Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Canyon Speedmax CFR Track 2024: самый быстрый и самый дорогой?

Новый Speedmax CFR Track – "самый быстрый велосипед" от Canyon. Он невероятно аэродинамичен, на нём стоят покрышки-клинчера и передняя ось шириной всего 40мм.

Этот байк был разработан при участии Хлои Дайджерт, американской и датской национальных команд, и компании Swiss Side, а первой гонкой для него стал Чемпионат мира 2023 года в Глазго.

Велосипеды Speedmax в сборе продаются за 20 000 евро – таким образом, сейчас это самая дорогая модель в линейке Canyon.

Самый быстрый трековый байк в мире?

Если посмотреть на эту модель спереди или сзади, станет ясно, что профиль рамы чрезвычайно узкий – в этом смысле она явно выделяется на фоне большинства современных трековых аппаратов.

Один из менеджеров Canyon Лукас Щучнигг сказал: "Инженеры Canyon не видят никакого смысла в широких колёсных осях, которые используют такие компании, как Hope. Более узкие оси обладают теми же аэродинамическими преимуществами при большей жёсткости. У них (имеются в виду компания Hope и организация British Cycling) были, конечно, какие-то свои испытания, но наши тесты в итоге показали, что нам удалось создать действительно быстрый велосипед".

Больше всего результат такого подхода виден, если посмотреть на вилку.

У вилки Speedmax CFR Track глубоко профилированные "ноги", но она действительно очень узкая. Это возможно, в основном, благодаря кастомной оси шириной 40мм. На большинстве трековых байков стоят стандартные 100-миллиметровые оси, поэтому такое решение очень значительно сужает переднюю часть велосипеда.

Из-за этого, разумеется, приходится использовать особые колёса – в данном случае кастомные колёса Canyon, сделанные специально для этого байка. Собственно, существуют комплиты и с обычной вилкой шириной 100мм – о них расскажем чуть позже.

Если смотреть спереди, "ноги" вилки здесь очень узкие – они скошены вовнутрь до соединения с короной. Сама корона входит в специальный вырез в основании профилированного рулевого стакана рамы.

Выше на стакане можно увидеть строго очерченный элемент, который придаёт ему форму песочных часов.

Вынос также, можно сказать, интегрирован в специальный вырез наверху стакана.

Горизонтально же расположенная верхняя труба уходит за подседельную и там соединяется с верхними перьями.

Сами перья несколько выступают над задним колесом, хоть и намного меньше, чем на велосипедах вроде Hope HB.T.

От самых дропаутов они уходят вовнутрь, соединяясь затем с продолжением верхней трубы. А для заднего колеса есть специальный глубокий вырез в подседельной трубе.

Производитель пока не предоставил информации касаемо сравнения Speedmax CFR Track с велосипедами конкурентов, и всё же представители Canyon утверждают, что "вероятно, создали самый быстрый трековый велосипед в мире".

Особые колёса Speedmax CFR Track

Для этого байка, как можно догадаться, подходят только собственные дисковые колёса Canyon.

Странно, что на этих колёсах стоят клинчера шириной 25мм – всё-таки, сейчас на треке часто используют и "трубки" шириной 18-20мм.

Инженеры Canyon утверждают, что тестировали велосипед с разными покрышками, начиная с 19-миллиметровых, и пришли к выводу, что лучшая ширина для трека – именно 25мм.

Несмотря на то, что треки идеально гладкие, они заметили, что увеличение ширины шин до определённого предела и здесь ведёт к уменьшению сопротивления качению, при том, без какого-либо заметного влияния на аэродинамику.

Таким образом, колёса здесь модифицированы именно для 25-миллиметровых покрышек с итоговой внешней шириной в 26,5мм.

Кроме того, эти колёса подходят именно для клинчеров, которые представители Canyon считают существенно быстрее "трубок".

Как сказал тот же Щучнигг: "По нашим подсчётам, худшие покрышки-клинчера позволяют гонщику экономить на 10 ватт больше, чем лучшие "трубки". Если вы хотите быстро ездить на треке, лучше использовать именно клинчера."

Также Щучнигг отметил, что имели место и тесты с бескамерной резиной.

И, хотя бескамерные покрышки уменьшают сопротивление качению, эта разница минимальна, и удобство клинчеров с камерами в использовании всё же перевешивает.

О руле

На велосипеде, фото которого появились ещё в октябре, стоял кокпит WattShop Anemoi.

Щучнигг сказал, что сначала компания Canyon использовала именно его, поскольку такой руль предпочитала Дайджерт.

Однако, инженеры Canyon считали, что могут улучшить эту конструкцию, добавив регулируемые зацепы для пальцев и более широкие подлокотники.

Лукас признал, что "для гоночного велосипеда всё-таки важнее всего именно комфорт".

В итоге, хотя инженеры утверждают, что их модификации будут лучше, чем оригинальный руль от WattShop, велосипед всё-таки совместим с системами обоих типов.

Гонщики американской сборной на гонке в Глазго использовали детали и от Canyon, и от WattShop, а вот датские спортсмены предпочли стоковый вариант.

Canyon Speedmax Track CFR
  • Рама: Canyon R115 Speedmax CFR Track
  • Вилка: Canyon FK0113 Track Pursuit, 15x40mm thru-axle
  • Руль: Canyon CP0040 Aero Track
  • Подседельный штырь: Canyon SP0068 Aero
  • Колеса: Canyon CFR Disc Track 40/120, clincher
  • Покрышки: Continental GP5000 TT TR, 25mm
  • Система: SRM Origin Track PM9 Composite, 144x5mm BCD
  • Трансмиссия: Kappstein Pro Line Elite 58/15
  • Цепь: Shimano Dura-Ace HG901, 11spd
  • Каретка: Ceramicspeed PF4630 coated
  • Рулевая колонка: Ceramicspeed coated 1i n
  • Седло: Selle Italia Watt Superflow Carbon
  • Цена: €20,000