Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Дефицит велосипедов по всему миру. В SRAM нарастили производство, но проблема не решена

Генеральный директор SRAM Кен Лусберг рассказал, что из-за проблем с цепочкой поставок, вызванных COVID-19, у американского производителя сейчас больше запасов, чем когда-либо.

В ответ на велосипедный бум, спровоцированный пандемией, в SRAM удвоили производственные мощности по некоторым категориям и увеличили их минимум на 50% по всему бизнесу, однако логистические проблемы до сих пор не позволяют товару добраться до конечного потребителя.

«Сейчас у нас на складах больше готовой продукции, чем когда-либо в истории компании. Даже в условиях высокого спроса. Это связано с тем, что наши партнеры не могут законтрактовать контейнеры, в которые можно поместить нашу продукцию, чтобы отправить готовые велосипеды из Азии в разные уголки планеты. И сами компоненты не могут быть доставлены на заводы в Европу. Логистика поставок, будь то контейнеры, свободные места на суднах, интермодальные перевозки, перегрузка товаров с поездов на грузовики в США и разных странах Европы....это действительно большая проблема», – рассказал Кен.



По словам гендиректора, в начале пандемии самой большой проблемой был поиск сырья и увеличение мощностей, однако теперь эта проблема решена, но стала острее другая – логистическая. 

«Весь мир конкурирует за контейнеры. Нет определенного количества контейнеров, зарезервированных для велосипедной промышленности, и поэтому существует глобальная конкуренция за все эти контейнеры и даже слоты на контейнеровозах. Мы боремся за контейнеры и платим больше, честно говоря. Стоимость перевозок невероятно сильно выросла», – подытожил Лусберг 

Цены на морские перевозки за последние 18 месяцев выросли астрономически. Контейнеров просто не хватает для удовлетворения нынешнего высокого спроса по всему миру. Причиной нехватки контейнеров в настоящее время являются задержки в портах, принимающих грузы из Азии. Несмотря на то, что время оборота контейнеров в Китае сократилось с 61 дня в 2020 году до 5 дней в 2021 году, проблема сохраняется.

Топ-менеджер SRAM считает, что в 2023 году спрос и предложение снова начнут выравниваться. И мы забудем обо всем происходящем за эти годы, как страшный сон.