Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Cannondale 2022: новые SuperSix Evo SE и CX

Компания Cannondale объявила о выпуске новых велосипедов Supersix Evo SE и CX. Новые байки созданы для велокросса или гравийного катания. Они объединяют преимущества SuperSix Evo и SuperX.

Недавно в Cannondale объявили о выпуске двух новых велосипедов, которые должны заменить их популярные модели для велокросса (SuperX) и гравийного катания (SuperX SE).

Cannondale SuperSix Evo CX 2022

Новые аппараты называются SuperSix Evo CX и SuperSix Evo SE. Они отличаются трубами с аэродинамичным профилем, высокой жёсткостью, низким весом (как у шоссейного SuperSix Evo) и велокроссовой геометрией SuperX.

Cannondale SuperSix Evo SE 2022

Cannondale по-прежнему предлагает различные модели велосипедов TopStone для более агрессивного катания в стиле «гревел», а новые велосипеды рассчитаны на более классическое гравийное катание и велокросс. Названия этих байков могут вас немного запутать, но вот как всё на самом деле обстоит.

Два велосипеда, один фреймсет

Как и доживающие свой век SuperX и SuperX SE, новые байки собраны на одном и том же фреймсете. Единственные отличия – это покраска и компоненты. Велосипед Evo CX полностью готов для велокроссовых гонок по правилам UCI, а у Evo SE намного больший диапазон передач, более широкие обода и покрышки шириной 40мм, что говорит о его предназначении – это гревел. Казалось бы, это два совершенно разных байка, но, тем не менее, вы всегда можете апгрейдить их под свои нужды и под разные дисциплины.

Трубы на обеих рамах аэродинамичные, и они очень похожи на трубы шоссейной рамы SuperSix Evo. И, по словам производителя, новые рамы для велокросса и гравийного катания практически такие же аэродинамичные и быстрые, как прежние шоссейные образцы. Cannondale не говорит ничего о том, зачем нужны трубы нового профиля, но можно предположить, что расчёт здесь на характеристики, сходные с оными у больших круглых труб рамы SuperX. Напомним, согласно новым правилам UCI можно использовать одобренную ассоциацией велокроссовую раму для шоссейных гонок, если вам по какой-то причине захотелось так сделать.

Одно из основных различий между SuperSix CX (слева) и Evo SE (справа) – размер покрышек. Модель CX соответствует требованиям UCI и имеет резину шириной 33мм, в то время как модель SE поставляется с шинами 40мм. На оба велосипеда можно устанавливать шины шириной до 45мм.

В отличие от шоссейного SuperSix Evo, на новых рамах Evo CX и Evo SE кабели не проложены внутри руля, выноса или рулевой колонки – здесь используется более классическая схема, когда они просто входят в отверстие на нижней трубе. Это, конечно, плюс в плане простоты установки и замены/ремонта компонентов.

По сравнению с SuperX, новый фреймсет не только аэродинамичнее, но ещё и, по заявлениям производителя, жёстче в кареточном узле и комфортнее для сидения (собственно, это, в основном, благодаря подседельному штырю Cannondale Hollowgram 27 SL). По словам одного из топ-менеджеров Cannondale Дэвида Девайна, новые рамы весят примерно столько же, сколько и прежняя SuperX. Так, рама в размере 56см весит около 1000г, что даже немного меньше. Вилка же весит 400г, что немного тяжелее, чем раньше. Но это, по сути, связано с повышением её латеральной жёсткости.

Подседельный штырь Hollowgram 27 SL практически идентичен используемому на шоссейных байках SuperSix Evo штырю D-образного профиля, который призван добавить гонщику комфорта. Штырь выпускается в версиях с нулевым и 15мм смещением назад и существует, кроме того, в алюминиевой версии. На использование регулируемых штырей рама не рассчитана.

Геометрия здесь практически повторяет геометрию SuperX, которая у последней версии была довольно прогрессивной. Так, здесь применяется концепция Cannondale под названием OutFront, которая предполагает сочетание довольно острого угла рулевой (71 градус) и длинного (55мм) выбега вилки. В итоге у всех размеров, кроме самого маленького (46см), получается примерно одинаковый фактический выбег (горизонтальное расстояние от оси рулевой до места контакта передней покрышки с грунтом). Здесь не мешает упомянуть и то, что Cannondale пока не идёт популярным путём создания байков с изменяемой геометрией – и лично нам это, кстати, вполне по душе.

Геометрия новых SuperSix Evo CX и SE очень похожа на SuperX.

Надо отметить, что у новой рамы действительно короткие нижние перья – 422мм. И ещё больше впечатляет то, что производителю удалось сочетать такую длину перьев с зазором для 45мм покрышки и возможностью поставить систему с двумя звёздами. Это, конечно, неплохо, но заметим, что такое возможно лишь благодаря тому, что Cannondale здесь использует ассиметричный задний треугольник, как и на модели SuperX.

Мы уже подробно рассматривали такое техническое решение в обзоре байка SuperX SE, но если коротко, основная его цель – увеличение расстояния между звёздами и нижним пером. И возможно это благодаря тому, что вся трансмиссия просто смещается на 6мм наружу. Зонт колеса на стандартной втулке 142х12мм в этом случае тоже нужно смещать, чтобы в итоге всё стояло по центру. В теории, это похоже на стандарт Boost на горных велосипедах, или на новые трансмиссии SRAM Wide/Shimano GRX. Но использование такого метода значит, что вы не можете просто так поставить сюда дисковые колёса от другого велосипеда.

Кроме того, ассиметричный треугольник означает, что здесь по-прежнему используется кареточный узел PF30 шириной 83мм. И хорошо, что теперь вы уже не так ограничены в выборе шатунов для такой каретки. К примеру, Evo SE в сборе комплектуется системой SRAM Rival DUB 46/33T.

Вполне логично, что в Cannondale присвоили своему новому циклокроссовому велосипеду тот же базовый псевдоним "SuperSix", что и своему аэродинамическому шоссейному велосипеду, учитывая схожую форму труб и общий дизайн.

Другая особенность новых байков – это использование сквозных осей на эксцентриках, что позволяет, конечно, быстрее снимать и менять колёса. Ещё здесь есть съёмное крепление переднего переключателя. И, кстати, никаких креплений для крыльев, сумочек или чего-то подобного.

По словам того же Дэвида:

«Этот велосипед действительно лаконичен, и никаких дополнительных креплений здесь нет. Для тех, кто хочет возить с собой побольше вещей во время гонок, у нас есть модели Topstone».

Всего два варианта комплектации

На данный момент Cannondale предлагает только по одному варианту комплектации для SuperSix Evo CX и SuperSix Evo SE. В будущем могут появится и новые модификации, однако пока не сообщается, когда это произойдет.

По цене $5 000, Evo SE предлагает беспроводной групсет SRAM Rival AXS (2×12), бескамерные колеса DT Swiss CR-1600 Spline, покрышки Vittoria Terreno Dry (700×40мм) и фирменный кокпит Cannondale.

Заплатив $4 000, вы получите Evo CX в следующей комплектации: трансмиссия SRAM Force 1 с 11-скоростной кассетой 11-36T (но переключатель легко справится и с 11-42T). Колеса представляют собой комбинацию ободов DT Swiss R470 и втулок Formula.