Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Colnago V4R 2023: самый быстрый шоссейный велосипед в мире?

Новый Colnago V4Rs активно тестировался в течение двух лет (на нем даже выигрывал гонки), и теперь, наконец, пришло время официального релиза. 

Долгожданная новинка от итальянского бренда разработана для того, чтобы позволять райдеру многое: стартовать, проходить повороты, подниматься, спускаться и, в конечном итоге, побеждать. И этот байк снискал успех, одержав 23 победы 10 разными гонщиками на предсерийных прототипах.

Спроектированный при участии таких профессиональных гонщиков из UAE Team Emirates, как Тадей Погачар и София Бертиццоло (UAE Team ADQ), байк получил обновленную геометрию, слегка переработанную конструкцию и улучшенную аэродинамику, чтобы дать им (и нам) велосипед для побед в гонках, на котором легко и комфортно ездить в течение всего дня. А еще он стал немного легче...

Цель заключалась в том, чтобы создать гоночный велосипед с наилучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, сделать раму жестче и прочнее, при этом без увеличения веса.

В качестве единого целого руль-вынос позволяет немного сэкономить вес и улучшить аэродинамику за счет улучшения как собственной интеграции, так и взаимодействия с рамой. Напечатанное на 3D-принтере крепление для велокомпьютера (доступное пока только для Wahoo BOLT V2) и более плавные линии на короне вилки помогли еще больше снизить сопротивление.

Примечательно, что кабеля теперь проходят внутри рамы, что потребовало установки более крупного верхнего подшипника рулевой колонки и, соответственно, более широкой головной трубы, а новая более легкая вилка увеличила зазоры для покрышек до 700x32мм. 

Внутри головной трубы используется рулевая колонка CeramicSpeed с твердой смазкой, что, по словам компании, стало возможным благодаря оптимизации жесткости системы, позволяющей снизить нагрузку на подшипники. И это слово "система" является ключевым, потому что статическая жесткость головной трубы V4R на самом деле на 5-10% ниже, чем у V3R, в зависимости от размера рамы.

Правильный баланс жесткости и комфорта был достигнут по результатам внутреннего тестирования "Real Dynamic Stiffness", в ходе которого измерялись усилия в двух ситуациях с высоким крутящим моментом – спринте и подъеме. В этих двух случаях жесткость системы оказалась на 4% и 5% жестче, соответственно.

Это позволило им использовать более легкую вилку, улучшить управляемость и комфорт, при этом позволяя эффективно выдавать большие ватты.

Сама рама стала немного тяжелее, но благодаря более легким вилке и компонентам кокпита фреймсет V4R стал на 47г легче, чем V3R, в котором использовались отдельные вынос и руль.

Размеры были обновлены, а показатели стэка и рича увеличиваются более линейно.

На старте продаж V4Rs доступен только в комплектации Team Edition с колесами ENVE 3.4, группой оборудования Shimano Dura-Ace Di2 с измерителем мощности, седлом Prologo Scratch M5 Nack и покрышками Continental GP5000 по цене 15 260 евро, с пятью вариантами расцветки на выбор. Фреймсеты с рулем/выносом, подседельным штырем и рулевой колонкой оценены в €5 250.