Road Team Comp GR представляет собой отличное соотношение цены и качества, и потрясающий велосипед для долгих заездов, в том числе, по бездорожью.

Угол рулевого стакана здесь составляет 71,5, а подседельной – 73,5 градуса (для ростовки M), длина же нижних перьев для всех размеров рамы равна 406мм. Такие значения геометрии предполагают более резкую и точную управляемость, чем у велосипедов наподобие Santa Cruz Stigmata, который мы испытывали в январе – тот больше ориентирован именно на долгие заезды, к тому же, там были более острые углы и амортизационная вилка.

Немного удивляет, что на той же раме собраны некоторые шоссейные модели Superior (там есть также небольшие защитные наклейки на нижней трубе и пере), а ещё такая же рама выпускается в алюминиевом варианте. 

41777, 42335, 42336, 41776, 42192

Велосипеды Superior