Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Campagnolo: рекордные продажи и громкая новинка

Бренд Campagnolo запускает новую кампанию под названием «Dream Bigger» после двух лет рекордного роста продаж. Основным успехом Campagnolo за последнее время стал, конечно, выпуск несколько запоздалого, но оттого не менее замечательного 13-скоростного групсета для гравийных велосипедов под названием Ekar.

Как мы знаем, в последние два года из-за пандемии с поставками компонентов из Тайваня были проблемы у всех, так что своё производство в Европе было для итальянского бренда очень кстати. И не забывайте, что последние две гонки Тур де Франс выиграли на шоссейных групсетах Campagnolo Super Record EPS.

Сегодня у бренда есть более 100 патентов на новые технологии, так что о последующих инновациях мы можем только догадываться. Эти инновации можно ожидать буквально со дня на день. 

Проект «Dream Bigger»: не только гревел, но и шоссе?

Понятно, что выпуск запоздалого, но хорошо принятого механического групсета Ekar 1x13 положительно повлиял на позиции Campagnolo. Ведь до этого бренд уже считался прямо-таки нишевым, выпускающим только супер-премиальные кастомные шоссейники.

К тому же, невозможно отрицать, что благодаря трансмиссии Ekar у Campagnolo появились новые почитатели – новое и более молодое поколение райдеров.

Что изменилось за два года?

По словам Campagnolo, число сотрудников бренда за последние два года выросло на 30%, а общий оборот, в свою очередь, вырос на 45% благодаря повысившемуся спросу. Заводы в Италии и Румынии в итоге расширили на 75%, чтобы удовлетворять этот растущий спрос. Спрос на групсеты OEM (для байков в сборе), кстати, вырос в 5 раз с 2019 года, что также очень значимо – это самый большой рост для компании с 1980-х годов.

Всё это, собственно, значит, что сейчас компания готовится тратить больше ресурсов на очередные инновации. Кстати, напомним, что именно бренд Campagnolo первым выпустил шоссейные трансмиссии на 10 и 12 передач.

Напомним, что с 2020 года компания зарегистрировала более 100 новых патентов, и при этом штат инженеров по электронике у них тоже существенно вырос. Вообще, к команде разработчиков Campagnolo присоединились немало новых экспертов, что говорит о том, что в компании явно думают о будущем.

Что дальше?

Если слухи подтвердятся, то скоро – возможно, уже этим летом мы сможем увидеть абсолютно новый беспроводной электрический групсет Super Record EPS. Напомним, что прорайдер Campagnolo Тадей Погачар выиграл последние два этапа Тур де Франс, и поэтому мы бы не удивились, если бы уже в июле увидели эту новую трансмиссию на байке гонщика из Словении.

И, опять же, не забывайте, что Campagnolo – это очень старый бренд. Причём, у бренда уже была грэвел-кампания Born Before Roads, которая, по сути, напоминает нам о 1933 годе, когда компания и была основана. Гонки на шоссейных велосипедах тогда уже были, а вот асфальта на дорогах не было.

По словам представителей Campagnolo, кампания Dream Bigger в этом году должна стать важным элементом позиционирования бренда, классической и старой компании, которая вступает в эру инноваций.

А инновации – это всегда хорошо.

Так что теперь нам остаётся только ждать и смотреть, что нового предложит нам Campagnolo.