Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Trek Domane 2023: на «Париж — Рубе» засветился новый велосипед

Новый, ещё не поступивший в серию шоссейный велосипед Trek Domane, был замечен перед гонкой «Париж — Рубе» у гонщиков команды Trek-Segafredo. Главные изменения здесь – это отказ от новой модификации подседельных штырей, а также от применения технологии IsoSpeed спереди, и от её регулировки сзади.

Гонщики команды Trek-Segafredo получили новые версии Domane перед гонками «Париж — Рубе» (мужчины/женщины). И эти новые версии существенно отличаются от нынешней модели.

Основные изменения здесь – это отказ от подседельных штырей нового типа (т.н. seat mast), от технологии IsoSpeed в передней части рамы и от её регулировки в задней части. Технология IsoSpeed заключается в применении особых соединительных узлов рамы, которые обеспечивают вертикальный флекс без флекса горизонтального – это делалось для дополнительного комфорта без ущерба управляемости велосипеда.

Производитель пока не оставил комментариев относительно новых байков, но кое-что мы уже смогли заключить, глядя на фото велосипедов после тестовых заездов на женской гонке «Париж — Рубе».

Соединение рулевой трубы с основными трубами рамы теперь стало гораздо глубже, вероятно, в соответствии с обновлением правила UCI о «соотношении 3:1», а нижняя труба, похоже, стала толще и имеет более аэродинамичный профиль ближе к верху. Кроме того, в этой нижней трубе под креплениями для флягодержателя теперь есть отделение для хранения мелких вещей.

Внутренняя прокладка кабелей сохранилась, только теперь они проходят спереди рулевой трубы вилки, а не позади неё, как на нынешней версии Domane.

Что касается интегрированного подседельного штыря типа «seat mast», то такие штыри в течение многих лет ставили на аэробайки Trek Madone, на лёгкие аппараты Emonda и на шоссейники для больших дистанций Domane. А вот на новой версии Domane вместо подобного штыря стоит стандартный.

Если посмотреть на велосипед Хлои Хоскинг, можно увидеть, что на её раме верхняя труба немного скошена. Впрочем, рост этой гонщицы – всего 157см.

А вот – велосипед Domane 2022, принадлежащий другой спортсменке, Лиззи Дейнан. Сравните его с ещё не поступившей в продажу рамой Domane 2023 у Хлои. В частности, обратите внимание на рулевую трубу, систему IsoSpeed сзади, на подседельный штырь и нижнюю трубу.

И да, на новой раме Domane нет такой регулируемой системы IsoSpeed, как у нынешней модели. Напомним, у нового гравийного велосипеда Checkpoint тоже нет такой регулировки. Объясняя её отсутствие, менеджер Trek Джордан Россинг отметил – было замечено, что гонщики, как профессионалы, так и любители, просто не используют эту настройку. Ну и вероятно, отказ от регулировки означает дополнительную экономию веса.

На этом фото – регулируемая система IsoSpeed нынешней модели Domane.

А вот нижняя часть нового Domane.

Здесь можно увидеть систему IsoSpeed в передней части нынешнего байка.

Передняя часть новой рамы Domane, которую используют участники команды Trek-Segafredo.

Говоря о велосипедах конкретно для гонки «Париж — Рубе», здесь, конечно, можно увидеть многие решения ещё из 2021 года, включая, например, одну переднюю звезду и защиту цепи K-Edge, бескамерные покрышки Pirelli, а также новые манетки от SRAM.

Так, у всех участниц женской команды Trek-Segafredo на велосипедах стояла как раз одна передняя звезда и защита цепи K-Edge, а у некоторых можно было увидеть новые беспроводные манетки SRAM Blip.

Вообще, у нас ещё много вопросов об этом новом велосипеде, но Trek пока не спешит раскрывать карты.

И, кажется, новый, более лёгкий Trek Domane, который будет по-прежнему отлично гасить вибрации, ещё выпустят в этом году. Мы непременно расскажем об этом, как только сами узнаем.