Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Дефицит велосипедов по всему миру. В SRAM нарастили производство, но проблема не решена

Генеральный директор SRAM Кен Лусберг рассказал, что из-за проблем с цепочкой поставок, вызванных COVID-19, у американского производителя сейчас больше запасов, чем когда-либо.

В ответ на велосипедный бум, спровоцированный пандемией, в SRAM удвоили производственные мощности по некоторым категориям и увеличили их минимум на 50% по всему бизнесу, однако логистические проблемы до сих пор не позволяют товару добраться до конечного потребителя.

«Сейчас у нас на складах больше готовой продукции, чем когда-либо в истории компании. Даже в условиях высокого спроса. Это связано с тем, что наши партнеры не могут законтрактовать контейнеры, в которые можно поместить нашу продукцию, чтобы отправить готовые велосипеды из Азии в разные уголки планеты. И сами компоненты не могут быть доставлены на заводы в Европу. Логистика поставок, будь то контейнеры, свободные места на суднах, интермодальные перевозки, перегрузка товаров с поездов на грузовики в США и разных странах Европы....это действительно большая проблема», – рассказал Кен.



По словам гендиректора, в начале пандемии самой большой проблемой был поиск сырья и увеличение мощностей, однако теперь эта проблема решена, но стала острее другая – логистическая. 

«Весь мир конкурирует за контейнеры. Нет определенного количества контейнеров, зарезервированных для велосипедной промышленности, и поэтому существует глобальная конкуренция за все эти контейнеры и даже слоты на контейнеровозах. Мы боремся за контейнеры и платим больше, честно говоря. Стоимость перевозок невероятно сильно выросла», – подытожил Лусберг 

Цены на морские перевозки за последние 18 месяцев выросли астрономически. Контейнеров просто не хватает для удовлетворения нынешнего высокого спроса по всему миру. Причиной нехватки контейнеров в настоящее время являются задержки в портах, принимающих грузы из Азии. Несмотря на то, что время оборота контейнеров в Китае сократилось с 61 дня в 2020 году до 5 дней в 2021 году, проблема сохраняется.

Топ-менеджер SRAM считает, что в 2023 году спрос и предложение снова начнут выравниваться. И мы забудем обо всем происходящем за эти годы, как страшный сон.