Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

16 новых велосипедов, которые мы ждем в 2022 году

И вновь мы, как всегда, начинаем новый год. На этот раз наши редакторы решили в очередной раз поиграть в предсказателей и попытаться представить, что нового готовит нам велосипедная индустрия в наступившем году. Речь пойдет о горных байках.

Cannondale Habit

Как и некоторые другие бренды в нашем списке, Cannondale в последнее время сосредоточился на байках для эндуро и кросс-кантри, а не на чём-то промежуточном. В нынешнюю эндуро-команду Cannondale входят Митч Ропелато и Кера Линн, а в кросс-кантрийную – такая гонщица, как Мона Миттерволлнер, и выходит, что такой выбор для бренда вполне оправдан. Но при всём при этом похоже, что Cannondale готовит обновлённую трейловую модель – мы бы ожидали, что это будет байк Habit.

GT Fury и Sensor

Велосипед GT Fury с высоким шарниром и 29-дюймовыми колёсами выглядит, надо сказать, довольно современно. Однако не забывайте, что нынешняя версия этого байка была выпущена ещё в 2019 году, а GT, тем временем, пополняет даунхильную команду новыми лицами. И нам кажется, что для этих райдеров готовится какой-то обновлённый байк.

Ещё одна модель GT, которую давно не обновляли – это Sensor. У эндуро-гонщиков команды GT есть байк Force, а вот более короткоходного байка в новых линейках нет. И вполне вероятно, что им и станет новый Sensor.



Kona Operator

Велосипед Kona Operator – уже классическая модель, и, как нам кажется, она будет выпускаться ещё долго. Последнюю версию Operator представили ещё в конце 2018 года – это был карбоновый Operator CR. При этом на сайте Kona этого байка сейчас нет, и вероятно, конечно, что Kona пока что вообще не собирается делать новый даунхильный велосипед, но, как нам кажется, такой велосипед у бренда появится скорее раньше, чем позже. Всё-таки родина Kona – это Северо-западное побережье Тихого океана, где гравити-дисциплины всегда были в почёте. Сейчас у Kona нет даунхильной команды, но мы считаем, что в будущем всё может измениться.

Scott Genius и Ransom

В прошлом году мы уже включали байк Scott Genius в подобный список, но в итоге его так и не обновили. Ну тогда мы ожидаем, что это сделают в 2022 году. По правде сказать, с тех пор Scott уже успел порадовать нас новыми интересными дизайнами – взять хоть, например, модель Spark с интегрированным амортизатором. Так что, как бы то ни было, бренд на месте не стоит. И мы ожидаем, что топовый трейловый байк от Scott всё же будет обновлён.

Вероятно, что сперва обновят как раз Genius, а потом уже – Ransom. И всё-таки вероятно, что в наступившем году мы увидим ещё и новый Ransom. Последняя версия этой модели вышла в 2019 году, и геометрия там, конечно, достаточно современная. Но сегодня, как известно, длинные байки становятся ещё длиннее, а острые углы – ещё острее. И было бы совершенно не удивительно, если бы и с Ransom произошло нечто подобное. К тому же, команда Scott SR Suntour выступает на гонках EWS именно на байке Ransom – а это, как-никак, ещё одна причина, чтобы немного модернизировать эту модель.

Yeti SB100, SB130 и SB150

Такой бренд, как Yeti, в 2018 году выпустил целую линейку велосипедов – это модели SB100, SB130 и SB150. На следующий год были выпущены ещё модели SB140 и SB165. Однако с тех пор мы пока не видели моделей SBX, а прошло уже не так мало времени. Может ли это означать, что новые модели будут называться по-другому? Точно сказать нельзя, но отметим, что у Yeti уже есть новый байк 160E без букв SB в названии. Тем не менее, как бы эти велосипеды ни назывались, бренд, несомненно, должен выпустить новые версии двухподвесов SB. Поскольку у Yeti есть эндуро-команда, можно точно ожидать обновления модели SB150.

Santa Cruz Megatower, Hightower и Tallboy

Инженеры Santa Cruz постоянно заняты, но явно не обновлением линейки трейловых байков. В 2019 году калифорнийский бренд выпустил модель Megatower, а вскоре после этого – байки Hightower и Tallboy, которые номинально были моделями 2020 года. Вообще, сейчас модельный и фактический год не так часто совпадают, так что кто знает, как было на самом деле?

Впрочем, почти все остальные велосипеды Santa Cruz с тех пор успели обновить, плюс у бренда появились два новых электробайка. И сейчас было бы вполне закономерно, если бы компания вновь обратилась к модели для эндуро, чтобы она стала такой же современной, как новый байк Blur. Кроме того, можно было бы ожидать и обновления даунхильного велосипеда V10, который хоть и был выпущен в версии с колёсами разного размера в 2020 году, но по-настоящему так и не модифицировался. И ещё мы ожидаем увидеть обновлённые модели Hightower и Tallboy.

Trek Remedy

Trek Remedy – ещё один байк из нашего прошлогоднего списка, который так и не обновили. Вообще, похоже, что бренды больше сосредоточены на велосипедах для кросс-кантри, даунхила и эндуро, а трейловые велосипеды оставляют на потом. Но не стоит забывать, что длинноходные байки сегодня могут ехать вверх лучше, чем когда-либо. То же самое касается и короткоходных байков при езде вниз. И так называемые среднеходные велосипеды сейчас уже не так популярны, как были когда-то.

Specialized Enduro

Конечно, кажется, будто последняя версия Enduro была выпущена ещё вчера, но на самом деле это случилось в августе 2019 года, то есть, уже более двух лет назад. Компания Specialized обычно обновляет свои линейки быстрее, чем многие другие бренды, и мы бы ожидали увидеть новую версию Enduro раньше, чем нынешней исполнится полных три года.

Однако, надо сказать, что и нынешняя версия пока очень прогрессивная: у неё 170мм хода спереди и сзади, изменяемый угол рулевой трубы (от 63.9 до 64.3 градусов). Но не стоит забывать, что речь всё-таки о велоиндустрии, где всё всегда меняется – а это значит, что Specialized её есть, над чем поработать.

Lapierre Zesty и Spicy

Гонщица Изабеу Кордурье потрясающе выступила на гонках EWS в 2021 году, и сделала она это на велосипеде, который последний раз обновляли в 2019. Байк Lapierre Spicy подходит как для 27.5-, так и для 29-дюймовых колёс, а рама у него такая же, как у более короткоходного Zesty – различаются здесь только некоторые линки. И Изабеу, и другой гонщик, Адриэн Дэйли, использовали регулируемые рулевые колонки и кастомные линки в подвеске ещё с 2020 года. Надо сказать, что регулируемая рулевая (с шагом в 0.5 градуса) стоит на комплите Spicy. Угол же рулевой трубы на этой раме составляет 64.5 градуса в размере S и 65 – во всех прочих размерах. Сегодня для велосипеда с ходом 170мм это уже как-то многовато, так что мы бы ожидали, что французский бренд (который, кстати, спонсирует команду, занимающую четвёртую строчку в рейтинге EWS) сделает эти углы поострее.

Товары по теме