

Компания Giant представляет обновлённый гравийный велосипед Revolt – теперь здесь есть отсек для хранения мелочей в нижней трубе, полная внутренняя прокладка кабелей и новый подседельный штырь для лучшего гашения вибраций
А в остальном он не отличается от той самой модели, что в 2022 году получила награду "велосипед года".
Сейчас инженеры Giant решили обновить гравийник Revolt – теперь там есть отсек для хранения мелочей в нижней трубе рамы, полная внутренняя прокладка кабелей и новый подседельный штырь, который дополнительно гасит вибрации.
Велосипед выпускается с рамами из карбона Advanced Pro и Advanced, а в остальном, модель, признанная в 2022 "велосипедом года" осталась без изменений.
Цены на эти байки начинаются от 2 499 евро за Revolt Advanced 3 с трансмиссией Shimano GRX-RX400, а топовая модель Revolt Advanced Pro 0 стоит 6 499 евро.
Больше интересного в Telegram, подпишись: https://t.me/probikeru
Полная внутренняя прокладка кабелей
Как и на велосипеде TCR десятого поколения, на новом Giant Revolt кабели полностью проложены внутри рамы.
"Рубашки" тросов переключения и тормозные гидролинии здесь проходят внутри руля и полого выноса, а также через кольца особой формы на штоке вилки, а затем уже идут внутри рамы. Это, по словам производителя, позволяет "сохранить максимально лаконичный вид руля, а также улучшить аэродинамику". Но мы-то знаем, что многие райдеры такое точно не оценят.
Инструменты и некоторые запчасти здесь можно возить внутри нижней трубы рамы.
Кроме того, в нижней трубе рамы есть внутренний отсек для хранения мелочей – вход в него закрыт небольшим лючком, расположенным под креплением флягодержателя. Объём этого отсека производитель пока не уточнял.
Если не брать в расчёт эти нововведения, общий вид нового Revolt почти идентичен предыдущей модели.
А если сравнивать два велосипеда между собой, видно, что у новой модели нижняя труба рамы стала массивнее, а подседельный зажим интересной формы теперь меньше выделяется.
На новом велосипеде мы видим сверхтонкий подседельный штырь D-Fuse, как на модели Defy.
Подседельный штырь стал тоньше
На новом байке Revolt всё так же стоит подседельный штырь D-Fuse, как и на шоссейнике для долгих заездов Defy.
Он. по словам производителя, становится более тонким и плоским прямо под седлом, чтобы дополнительно улучшить гашение вибраций.
Стоит отметить, что сюда можно поставить и традиционный штырь круглого профиля, если использовать специальный клин.
Если на новом Revolt поставить колесо в "дальнее" положение в дропауте, зазора на раме хватит для шин шириной 53мм.
Как и на предыдущей модели, в дропаутах здесь есть специальные поворотные элементы, позволяющие поставить колесо на 10мм ближе или дальше от каретки. Если поставить колесо в "дальнее" положение, зазора на раме хватит для покрышек шириной до 53мм.
Крепления для багажника, крыла и флягодержателя тоже аналогичны Revolt предыдущего поколения.
Модели Revolt Advanced Pro и Revolt Advanced
Рамы Revolt Advanced и Revolt Advanced Pro выполнены из одинакового углеволокна, а также на обеих рамах вы увидите внутренний отсек для хранения мелочей, полную внутреннюю прокладку кабелей и дополнительные точки крепления для аксессуаров.
Различаются здесь, в частности, вилки – вилка Revolt Advanced состоит из двух отдельных частей, тогда как вилка Revolt Advanced Pro – одноэлементная и выполнена из карбона Advanced SL (благодаря чему, по словам производителя, весит на 50г меньше).
Giant Revolt Advanced Pro 0 (2025)
Giant Revolt Advanced 0 (2025)
Giant Revolt Advanced 1 (2025)
Giant Revolt Advanced 2 (2025)
Giant Revolt Advanced 3 (2025)