Сервис и услуги
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Giant Propel 2023: засвечен новый шоссейный велосипед

На прошлой неделе рама MY23 Giant Propel появилась в списке одобренных UCI. И это было первым признаком того, что компания Giant работает над новым аэродинамичным велосипедом – а значит, скоро это должно официально подтвердиться.

Соответственно, мы пристально следили за гонками в надежде увидеть новый Propel, но в итоге увидели мы его уже сегодня совсем в другом месте. Бывший чемпион под ником TonyMartin_ProCyclist без всяких, очевидно, рекламных целей показал свой новый Propel Advanced SL в одном из постов Instagram, сказав, что очень рад сейчас находится в Норвегии и проехать 500км от Трондхайма на юг, в Осло.

Новый Propel выглядит примерно так же, как и старый, не считая небольших модификаций, которые и убедили нас в том, что это всё-таки именно новая модель.

Очевидно, манера езды у этого бывшего чемпиона весьма консервативная, и его привычка держать руки в аэродинамичной позиции помешала нам рассмотреть новый вынос – а именно его и хотели бы увидеть многие поклонники байка Propel. Но, вообще-то, есть достаточно других фактов, которые говорят о том, что это именно новая модель от Giant.

Вилка и передняя часть рулевого стакана здесь изменились разве что совсем слегка, но сам стакан поменяли существенно. Поменяли, вероятно, в соответствии с трендом, который можно наблюдать, глядя на многие из новых аэродинамичных и разделочных рам – так случилось, поскольку правила UCI в этом отношении не слишком строгие, и инженеры многих брендов находят, что увеличение площади поверхности в этой области даёт аэродинамические преимущества.

По фотографиям сложно понять, коснулись ли какие-то изменения нижней трубы. Отметим также, что инженеры Giant сделали у предыдущей рамы Propel действительно высокую каретку, и похоже, что у этой модели она стала существенно ниже. И если это так, то такое решение противоположно тому, что сейчас делает большинство производителей. Надо, впрочем, заметить, что на данный момент у нас есть только несколько фотографий, чтобы об этом судить – соответственно, нам это могло показаться из-за игры света или ракурса.

Очевидно, поменяли здесь и верхние перья – теперь вместо толстых аэродинамичных перьев прежнего Propel мы видим достаточно тонкие. И похоже, что их крепление к подседельной трубе также несколько занизили.

Что ещё можно точно сказать, так это то, что сильно изменилась верхняя часть подседельной трубы. Вероятно, кому-то из инженеров достался уменьшительный аппарат Уэйна Шалински, поскольку она явно стала гораздо меньше. Да и вообще, толстых аэродинамичных труб, как на нынешнем Propel Advanced, здесь нет – теперь мы видим, к примеру, куда более тонкую подседельную трубу и интегрированный подседельный штырь. Так называемого "компенсаторного треугольника" между верхней и подседельной трубой теперь тоже практически нет.

Говоря же о верхней трубе, можно отметить, что она стала действительно горизонтальной, но, опять же, куда более тонкой, чем верхняя труба нынешней рамы Propel.

Повторим, никакой официальной информации о новом байке Giant Propel у нас сейчас нет, но, судя по всему, официальный релиз уже далеко не за горами. Если судить по тому посту в Инстаграме Мартина, похоже, что инженеры Giant решили переместить Propel в категорию лёгких аэробайков и универсальных шоссейников. И надо сказать, благодаря более тонким трубам новая рама явно должна стать легче. А вообще, хотя новый байк Propel и похож на Propel, по факту он может быть ближе, скорее, к модели TCR, если, конечно, нас не подводит намётанный глаз.