Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Антиблокировочная система и сигнализация для велосипеда

В рамках международной выставки Eurobike 2022 компания Bosch представила антиблокировочную систему тормозов (ABS) и сигнализацию для использования на современных велосипедах.

ABS для электровелосипеда

Немецкий бренд утверждает, что антиблокировочная система может предотвратить до 29% аварий с участием электровелосипедов, опираясь на специально проведенные исследования Bosch Accident Research.

ABS второго поколения позволяет одновременно задействовать оба тормоза без блокировки переднего колеса и заноса байка.

Датчик скорости, прикрепленный к вилке, отслеживает скорость вращения переднего колеса.

По словам Bosch, по сравнению с первым поколением датчик уменьшился в размерах и весе на 77% и 55% соответственно.

Антиблокировочная система передних тормозов, как заявляется, в автоматическом режиме регулирует чуткость тормозного усилия, непрерывно контролируя скорость вращения колеса.

Таким образом, система может определить, когда переднее колесо блокируется при резком торможении, и ослабить тормоза.

Также отдельно отмечается, что подобная ABS на электровелосипеде снижает риск того, что заднее колесо поднимется на скользкой поверхности, а велосипедист перелетит через руль.

Система ABS работает, как только вы начинаете крутить педали, при этом на выбор предлагаются отдельные режимы для грузовых, трейловых, вседорожных и туристических электровелосипедов.

По словам Bosch, каждая настройка «оптимально рассчитана на требования к торможению для различных типов велосипедов и поверхностей».

Например, режим ABS Cargo предназначен для торможения при перевозке груза.

ABS Allroad лучше всего подходит для езды по гравию и пересеченной местности, а ABS Touring – для городской езды.

ABS Trail придаст больше уверенности маунтинбайкерам на «сложных тропах и труднопроходимых участках».

Разработанная для опытных райдеров, она обеспечивает большую тормозную силу и меньшую устойчивость.

Велосипедисты могут анализировать свои данные – такие как тормозной путь и время – на дисплее Kiox 300 от Bosch.

В Bosch говорят, что в eBike ABS идет в комплекте с тормозами Magura, включая контрольную лампочку и значок ABS на дисплее Bosch ebike.

Вы получаете два датчика скорости вращения колес и тормоза Magura MT C ABS (роторы и диски с датчиками).

Magura утверждает, что больший главный поршень обычно требует большего усилия для нажатия. Но новая конструкция рычага уменьшает количество необходимых усилий, обеспечивает короткий ход рычага и позволяет легко регулировать тормозное усилие.

По словам представителей Magura, предлагаются рычаги с двумя или тремя пальцами, а отдельные лепестки рычага можно менять.

На электробайке с ABS используются цельные кованые двух- или четырехпоршневые калиперы Magura MT.

Тормозные диски – MDR-C (180/203 мм) или MDR-P (180/203/220 мм).

Для обслуживания можно разобрать главный тормозной механизм и калипер.

Генеральный директор Bosch eBike Systems Клаус Фляйшер считает, что ABS на современных электровелосипедах добавит от 400 до 500 евро к стоимости нового байка.

Технология будет доступна только на новых велосипедах и не подлежит модернизации.

Сигнализация для электровелосипеда

Сигнализация Bosch eBike Alarm издает звуковой сигнал, когда велосипед трогается с места. Она отправляет уведомление на ваш телефон через приложение и начинает отслеживать велосипед.

Затем вы можете отследить местоположение байка в приложении eBike Flow и отправить сообщение в полицию.

Bosch утверждает, что для использования этой функции потребуется установка модуля ConnectModule.

Цена ConnectModule пока не озвучена, но сообщается, что 12-месячная подписка на eBike Alarm включена в стоимость продукта.

После этого цена eBike Alarm составит 4,99 евро в месяц или 39,99 евро в год.