Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
Каталог
Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
[highlight]
[price]
[link]
Назад

BMC Roadmachine 01 AMP X (2023): новый универсальный электровелосипед с одной ведущей звездой

Компания BMC анонсировала свой первый электровелосипед, способный преодолевать границу между шоссе и гравием, – Roadmachine 01 AMP X.

По словам производителя, легкий двигатель TQ способствует заявленному весу флагманской модели в 12,9 кг.

Между тем, Roadmachine AMP X имеет бОльшие зазоры для покрышек и более эндуранс-геометрию, нежели текущий BMC Roadmachine AMP.

Новый байк совместим только с электронными группами оборудования. Две модели Roadmachine 01 AMP X оснащены трансмиссией 1x XPLR от SRAM.

BMC Roadmachine 01 AMP X One, оборудованный SRAM Force eTap, можно приобрести за €8 499. А вот модель Roadmachine 01 AMP X Two на компонентах SRAM Rival eTap AXS предлагается за €7 499.

Новый мотор TQ

BMC Roadmachine 01 AMP X комплектуется мотором TQ HPR50. Впервые он появился на рынке еще на горном электровелосипеде Trek Fuel EXe, а затем на Trek Domane+ SLR, который позволяет устанавливать резину вплоть до 40мм.

Domane+ и BMC Roadmachine 01 AMP X выглядят прямыми конкурентами в стремительно развивающемся сегменте, в котором стираются границы между шоссейными и гравийными электровелосипедами.

Двигатель расположен около каретки

Как утверждают в BMC, установленный здесь двигатель является самым легким в своем классе – всего 3,9 кг. Он поставляется с аккумулятором емкостью 360 Втч, а максимальная мощность и крутящий момент составляют 300 Вт и 50 Нм соответственно.

В соответствии с законами об электровелосипедах, моторчик обеспечивает скорость до 45 км/ч в США и 25 км/ч в других странах.

Больше интеграций и менее агрессивная геометрия

Карбоновый D-образный подседельный штырь BMC Roadmachine 01 AMP X имеет встроенный задний фонарь, который подключается к аккумулятору и заряжается от него.

Кроме того, в руль интегрированы велокомпьютер и крепление для переднего фонаря, тогда как дисплей вмонтирован в верхнюю трубу.

Крепления для крыльев – еще одна особенность, присущая многим лучшим шоссейным эндуранс-велосипедам, как с приводом, так и без.

Примечательно, что геометрия Roadmachine 01 AMP X более расслабленная, чем у Roadmachine AMP.

Увеличенная высота стэка приподнимает переднюю часть велосипеда для более вертикальной посадки, а более короткие нижние перья заднего треугольника делают его более жестким и маневренным.

Комфорт и уверенность на бездорожье

На BMC Roadmachine 01 AMP X используется новый вынос ICS MTT.

В карбоновой раме велосипеда применена технология TCC Endurance, которую можно встретить на BMC Roadmachine X (без привода).

Велосипед во многом гравийный по духу, но по сути таковым не является в полной мере

По словам BMC, это позволяет электровелосипеду быть быстрым на дороге и оставаться комфортным вне ее.

Установленный вынос, как утверждается, обеспечивает 20мм хода подвески для гашения вибраций на ухабистой местности.

BMC увеличили зазоры с 700x33мм на Roadmachine AMP до 38мм, что позволяет устанавливать покрышки для гравийных велосипедов.

Технические характеристики и цены BMC Roadmachine 01 AMP X

BMC Roadmachine 01 AMP X построен на базе групсета SRAM eTap XPLR. На AMP X One используется Force, а на более доступной модели AMP X Two – Rival.

Интегрированный привод делает внешний облик велосипеда более изящным

В BMC отдали предпочтение ориентированной на гравий сингл-трансмиссии (с одной ведущей звездой), потому что такое решение облегчает использование, а ее передаточные числа обеспечивают диапазон, подходящий для езды по дорогам и гравию.

Обе модели Roadmachine 01 AMP X идут с одной передней звездой 44T SRAM X-Sync и кассетой 10-44T.

Покрышки и обода обеих моделей Roadmachine 01 AMP адаптированы для бескамерного использования.

BMC Roadmachine 01 AMP X One поставляется в сине-черной расцветке, а Roadmachine 01 AMP X Two – в желто-черной.

BMC Roadmachine 01 AMP X One

Roadmachine 01 AMP X One доступен в светло-голубом цвете

  • Цена: €8,499 / $8,899
  • Фреймсет: Roadmachine 01 AMP X Premium Carbon with Tuned Compliance Concept Endurance
  • Мотор: TQ-HPR50
  • Батарея: TQ 360Wh
  • Трансмиссия: SRAM Force XPLR eTap AXS
  • Колеса: CRD-400 SL Carbon, tubeless-ready, 23mm
  • Покрышки: Pirelli Cinturato Gravel H, 700x35mm
  • Подседельный штырь: Roadmachine 01 AMP X Premium Carbon D-Shaped seatpost
  • Руль: BMC RAB 02, Ergo Top Shape, Compact Bend
  • Седло: Fizik Terra Argo X5 (150mm)
  • Заявленный вес (54см): 12.9kg
BMC Roadmachine 01 AMP X Two

Более доступная модель Roadmachine 01 AMP X Two выпускается в желтом цвете

  • Цена: €7,499 / $7,899
  • Фреймсет: Roadmachine 01 AMP X Premium Carbon with Tuned Compliance Concept Endurance
  • Мотор: TQ-HPR50
  • Батарея: TQ 360Wh
  • Трансмиссия: SRAM Rival XPLR eTap AXS
  • Колеса: XRD-522, tubeless-ready, 22mm
  • Покрышки: Pirelli Cinturato Gravel H, 700x35mm
  • Подседельный штырь: Roadmachine 01 AMP X Premium Carbon D-Shaped seatpost
  • Руль: BMC RAB 02, Ergo Top Shape, Compact Bend
  • Седло: Fizik Terra Argo X5 (150mm)
  • Заявленный вес (54см): 13.3kg