Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Что происходит с велосипедным рынком в мире: тенденции и прогнозы

Различные велосипедные бренды всё ещё сообщают о росте продаж, но уже далеко не о таком, как в начале пандемии. Показатели нескольких подобных брендов говорят о том, что весь прошлый год шёл постоянный рост продаж, но ближе к концу года началась стагнация. А буквально на днях компания Shimano опубликовала финансовые сводки, которые показывают, что быстрый рост может так же перейти в стагнацию уже в первые месяцы этого года.

Глобальный рост спроса, кажется, начинает спадать – спрос на велосипеды начальной и средней ценовых категорий возвращается к норме, но спрос на дорогие модели остаётся достаточно высоким.

Что касается европейского рынка, здесь спрос на велосипеды и сопутствующие товары остаётся на хорошем уровне, поскольку правительства ЕС продолжают продвигать велосипеды как экологичный вид транспорта. При этом спрос на электробайки высок, а вот на обычные велосипеды начальной и средней ценовой категории приближается к обычным значениям.

На североамериканском рынке спрос на велосипеды остаётся постоянным – наибольшим спросом по-прежнему пользуются начальная и средняя ценовые категории, спрос на которые, впрочем, вернулся к нормальным показателям.



В случае с азиатским и южноамериканским рынком рост спроса приостановился, а наибольшим спросом пользуются велосипеды начального уровня.

Анализ же японского рынка показывает, что спрос на дорожные велосипеды здесь остаётся небольшим в связи с постоянным спросом на спортивные модели, продажи велосипедов на каждый день также снизились, и наибольшим спросом пользуются более дорогие байки.

В таких условиях выросли заказы на очень многие товары, включая дорогие шоссейники, групсеты Dura-Ace и Ultegra, компоненты для спортивных электробайков и электромоторы Shimano Steps.

И выходит, что многие, кто начал кататься недавно в связи с растущей модой и для кого катание на велосипеде (необязательно на горном) было просто заменой тренажёрного зала или прогулок пешком, стали потихоньку возвращаться к своим прежним занятиям/привычкам, а велосипеды покупать стали меньше.

Но спрос на велосипеды и компоненты начального и среднего уровня вновь становится стабильным. Разумеется, это не даёт гарантий тем, кто заказал дорогой велосипед и ждёт его, но по крайней мере, это означает, что дефицит компонентов в целом уменьшается. И вероятно, что производители смогут уделить больше внимания дорогим велосипедам и компонентам, спрос на которые не падает.