Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
Каталог
Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты

Инструкция по сборке велосипеда

Поздравляем вас с удачным приобретением!
Для вашего удобства мы подготовили наглядный ролик по сборке горного хардтейла, а также фотоинструкцию с текстовыми указаниями, которые помогут вам собрать велосипед, доставленный транспортной компанией.
Вы получили велосипед
Значит, он уже полностью настроен и подготовлен к поездке. Тем не менее, стоит выполнить несколько операций и проверить ряд параметров:
1
Установить педали. Мы не устанавливаем их сразу, т.к. велосипед с установленными педалями гораздо тяжелее перевозить, к тому же, он может поцарапать педалями другие велосипеды. При установке педалей смажьте резьбу густой смазкой, затяните педали с достаточным усилием. Также необходимо учесть, что левая и правая педаль отличаются резьбой на оси.
2
Проверить давление воздуха в шинах (если у вас имеется насос с манометром, то давление в шинах МТБ велосипеда должно составлять порядка 2.5 атмосфер).
3
Выставить высоту седла — правильное положение седла таково, что в нижнем положении педали, ваша нога остается в чуть согнутом состоянии. При этом если вы поставите ногу на педаль пяткой, то нога должна выпрямиться в колене.
Можно выходить кататься! Мы настоятельно рекомендуем использовать велошлем, когда вы катаетесь на велосипеде.
Значит, вы его забирали самостоятельно в коробке. Тогда вам, возможно, будет полезна следующая информация:
1
Велосипед поставляется с завода на 90-95% в собранном состоянии, вам лишь придётся проделать точную настройку компонентов трансмиссии и тормозной системы, а также установку некоторых крупных элементов велосипеда (таких как руль, педали, переднее колесо, седло с подседельным штырём, в некоторых случаях — передний тормоз).
2
Велосипед необходимо достать из коробки и аккуратно снять с него весь упаковочный материал.
3
В небольшой коробке, идущей с велосипедом, вы найдёте: передний эксцентрик для колеса, документацию, катафоты, иногда - седло с подседельным штырём ( чаще седло с подседельным штырём кладётся отдельно уже в собранном виде).
4
Устанавливая переднее колесо в вилку, обратите внимание на направление рисунка протектора покрышки колеса. Рукоятка эксцентрика переднего колеса должна быть с левой стороны (если смотреть на колесо, сидя на велосипеде). Эксцентрик должен быть зажат с достаточным усилием.
5
После установки колеса устанавливаем руль в вынос. При этом стоит обратить внимание на равномерность затяжки болтов выноса и на равенство зазоров снизу и сверху от крышки выноса. Затягивайте болты аккуратно, не перетягивайте их! Алюминиевую резьбу в выносах достаточно просто сорвать, превысив допустимый момент затяжки резьбового соединения.
6
После установки руля выставляем положение тормозных ручек и манеток (шифтеров передач). Начальным углом отсчёта рекомендуем выбрать угол в 45 градусов относительно горизонтали, скорее всего, вам позднее захочется незначительно приподнять тормозные ручки и манетки.
7
Следующим шагом будет подстройка переключателей передач. Как это сделать — нетрудно найти в интернете, написав соответствующий запрос (например: «настройка заднего переключателя»).
8
После настройки переключателей вам будет необходимо отрегулировать передний и задний тормоз. Процесс этот нетрудный, подсказки легко ищутся в интернете (например: «настройка тормоза типа V- Brake», или «настройка дискового тормоза»).
9
Осталось отрегулировать высоту и наклон седла, накачать шины, прикрутить педали.
Можно отправляться в путь! Не забудьте захватить с собой шестигранники для внесения корректировок в настройку вашего нового велосипеда.
Данная инструкция создана исключительно для вашего удобства и не может быть воспринята как официальный документ, мы рекомендуем производить сборку и настройку велосипеда в специализированных мастерских.