Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

16 новых велосипедов, которые мы ждем в 2022 году

И вновь мы, как всегда, начинаем новый год. На этот раз наши редакторы решили в очередной раз поиграть в предсказателей и попытаться представить, что нового готовит нам велосипедная индустрия в наступившем году. Речь пойдет о горных байках.

Cannondale Habit

Как и некоторые другие бренды в нашем списке, Cannondale в последнее время сосредоточился на байках для эндуро и кросс-кантри, а не на чём-то промежуточном. В нынешнюю эндуро-команду Cannondale входят Митч Ропелато и Кера Линн, а в кросс-кантрийную – такая гонщица, как Мона Миттерволлнер, и выходит, что такой выбор для бренда вполне оправдан. Но при всём при этом похоже, что Cannondale готовит обновлённую трейловую модель – мы бы ожидали, что это будет байк Habit.

GT Fury и Sensor

Велосипед GT Fury с высоким шарниром и 29-дюймовыми колёсами выглядит, надо сказать, довольно современно. Однако не забывайте, что нынешняя версия этого байка была выпущена ещё в 2019 году, а GT, тем временем, пополняет даунхильную команду новыми лицами. И нам кажется, что для этих райдеров готовится какой-то обновлённый байк.

Ещё одна модель GT, которую давно не обновляли – это Sensor. У эндуро-гонщиков команды GT есть байк Force, а вот более короткоходного байка в новых линейках нет. И вполне вероятно, что им и станет новый Sensor.



Kona Operator

Велосипед Kona Operator – уже классическая модель, и, как нам кажется, она будет выпускаться ещё долго. Последнюю версию Operator представили ещё в конце 2018 года – это был карбоновый Operator CR. При этом на сайте Kona этого байка сейчас нет, и вероятно, конечно, что Kona пока что вообще не собирается делать новый даунхильный велосипед, но, как нам кажется, такой велосипед у бренда появится скорее раньше, чем позже. Всё-таки родина Kona – это Северо-западное побережье Тихого океана, где гравити-дисциплины всегда были в почёте. Сейчас у Kona нет даунхильной команды, но мы считаем, что в будущем всё может измениться.

Scott Genius и Ransom

В прошлом году мы уже включали байк Scott Genius в подобный список, но в итоге его так и не обновили. Ну тогда мы ожидаем, что это сделают в 2022 году. По правде сказать, с тех пор Scott уже успел порадовать нас новыми интересными дизайнами – взять хоть, например, модель Spark с интегрированным амортизатором. Так что, как бы то ни было, бренд на месте не стоит. И мы ожидаем, что топовый трейловый байк от Scott всё же будет обновлён.

Вероятно, что сперва обновят как раз Genius, а потом уже – Ransom. И всё-таки вероятно, что в наступившем году мы увидим ещё и новый Ransom. Последняя версия этой модели вышла в 2019 году, и геометрия там, конечно, достаточно современная. Но сегодня, как известно, длинные байки становятся ещё длиннее, а острые углы – ещё острее. И было бы совершенно не удивительно, если бы и с Ransom произошло нечто подобное. К тому же, команда Scott SR Suntour выступает на гонках EWS именно на байке Ransom – а это, как-никак, ещё одна причина, чтобы немного модернизировать эту модель.

Yeti SB100, SB130 и SB150

Такой бренд, как Yeti, в 2018 году выпустил целую линейку велосипедов – это модели SB100, SB130 и SB150. На следующий год были выпущены ещё модели SB140 и SB165. Однако с тех пор мы пока не видели моделей SBX, а прошло уже не так мало времени. Может ли это означать, что новые модели будут называться по-другому? Точно сказать нельзя, но отметим, что у Yeti уже есть новый байк 160E без букв SB в названии. Тем не менее, как бы эти велосипеды ни назывались, бренд, несомненно, должен выпустить новые версии двухподвесов SB. Поскольку у Yeti есть эндуро-команда, можно точно ожидать обновления модели SB150.

Santa Cruz Megatower, Hightower и Tallboy

Инженеры Santa Cruz постоянно заняты, но явно не обновлением линейки трейловых байков. В 2019 году калифорнийский бренд выпустил модель Megatower, а вскоре после этого – байки Hightower и Tallboy, которые номинально были моделями 2020 года. Вообще, сейчас модельный и фактический год не так часто совпадают, так что кто знает, как было на самом деле?

Впрочем, почти все остальные велосипеды Santa Cruz с тех пор успели обновить, плюс у бренда появились два новых электробайка. И сейчас было бы вполне закономерно, если бы компания вновь обратилась к модели для эндуро, чтобы она стала такой же современной, как новый байк Blur. Кроме того, можно было бы ожидать и обновления даунхильного велосипеда V10, который хоть и был выпущен в версии с колёсами разного размера в 2020 году, но по-настоящему так и не модифицировался. И ещё мы ожидаем увидеть обновлённые модели Hightower и Tallboy.

Trek Remedy

Trek Remedy – ещё один байк из нашего прошлогоднего списка, который так и не обновили. Вообще, похоже, что бренды больше сосредоточены на велосипедах для кросс-кантри, даунхила и эндуро, а трейловые велосипеды оставляют на потом. Но не стоит забывать, что длинноходные байки сегодня могут ехать вверх лучше, чем когда-либо. То же самое касается и короткоходных байков при езде вниз. И так называемые среднеходные велосипеды сейчас уже не так популярны, как были когда-то.

Specialized Enduro

Конечно, кажется, будто последняя версия Enduro была выпущена ещё вчера, но на самом деле это случилось в августе 2019 года, то есть, уже более двух лет назад. Компания Specialized обычно обновляет свои линейки быстрее, чем многие другие бренды, и мы бы ожидали увидеть новую версию Enduro раньше, чем нынешней исполнится полных три года.

Однако, надо сказать, что и нынешняя версия пока очень прогрессивная: у неё 170мм хода спереди и сзади, изменяемый угол рулевой трубы (от 63.9 до 64.3 градусов). Но не стоит забывать, что речь всё-таки о велоиндустрии, где всё всегда меняется – а это значит, что Specialized её есть, над чем поработать.

Lapierre Zesty и Spicy

Гонщица Изабеу Кордурье потрясающе выступила на гонках EWS в 2021 году, и сделала она это на велосипеде, который последний раз обновляли в 2019. Байк Lapierre Spicy подходит как для 27.5-, так и для 29-дюймовых колёс, а рама у него такая же, как у более короткоходного Zesty – различаются здесь только некоторые линки. И Изабеу, и другой гонщик, Адриэн Дэйли, использовали регулируемые рулевые колонки и кастомные линки в подвеске ещё с 2020 года. Надо сказать, что регулируемая рулевая (с шагом в 0.5 градуса) стоит на комплите Spicy. Угол же рулевой трубы на этой раме составляет 64.5 градуса в размере S и 65 – во всех прочих размерах. Сегодня для велосипеда с ходом 170мм это уже как-то многовато, так что мы бы ожидали, что французский бренд (который, кстати, спонсирует команду, занимающую четвёртую строчку в рейтинге EWS) сделает эти углы поострее.

Товары по теме