Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Eurobike 2024: новые велосипеды Superior, Haro, Merida, Trek, Giant, Specialized

Настало это время: крупнейшая в мире выставка Eurobike 2024 стартовала во Франкфурте – и производители велосипедов снова собрались в Германии, чтобы продемонстрировать свои новинки. Предлагаем вашему внимание всё самое интересное с этого ежегодного мероприятия. 

Компания Superior из Чехии показала, как можно создавать современные гравийные велосипеды из алюминия – четкий дизайн и разумная цена плюс возможность установки крыльев делают свое дело. Модель XR 6.4 GR стоит 1 599 евро и предлагает 45-миллиметровые зазоры для покрышек.

XR 9.8 GR – это гоночный гравийный велосипед с легкой карбоновой рамой весом 827 граммов. Имеет зазоры для резины 45 мм и, как ожидается, будет стоить 4 999 евро.

Уже ставший вполне узнаваемым дизайн прогрессивных велосипедов Superior.

Новый шоссейный велосипед от Superior с карбоновой рамой. 

XR GF следует девизу: "1 рама – 2 велосипеда". Гоночный байк построен на карбоновой раме весом 1 150 г и стоит от 2 999 евро.

41771, 41777, 41769, 42336, 41778

Велосипеды Superior в наличии

Haro родом из BMX-спорта, и на выставке Eurobike 2024 компания представила полностью обновленную линейку – от шоссейных велосипедов до эндуро. Мы подробно рассмотрели новые двухподвесы. Получите всю информацию здесь!

Бренд Haro был основан в 1978 году BMX-фристайлером Бобом Харо. Изначально компания специализировалась на велосипедах BMX, но в 1990-х годах она также активно работала над маунтинбайками. В 2024 году бренд хочет переориентироваться и расширяет модельный ряд, чтобы включить в него различные горные и шоссейные велосипеды. Разумеется, BMX также продолжат выпускаться. Haro Daley – это новый универсальный байк для трейлрайдинга с ходом подвески 150/140 мм, который будет доступен в различных вариантах из алюминия или карбона.

  • Ход передней/задней подвески: 150/140 мм
  • Материал: карбон, алюминий
  • Цвета: Matte Stone Black, Raw (Alloy Limited), Gloss Raw Carbon
  • Размер колес: 29″
  • Размеры рам: S | M | L | XL
  • Цена: от € 2,999

Стоимость новинок стартует от 2 999 евро, и на выставке Eurobike были продемонстрированы новейшие Carbon TS и Alloy Limited. Все карбоновые версии оснащены отсеком для хранения в нижней трубе, что позволяет всегда иметь при себе важные вещи, такие как инструменты и батончики, не используя рюкзак или велосумки. Модель оснащена подвеской Fox Factory: амортизационной вилкой 36 Grip X и амортизатором Float X. Передачи переключаются с помощью трансмиссии SRAM XO, а в качестве тормозов используются TRP DH-R EVO (во всех моделях). Карбоновые колеса – от DT Swiss, кокпит – от Race Face.

Все велосипеды комплектуются тормозами TRP.

Кабели проходят внутри рамы, что добавляет изящности байку.

Предлагается также лимитированная серия Alloy Limited Edition, разработанная в тесном сотрудничестве с заводскими гонщиками команды. Есть две версии: с подвеской Fox Performance Elite и SRAM GX за € 5 299 или с Shimano XT за € 4 299.

Модель начального уровня предлагается по цене от 2 999 евро.

Конечно, у трейлового Daley есть и большой эндуро-брат. Haro Greer – это захватывающий байк для эндуро с ходом 170 и 160 мм и колесами mullet (29" / 27,5"). Здесь также предлагается алюминиевая или карбоновая рама с одинаковыми характеристиками. Используется классическая прокладка тросов через раму и вертикально расположенный амортизатор. 

  • Ход передней/задней подвески: 170/160 мм
  • Материал: карбон, алюминий
  • Цвета: Gloss Cedar Brown / Orange, Raw (Alloy Limited), Semi-Gloss Slate Blue / Raw
  • Размер колес: Mullet
  • Размеры рам: S | M | L | XL
  • Цена: от € 2,999

Haro Greer – это байк для эндуро с ходом 170/160 мм. Топ-модель, показанная в Германии, стоит € 8 499.

