Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Giant Propel 2023: засвечен новый шоссейный велосипед

На прошлой неделе рама MY23 Giant Propel появилась в списке одобренных UCI. И это было первым признаком того, что компания Giant работает над новым аэродинамичным велосипедом – а значит, скоро это должно официально подтвердиться.

Соответственно, мы пристально следили за гонками в надежде увидеть новый Propel, но в итоге увидели мы его уже сегодня совсем в другом месте. Бывший чемпион под ником TonyMartin_ProCyclist без всяких, очевидно, рекламных целей показал свой новый Propel Advanced SL в одном из постов Instagram, сказав, что очень рад сейчас находится в Норвегии и проехать 500км от Трондхайма на юг, в Осло.

Новый Propel выглядит примерно так же, как и старый, не считая небольших модификаций, которые и убедили нас в том, что это всё-таки именно новая модель.

Очевидно, манера езды у этого бывшего чемпиона весьма консервативная, и его привычка держать руки в аэродинамичной позиции помешала нам рассмотреть новый вынос – а именно его и хотели бы увидеть многие поклонники байка Propel. Но, вообще-то, есть достаточно других фактов, которые говорят о том, что это именно новая модель от Giant.



Вилка и передняя часть рулевого стакана здесь изменились разве что совсем слегка, но сам стакан поменяли существенно. Поменяли, вероятно, в соответствии с трендом, который можно наблюдать, глядя на многие из новых аэродинамичных и разделочных рам – так случилось, поскольку правила UCI в этом отношении не слишком строгие, и инженеры многих брендов находят, что увеличение площади поверхности в этой области даёт аэродинамические преимущества.

По фотографиям сложно понять, коснулись ли какие-то изменения нижней трубы. Отметим также, что инженеры Giant сделали у предыдущей рамы Propel действительно высокую каретку, и похоже, что у этой модели она стала существенно ниже. И если это так, то такое решение противоположно тому, что сейчас делает большинство производителей. Надо, впрочем, заметить, что на данный момент у нас есть только несколько фотографий, чтобы об этом судить – соответственно, нам это могло показаться из-за игры света или ракурса.

Очевидно, поменяли здесь и верхние перья – теперь вместо толстых аэродинамичных перьев прежнего Propel мы видим достаточно тонкие. И похоже, что их крепление к подседельной трубе также несколько занизили.

Что ещё можно точно сказать, так это то, что сильно изменилась верхняя часть подседельной трубы. Вероятно, кому-то из инженеров достался уменьшительный аппарат Уэйна Шалински, поскольку она явно стала гораздо меньше. Да и вообще, толстых аэродинамичных труб, как на нынешнем Propel Advanced, здесь нет – теперь мы видим, к примеру, куда более тонкую подседельную трубу и интегрированный подседельный штырь. Так называемого "компенсаторного треугольника" между верхней и подседельной трубой теперь тоже практически нет.

Говоря же о верхней трубе, можно отметить, что она стала действительно горизонтальной, но, опять же, куда более тонкой, чем верхняя труба нынешней рамы Propel.

Повторим, никакой официальной информации о новом байке Giant Propel у нас сейчас нет, но, судя по всему, официальный релиз уже далеко не за горами. Если судить по тому посту в Инстаграме Мартина, похоже, что инженеры Giant решили переместить Propel в категорию лёгких аэробайков и универсальных шоссейников. И надо сказать, благодаря более тонким трубам новая рама явно должна стать легче. А вообще, хотя новый байк Propel и похож на Propel, по факту он может быть ближе, скорее, к модели TCR, если, конечно, нас не подводит намётанный глаз.