

Компания CUBE представила линейку шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами, в том числе обновлённую раму Agree, а также гревел и новые велосипеды для велокросса.
Новая рама Agree позволяет гонщику сэкономить до 10 ватт мощности благодаря улучшенной аэродинамике, а ещё 1 ватт можно сэкономить, повесив на раму новую аэродинамичную сумку от CUBE.
Да, гоночная шоссейная рама Agree стала более аэродинамичной, а кроме того, немецкий бренд расширил ассортимент гравийных и велокроссовых моделей. Линейка грэвел-велосипедов CUBE Nuroad теперь дополнена новой флагманской моделью, а лёгкий велокроссовый байк Cross Race C:68X SLT – новым групсетом, который CUBE пока от нас скрывает.
Баварский бренд CUBE известный, прежде всего, как производитель горных велосипедов, однако, похоже, окончательно закрепляется в сфере шоссе. Этому поспособствовала и победа команды Intermarche-Wanty-Gobert на одном из этапов мирового тура. Гонщики команды ехали на велосипедах Litening C:68X SLT.
Теперь компания заявила, что все их шоссейные велосипеды отныне комплектуются дисковыми тормозами.
Вот некоторая информация об этих новых байках 2022 года.
Agree C:62 – аэродинамичный шоссейник от CUBE для продолжительных заездов. Этот велосипед рассчитан на тех, кто хочет ездить быстро и не жертвовать для этого комфортом. По словам представителей компании, новая версия аэродинамичной рамы позволяет гонщику сэкономить до 10 ватт мощности по сравнению с прежней моделью.
Кроме того, на раме под верхней трубой можно закрепить специальную сумку, и производитель утверждает, что это позволяет дополнительно сэкономить около 1 ватта мощности. И, разумеется, обеспечить гонщику лёгкий доступ к нужным вещам, таким, как провизия или инструменты.
А у верхних моделей линейки Agree C:62, которые называются SL и SLT, теперь будет внутренняя прокладка всех кабелей и гидролиний.
Компания, кроме того, расширяет существующую линейку Cross Race. Теперь в ней будет и новая сверхлёгкая карбоновая рама под названием Cross Race C:68X SLT.
Рама разработана при участии гонщиков из команды Tormans CX Team, и теперь у неё полная внутренняя прокладка кабелей для более лаконичного внешнего вида.