Технические характеристики Daley и Greer очень схожи – Greer является, так сказать, эквивалентом эндуро. Помимо трансмиссии SRAM XO, модель Carbon TS комплектуется подвеской Fox Factory, но на этот раз с 38 Grip X2 и FLoat X2, а также карбоновыми колесами HXC1501 от DT Swiss. Здесь также используются тормоза TRP DH-R Evo. Версия Greer Limited Alloy также доступна с теми же характеристиками, за исключением подвески и вилсета. Топовая карбоновая модель стоит 8 499 евро.

Много места в специальном отсеке для инструментов и прочей мелочевки.

Модель Greer также доступна в версии Limited Allloy.

Модельная линейка 2025 года пополнилась также новыми трейловыми хардтейлами.

... и дертовыми байками!

С весны 2025 года и Daley, и Greer будут предлагаться на рынке также в версиях с моторами от Bosch. Мы в восторге!

30308, 36657, 36659, 30303, 39552

Велосипеды Haro в наличии

Среди прочего, был представлен Merida Silex в специальной ливрее в честь чемпиона мира по гравию Матея Мохорича.

Велосипед Specialized S-Works Diverge STR от Laurens Ten Dam с новым групсетом Shimano GRX Di2 для Unbound.

Однако, абсолютным украшением выставки стал гоночный велосипед Aston Martin 1R. В основе его конструкции – карбоновая рама и выполненные с помощью 3D-принтера титановые втулки. Кокпит также разработан с использованием титановой 3D-печати и премиального углеродного волокна.

Canyon Aeroad в цветах чемпионата мира для Матье ван дер Пула.

Liv показал гравийный электробайк Avail Advenced Elite 0 в версии Founder's Edition – мотор обеспечивает 75 Нм.

Для австралийского чемпиона была выпущена специальная версия гоночного велосипеда Giant Propel Aero. Колеса Cadex Ultra позволяют снизить вес, а двухсоставной кокпит обеспечивает гибкую настройку.

Прототип Giant Trinity TT с дисковыми тормозами и групсетом Shimano Dura Ace – новинка, но без подробностей о технологиях.

Революционная 16-скоростная система (1х16) Classified Vistar отметила свой релиз на гравийном велосипеде.

Бренд Head, больше известный своими горнолыжными продуктами, также возвращается в велосипедную индустрию. Этот шоссейный аэробайк комплектуется групсетом SRAM Force AXS 2x12.

Компания Merida уже давно известна в маунтинбайкинге и активно тестирует свои новинки вместе с заводской командой B&W Merida Team. В этом году на выставке Eurobike Merida показала новый Big.Nine TR, который был обновлен только в прошлом году и позиционируется как быстрый гоночный хардтейл для кросс-кантри. Новый Merida Big.Nine TR расширяет линейку тайваньского бренда, предлагая рынку новую версию, разработанную для сложных трасс, и теперь имеет ход 120мм.

  • Новинка с ходом вилки 120мм
  • Варианты моделей: Big.Nine TR 600, Big.Nine TR 5000, Big.Nine TR LTD, Big.Nine TR 8000
  • Размеры рамы: S | M | L | XL | XXL
  • Цена: от € 1,449

Новый Merida Big.Nine TR оснащен вилкой с ходом 120мм и дроппером. Цена стартует от € 1 449.

Идея предложить рынку Big.Nine со 120мм хода спереди появилась уже давно. Теперь это решение реализовано и в серийном производстве, а текущий модельный ряд Big.Nine пополнился еще четырьмя моделями, которые предлагают 120мм хода амортизационной вилки вместо 100мм. Более того, теперь для всех высоких райдеров доступен размер рамы XXL.

Модель TR отличается от классического Big.Nine двумя особенностями. Во-первых, здесь установлен длинноходный подседельный штырь Vsrio.

Во-вторых, ход амортизационной вилки увеличили на 20мм.

Благодаря большому клиренсу и прогрессивной геометрии, Big.Nine с самого начала разрабатывался как надежный гоночный велосипед, который обеспечивает высокий уровень уверенности и безопасности на спусках, позволяя вам преодолевать их комфортно и без усталости. С амортизационной вилкой 120мм Merida еще раз подчеркивает эту концепцию и предлагает новый вариант всем тем, кому 100мм оказалось недостаточно. С ходом 120мм байк стал еще более универсальным и позволяет любителям получать еще больше удовольствия от трасс.

Нижняя труба рамы надежно защищена.

