Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

BMC с командой Формулы-1 Red Bull создадут самый быстрый велосипед в мире

Компания BMC анонсировала прототип велосипеда для триатлона под названием Speedmachine, который является результатом совместного исследовательского проекта с Red Bull Advanced Technologies. Как ожидается, революционная новинка дебютирует на чемпионате мира по Ironman в 2022 году.

BMC сотрудничает с Red Bull еще с 2018 года. С тех пор швейцарцы используют возможности команды Формулы-1 по моделированию производительности и симуляции гонок для улучшения характеристик разрабатываемых велосипедов.

В проекте построения нового Speedmachine также принял участие бывший профессиональный швейцарский шоссейный велогонщик (WorldTour) Фабиан Канчеллара.

Двукратный олимпийский чемпион велоспорта и четырехкратный чемпион мира в индивидуальной гонке, а ныне официальный представитель BMC, как утверждается, «принимал участие на каждом этапе разработки, предоставляя бесценные отзывы о качестве езды и производительности».



Red Bull дает велосипеду крылья?

Энди Дамерум, менеджер по коммерческому развитию Red Bull Advanced Technologies, заявил: «Мы начинали с амбиций создать самый быстрый велосипед в мире».

«Мы взяли наши самые передовые наработки в области аэродинамики и CFD (вычислительной гидродинамики) из Формулы-1 и применили их к конструкции велосипеда, в результате чего получился такой аппарат, который, по нашему мнению, способен изменить ход игры», – добавил он.

В Speedmachine, созданном в лаборатории исследований и разработок BMC Impec в Гренхене (Швейцария), используются глубокие усеченные формы труб и специальная ригидная вилка.

Над кареткой в раму интегрирован съемный «бардачок» для хранения, а нижняя труба и подседельная труба расширены для улучшения воздушного потока в этой области.

Несмотря на то, что на первый взгляд дизайн выглядит достаточно обычным, с использованием классической рамы с двойным треугольником, то кастомная окраска Red Bull в комплекте с соответствующими колесами и одной ведущей звездой, являются чем-то необычным.

Вместо относительно сложной передней части, как на BMC Timemachine 01 Disc, на новом велосипеде используется более простая конструкция.

В этом комплите также используются карбоновые накладки Drag2Zero, которые подходят к стандартным 22,2-мм зажимам, но имеют аэро-оптимизированную форму за пределами самой области зажима, разработанную для лучшей интеграции с предплечьями велосипедиста.

Велосипед укомплектован группой оборудования SRAM Red eTap AXS и дисковыми гидравлическими тормозами.

В качестве вилсета предусмотрен DT Swiss ARC 1100 DICUT 80 с графикой обода, разработанной на заказ, что как бы имитирует внешний вид покрышек на болидах Формулы 1.

Поскольку Pirelli уже не первый год является официальным поставщиком шин для Формулы-1, велосипед также оснащается резиной P Zero Race TLR от итальянского бренда.

Можно ли его купить?

На данный момент нет.

На самом деле, несмотря на свой законченный вид, BMC утверждает, что Speedmachine является прототипом и не появится в серийной продаже. Это позволяет предположить, что вряд ли станет полноценной заменой для BMC Timemachine 01 Disc. По крайней мере, в ближайший год.

Тем не менее, дебют Speedmachine состоится на предстоящем чемпионате мира Ironman в Сент-Джордже, штат Юта, 7 мая 2022 года.

На нем будет выступать Патрик Нильссон, гонщик, представляющий цвета Red Bull и BMC.

Это первый велосипед в истории Формулы-1?

По словам Дэвида Цурхера, генерального директора BMC Switzerland, BMC Speedmachine – это «первый велосипед Формулы-1».

Однако есть и те, кто может оспорить это утверждение, поскольку у автопроизводителей долгая история создания специальных серий велосипедов.

Lotus знаменит тем, что предоставил Крису Бордману свои культовые велосипеды 108 и 110 для трека и триала соответственно, а также сотрудничал с Hope для создания трекового велосипеда Hope Lotus HB.T.

Specialized также ранее сотрудничали с командой Формулы-1 McLaren. Например, в 2011 и 2014 годах для производства Specialized McLaren Venge и Specialized McLaren S-Works Tarmac.

Bianchi, между тем, сотрудничали с Ferrari в 2017 году для выпуска специальной версии велосипеда Bianchi Specialissima – SF01.