Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Orbea карбон

Что особенного в карбоне от Orbea?

Компания Orbea в полной мере овладела навыками разработки и изготовления высококлассных карбоновых велосипедов. Многолетний опыт работы с этим технологичным материалом помогает Orbea создавать велосипеды, отвечающие пожеланиям самых требовательных гонщиков в мире.

Карбон, который использует в производстве компания Orbea – это композитный материал, состоящий из карбоновых волокон с высоким модулем упругости. Orbea использует его для создания оптимальных рам с точки зрения жёсткости, прочности и гашения вибраций. Это важнейшие характеристики для создания идеальной рамы.

Orbea использовала весь накопленный опыт и передовые технологии для того, чтобы разработать три типа волокон: Gold, Silver, Bronze.Они отличаются физическими свойствами и, как следствие, предпочтительной сферой использования. Таким образом, все карбоновые рамы Orbea имеют следующую маркировку в зависимости от типа используемых волокон: OMG (Orbea Monocoque Gold ), OMS (Orbea Monocoque Silver ), OMB (Orbea Monocoque Bronze ).

Одним из ключевых различий между типами волокон является значение модуля упругости (модуля Юнга). Чем больше значение модуля Юнга, тем больше жёсткость конструкции и меньше её вес при той же прочности и жёсткости. Соответственно, каждый тип разработанных нами карбоновых волокон имеет определённое значение модуля Юнга: Gold – максимальное значение, Silver–высокое, Bronze–среднее.

Инженеры компании Orbea создали 3 типа карбона: Gold, Silver и Bronze

OMG. Orbea Monocoque Gold

OMG карбон состоит из волокон с максимальным значением модуля Юнга и обладает наилучшими показателями жёсткости и веса. Использование таких волокон, уложенных определёнными слоями, которые в свою очередь прошли через многоступенчатый анализ методом конечных элементов (FEA, Finite Elements Analysis ), позволяет Orbea создавать рамы, которые обладают максимальной жёсткостью при минимальном весе.

Эти рамы впоследствии используются в соревнованиях самого высокого уровня. Orbea передаёт в ваши руки передовые технологии.

OMS. Orbea Monocoque Silver

OMS карбон состоит из волокон с высоким значением модуля упругости. Они придают рамам достаточную жёсткость, высокий уровень гашения вибраций и максимальную эффективность при педалировании на больших дистанциях.

При изготовлении OMS карбона используется комбинация волокон с максимальным значением модуля Юнга и волокон, обеспечивающих высокий уровень гашения вибраций.

OMB. Orbea Monocoque Bronze

OMB карбон предлагает вам оптимальную комбинацию из волокон со средним значением модуля упругости, но при этом эластичных и долговечных. Он широко применяется в более доступных по цене карбоновых рамах, ориентированных на повседневное использование.

Более высокая плотность и способность к сжатию волокон Bronze повышает их способность к гашению вибраций и долговечность. А всё потому, что инженеры Orbea в своей работе всегда старались превосходить общепринятые в отрасли стандарты.

Почему именно монокок?
Инженеры компании Orbea давно поняли, что монокок – это единственная технология, которая позволяет сделать раму оптимальной с точки зрения жёсткости, долговечности и комфорта. Приведённое ниже видео демонстрирует, как со временем ухудшаются характеристики карбоновой рамы, изготовленной по традиционной технологии, в то время как рама, изготовленная по технологии монокок, остаётся в таком состоянии, как будто только что покинула территорию завода.
Технология монокок также позволяет создавать рамы с более креативным дизайном и при этом с хорошей сопротивляемостью усталостным трещинам. Именно поэтому мы можем предоставлять на все наши велосипеды пожизненную гарантию: наши рамы надёжны и их характеристики не меняются с течением времени.
Монокок – технология создания совершенных композитных рам
Чем примечательна технология монокок, используемая в Orbea?
Общая прочность и надёжность конструкции получается выше за счёт оптимального распределения нагрузок по всей структуре рамы, отсутствия сварных швов и стыков. Это означает, что рама не подведёт вас вне зависимости от испытаний, которые для неё подготовит трасса.
Технология монокок обеспечивает идеальное соединение волокон в композитных материалах не только во внешних слоях, но и во внутренних, что препятствует образованию усталостных трещин в местах соединения элементов рамы. Последняя проблема характерна для рам, произведённых по недорогой иболее традиционной технологии. Нужны ли ещё какие-то аргументы в пользу рам, произведённых по технологии монокок компанией Orbea? Ведь мы имеем дело с жёсткой и надежной рамой, с декоративными элементами, которые не будут отслаиваться и трескаться в высоконагруженных местах конструкции, с рамой, которая представляет собой монолитный шедевр композитного искусства, а не собрана из отдельных элементов… Выбор очевиден.
Монококовая технология извготовления рам.
Почему именно монокок?

Инженеры компании Orbea давно поняли, что монокок – это единственная технология, которая позволяет сделать раму оптимальной с точки зрения жёсткости, долговечности и комфорта. 

Технология монокок также позволяет создавать рамы с более креативным дизайном и при этом с хорошей сопротивляемостью усталостным трещинам. Именно поэтому Orbea может предоставлять на все велосипеды пожизненную гарантию: рамы Oreba надёжны и их характеристики не меняются с течением времени.
Общая прочность и надёжность конструкции получается выше за счёт оптимального распределения нагрузок по всей структуре рамы, из-за отсутствия сварных швов и стыков. Это означает, что рама не подведёт вас внезависимости от испытаний, которые для неё подготовит трасса.

Технология монокок обеспечивает идеальное соединение волокон в композитных материалах не только во внешних слоях, но и во внутренних, что препятствует образованию усталостных трещин в местах соединения элементов рамы. Последняя проблема характерна для рам, произведённых по недорогой и более традиционной технологии. Нужны ли ещё какие-то аргументы в пользу рам, произведённых по технологии монокок компанией Orbea? Ведь мы имеем дело с жёсткой и надежной рамой, с декоративными элементами, которые не будут отслаиваться и трескаться в высоконагруженных местах конструкции, с рамой, которая представляет собой монолитный шедевр композитного искусства, а не собрана из отдельных элементов… Выбор очевиден.

Статья создана с использованием материала с официального сайта представительства Orbea в России.