Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

BMC Roadmachine 01 AMP X (2023): новый универсальный электровелосипед с одной ведущей звездой

Компания BMC анонсировала свой первый электровелосипед, способный преодолевать границу между шоссе и гравием, – Roadmachine 01 AMP X.

По словам производителя, легкий двигатель TQ способствует заявленному весу флагманской модели в 12,9 кг.

Между тем, Roadmachine AMP X имеет бОльшие зазоры для покрышек и более эндуранс-геометрию, нежели текущий BMC Roadmachine AMP.

Новый байк совместим только с электронными группами оборудования. Две модели Roadmachine 01 AMP X оснащены трансмиссией 1x XPLR от SRAM.

BMC Roadmachine 01 AMP X One, оборудованный SRAM Force eTap, можно приобрести за €8 499. А вот модель Roadmachine 01 AMP X Two на компонентах SRAM Rival eTap AXS предлагается за €7 499.

Новый мотор TQ

BMC Roadmachine 01 AMP X комплектуется мотором TQ HPR50. Впервые он появился на рынке еще на горном электровелосипеде Trek Fuel EXe, а затем на Trek Domane+ SLR, который позволяет устанавливать резину вплоть до 40мм.

Domane+ и BMC Roadmachine 01 AMP X выглядят прямыми конкурентами в стремительно развивающемся сегменте, в котором стираются границы между шоссейными и гравийными электровелосипедами.

Двигатель расположен около каретки

Как утверждают в BMC, установленный здесь двигатель является самым легким в своем классе – всего 3,9 кг. Он поставляется с аккумулятором емкостью 360 Втч, а максимальная мощность и крутящий момент составляют 300 Вт и 50 Нм соответственно.

В соответствии с законами об электровелосипедах, моторчик обеспечивает скорость до 45 км/ч в США и 25 км/ч в других странах.

Больше интеграций и менее агрессивная геометрия

Карбоновый D-образный подседельный штырь BMC Roadmachine 01 AMP X имеет встроенный задний фонарь, который подключается к аккумулятору и заряжается от него.

Кроме того, в руль интегрированы велокомпьютер и крепление для переднего фонаря, тогда как дисплей вмонтирован в верхнюю трубу.

Крепления для крыльев – еще одна особенность, присущая многим лучшим шоссейным эндуранс-велосипедам, как с приводом, так и без.

Примечательно, что геометрия Roadmachine 01 AMP X более расслабленная, чем у Roadmachine AMP.

Увеличенная высота стэка приподнимает переднюю часть велосипеда для более вертикальной посадки, а более короткие нижние перья заднего треугольника делают его более жестким и маневренным.

Комфорт и уверенность на бездорожье

На BMC Roadmachine 01 AMP X используется новый вынос ICS MTT.

В карбоновой раме велосипеда применена технология TCC Endurance, которую можно встретить на BMC Roadmachine X (без привода).

Велосипед во многом гравийный по духу, но по сути таковым не является в полной мере

По словам BMC, это позволяет электровелосипеду быть быстрым на дороге и оставаться комфортным вне ее.

Установленный вынос, как утверждается, обеспечивает 20мм хода подвески для гашения вибраций на ухабистой местности.

BMC увеличили зазоры с 700x33мм на Roadmachine AMP до 38мм, что позволяет устанавливать покрышки для гравийных велосипедов.

Технические характеристики и цены BMC Roadmachine 01 AMP X

BMC Roadmachine 01 AMP X построен на базе групсета SRAM eTap XPLR. На AMP X One используется Force, а на более доступной модели AMP X Two – Rival.

Интегрированный привод делает внешний облик велосипеда более изящным

В BMC отдали предпочтение ориентированной на гравий сингл-трансмиссии (с одной ведущей звездой), потому что такое решение облегчает использование, а ее передаточные числа обеспечивают диапазон, подходящий для езды по дорогам и гравию.

Обе модели Roadmachine 01 AMP X идут с одной передней звездой 44T SRAM X-Sync и кассетой 10-44T.

Покрышки и обода обеих моделей Roadmachine 01 AMP адаптированы для бескамерного использования.

BMC Roadmachine 01 AMP X One поставляется в сине-черной расцветке, а Roadmachine 01 AMP X Two – в желто-черной.

BMC Roadmachine 01 AMP X One

Roadmachine 01 AMP X One доступен в светло-голубом цвете

  • Цена: €8,499 / $8,899
  • Фреймсет: Roadmachine 01 AMP X Premium Carbon with Tuned Compliance Concept Endurance
  • Мотор: TQ-HPR50
  • Батарея: TQ 360Wh
  • Трансмиссия: SRAM Force XPLR eTap AXS
  • Колеса: CRD-400 SL Carbon, tubeless-ready, 23mm
  • Покрышки: Pirelli Cinturato Gravel H, 700x35mm
  • Подседельный штырь: Roadmachine 01 AMP X Premium Carbon D-Shaped seatpost
  • Руль: BMC RAB 02, Ergo Top Shape, Compact Bend
  • Седло: Fizik Terra Argo X5 (150mm)
  • Заявленный вес (54см): 12.9kg
BMC Roadmachine 01 AMP X Two

Более доступная модель Roadmachine 01 AMP X Two выпускается в желтом цвете

  • Цена: €7,499 / $7,899
  • Фреймсет: Roadmachine 01 AMP X Premium Carbon with Tuned Compliance Concept Endurance
  • Мотор: TQ-HPR50
  • Батарея: TQ 360Wh
  • Трансмиссия: SRAM Rival XPLR eTap AXS
  • Колеса: XRD-522, tubeless-ready, 22mm
  • Покрышки: Pirelli Cinturato Gravel H, 700x35mm
  • Подседельный штырь: Roadmachine 01 AMP X Premium Carbon D-Shaped seatpost
  • Руль: BMC RAB 02, Ergo Top Shape, Compact Bend
  • Седло: Fizik Terra Argo X5 (150mm)
  • Заявленный вес (54см): 13.3kg