Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Trek Checkpoint Driftless ALR 5 (2023): обновленный гравийный велосипед

У нового Trek Checkpoint Driftless ALR 5 теперь одна ведущая звезда, регулируемый подседельный штырь и резьбовая каретка.

Собственно, эти изменения вполне закономерны и отражают современные тренды среди гравийных велосипедов, такие как переход на трансмиссии с одной ведущей звездой и регулируемые подседельные штыри.

У нового алюминиевого велосипеда остались те же крепления на раме, что и у предыдущей модели, что намекает на популярность велопутешествий и поездок на большие расстояния.

Геометрия же новой рамы, по словам производителя, не изменилась. Зато изменилась покраска – теперь это кастомная расцветка под названием Satin Cobra Blood.

Опять же, по словам производителя, новая "чрезвычайно универсальная" бюджетная версия Checkpoint "подходит для самых разных типов катания, включая езду по пересечённой местности, велопоходы и просто ежедневные поездки по делам".

На байке стоят новые, совместимые с бескамерной резиной колёса Bontrager Paragidm SL. Внутренняя ширина ободов здесь составляет 21мм, и в стоке на них стоят покрышки Bontrager GR2 120 TPI 700x40c.

Зазоров рамы же достаточно для покрышек размером до 700х45с, то есть, многие из лучших моделей для гревелов сюда подойдут.

А есть ли куда повесить багаж?

Помимо стандартных креплений для флягодержателей на нижней и подседельной трубах, у рамы Driftless ALR 5 есть дополнительные крепления на верхней трубе.

Это позволяет поставить на велосипед аж четыре флягодержателя, или закрепить на раму специальную сумку, как это сделано на комплите.

Между прочим, на этой сумке от Bontrager изображена топографическая карта района Дрифтлесс – именно там расположена штаб-квартира бренда в штате Висконсин.

Дополнительные крепления есть и на карбоновой вилке. А по словам производителя, крепления на верхних перьях рамы позволяют поставить сзади небольшое крыло.

Заявленный вес нового байка в размере 56см без сумки – 9.6кг.

И это на 600г легче, чем предыдущая модель той же ростовки, несмотря на то, что она собрана на такой же раме из алюминиевого сплава 300 Series Alpha. То есть, снижение веса здесь достигается, скорее, засчёт перехода к одной ведущей звезде – ведь второй звезды и переднего переключателя на новом велосипеде нет.

Новые передаточные соотношения и каретка

В отличие от прежних версий Trek Checkpoint ALR, на новом велосипеде, повторимся, стоит одна передняя звезда.

На предыдущей модели мы видели трансмиссию Shimano GRX с двумя ведущими звёздами – там была система 50/34T и кассета 11-34T.

У модели же 2022 года – передняя звезда Shimano GRX RX600 на 40 зубьев и новая 11-скоростная кассета Shimano SLX M7000 11-42T.

В этой кассете – малая звезда немного меньшего размера, и для неё требуется задний переключатель Shimano GRX RX812 с длинной лапкой.

Гидравлические дисковые тормоза здесь были Shimano GRX RX400, а стали – RX600 с 160-миллиметровыми роторами спереди и сзади.

Кроме того, кареточный узел на раме раньше подходил для стандарта press-fit, а теперь там нарезана резьба для кареток стандарта Praxis T47.

Регулируемый подседельный штырь

На самом бюджетном гравийном велосипеде от Trek в стоке стоит дроппер Easton EA70 AX с ходом 50мм.

Он позволяет хоть и не очень значительно, но менять высоту седла с помощью манетки. А, как мы знаем, низко опущенное седло способствует занижению центра тяжести, что обеспечивает лучший контроль на техничных спусках, которые обычно ассоциируются, скорее, с горными велосипедами.