Цены на новые комплиты TR варьируются от € 1 449 до € 5 499. Каждая модель оснащена дроппером и широкими покрышками 2,4″. Топовая версия TR 8000 оснащена трансмиссией SRAM GX, SID Select+ и карбоновым вилсетом Reynolds.

Разумеется, классический Big.Nine по-прежнему в линейке бренда.

С One Sixty FR Merida предлагает новую версию One Sixty для фрирайда и экстремальной езды в байк-парках. По словам тайваньского бренда, основной упор был сделан на стабильность, чтобы на One Sixty FR можно было кататься с удовольствием. За это отвечают хорошее шасси, цепкие покрышки, устойчивые колеса, надежные тормоза и прочная алюминиевая рама. Это значит, что самые крутые спуски и самые большие трамплины будут преодолены без проблем.

Совершенно новый Merida One Sixty FR для агрессивного фрирайда. Целью было создать велосипед по привлекательной цене без компромиссов по части функциональности и надежности.

В маллет-конфигурации с ходом 180мм One Sixty FR стремится быть настоящей гоночной ракетой, но если вам не нужны игривые характеристики заднего колеса 27,5″, вы также можете установить 29-дюймовое колесо.

Подвеска хорошо отрабатывает даже самые серьезные прыжки.

Мощная гидравлика TRP Trail Evo обеспечивает эффективное замедление в сочетании с 220-миллиметровыми роторами.

One Sixty FR 800 оснащен амортизатором DVO и прочными колесами DT Swiss F1900 с покрышками Continental Kryptotal. Замедление также обеспечивают мощные тормоза TRP Trail Evo с 220-миллиметровыми дисками. Меньше внимания уделяется навороченным группам оборудования, так как Shimano Deore 1×12 – это надежный групсет, который не увеличивает цену байка и не приводит к потере производительности.

12-скоростная Shimano Deore: без излишеств, но с лучшей производительностью и долговечностью.

Помимо новинок, на стенде Merida была представлена хорошо известная универсальная модель eOne Sixty, способная отвечать достойно на любые вызовы на трассе благодаря 170 мм хода подвески. Электробайк приводит в движение мотор Shimano EP801, который питается от батареи емкостью 600 Втч. eOne Sixty оснащен колесами Mullet, обеспечивающими фановое управление. Однако при желании можно поставить оба 29-дюймовых колеса.

  • Варианты моделей: eOne Sixty 6000, eOne Sixty 7000, eOne Sixty 10 k
  • Материал рамы: карбон
  • Размеры рамы: XS | S | M | L | XL
  • Ход передней/задней подвески: 170/174 мм
  • Мотор: Shimano EP801
  • Вес: 22,2 кг
  • Максимальный вес райдера: 140 кг
  • Цена от € 7 399

Merida eOne Sixty 7000 с ходом 170мм и подвеской Fox можно приобрести за € 7 999.

Merida предлагает три модели eOne Sixty. Начнем с версии eOne Sixty 6000, которая оснащена подвеской RockShox (амортизатор Deluxe и вилка Domain). В качестве трансмиссии используется SRAM NX 1×12. Модель среднего уровня eOne Sixty 7000 комплектуется групсетом Shimano XT и подвеской Fox Performance Elite. Цена модели составляет € 7 999. За топовый байк eOne Sixty 10k придется выложить 11 599 евро. За это вы получаете лучшее из лучшего от Fox и SRAM. С покрытием Kashima, вилка Fox 38 и амортизатор Float X2, а также трансмиссия SRAM XX Eagle. Стильные карбоновые колеса HXC 1501 от DT Swiss идеально сочетаются с ними.

Мотор – Shimano EP801 с аккумулятором емкостью 600 Втч.

Конечно, только лучшее во флагманской модели 10K, с трансмиссией SRAM XX Eagle.

"Вентиляционные каналы" на головной трубе очень бросаются в глаза. На всех моделях eOne Sixty предусмотрен интегрированный фонарь, который питается от аккумулятора велосипеда.

Здесь используется классический экран Shimano.

Slash уже не совсем новый байк, но он привлек много внимания на стенде SRAM. Велосипед хромированного цвета, естественно, имел на борту все важные компоненты от SRAM, относящиеся к семейству AXS.

К счастью, в выставочном зале не светило солнце, иначе мы были бы полностью ослеплены сверкающим Trek Slash! :)

Амортизационная вилка ZEB также оснащена лучшими компонентами AXS.

Конечно, на велосипеде были установлены всевозможные запчасти SRAM, в том числе трансмиссия SRAM AXS X0.