Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Giant Revolt X 2023: новый гравийный велосипед переживет сильную трансформацию

Ещё только в прошлом году компания Giant обновила карбоновый гравийный велосипед Revolt, дабы он годился для гонок по суровому бездорожью. Но похоже, что в 2023 году этот велосипед в очередной раз переделают – например, там появится амортизационная вилка. Самые глазастые читатели, вероятно, уже увидели новые гревелы Giant Revolt X, на которых стояли вилки Fox и RockShox с ходом 40мм и трансмиссии SRAM с одной ведущей звездой.

Giant Revolt 2022 превращается в Giant Revolt X 2023

Обновлённый прошлогодний Revolt был гоночным грэвел-байком – он мало весил, хорошо гасил вибрации и был длинным для того, чтобы сохранять высокую скорость во время долгих заездов. Более того, там был зазор для задней покрышки размером до 700х53мм благодаря особому поворотному элементу в заднем дропауте. При этом инженеры Giant решили, что могут сделать велосипед для ещё более серьёзного бездорожья, более агрессивного катания и действительно долгих гоночных заездов. Им как раз и должен стать Revolt X.

Фотографии нового байка появились на австралийских сайтах, и понятно, что новый Giant Revolt X может быть выпущен буквально в любой день.



Что будет нового?

Самое очевидное новшество в том, что у Giant Revolt X 2023 появится передняя амортизация, но суть здесь не просто в замене вилки на старой модели. Карбоновая рама Revolt X Advanced была переработана для вилки с ходом 40мм. Изменился сам дизайн рамы, в передней части появился дополнительный слой углеволокна для большей прочности, а также была пересмотрена геометрия для более агрессивного катания и техничных спусков.

Эти 40мм хода вилки, а также её увеличенная корона означали, что нижняя труба рамы будет выше по отношению к переднему колесу и чуть дальше от нижнего подшипника рулевой. В результате, хотя вилка на Revolt X стала выше, сам рулевой стакан сделали на 35мм короче. Таким образом, высота руля у нового байка стала даже на 7-10мм меньше по сравнению со старой моделью, где вилка была жёсткой.

При этом, новая геометрия связана не только с заменой вилки – эффективная длина новой рамы ("рич") Revolt X стала больше, а каретка – выше, чтобы скомпенсировать движение переднего колеса. Кроме того, выбег вилки на данной модели был увеличен, но длина колёсной базы для всех размеров (от XS до XL) осталась прежней.

Поскольку Revolt X рассчитан на более техничное катание, там не будет крепления для переднего переключателя, поэтому на обеих моделях будут стоять трансмиссии SRAM с одной ведущей звездой.

Технические особенности

Поворотный элемент в заднем дропауте обеспечивает достаточный зазор для покрышки шириной 53мм при положении, где длина перьев составляет 435мм, или же для покрышки шириной 45мм для длины перьев в 425мм, как и на старой модели Revolt. Более того, на Revolt X можно менять тип подседельного штыря – поставить карбоновый штырь D-образной формы для максимального комфорта или стандартный круглый диаметром 30,9мм для наилучшей жёсткости, или же, вообще, регулируемый штырь 30,9мм для трасс с техничными спусками. На комплитах Revolt X по умолчанию стоят регулируемые подседельные штыри, чтобы дополнить наличие передней амортизации.

К тому же, на новом байке останутся всё те же точки для крепления аксессуаров на раме, та же внутренняя прокладка кабелей, где они входят в рулевую трубу, и те же заниженные верхние перья, которые обеспечивают дополнительное гашение вибраций.

Велосипед Giant Revolt X Advanced 2023 – цены и доступность

 

К примеру, на австралийском рынке мы увидели две версии комплита. Первая – это топовая сборка Giant Revolt X Advanced Pro 0 за $6 300. Там стоит вилка Fox 32 AX Performance Elite, электрический групсет SRAM Force+X01 AXS, регулируемый подседельный штырь Giant Contact Switch, карбоновые обода Giant CXR1, подходящие для бескамерной резины, и покрышки Maxxis Rambler шириной 50мм.

Версия подешевле с механическим групсетом стоит $4 300 – это Giant Revolt X Advanced Pro 2 с такой же рамой. Здесь стоит вилка RockShox Rudy XPLR, 11-скоростная трансмиссия SRAM Rival 1, регулируемый штырь от Giant, те же карбоновые обода Giant CXR1 и 45-миллиметровые покрышки Rambler.

Впрочем, а Австралии ни одной из этих моделей в наличии нет, в США и Европе найти их тоже было невозможно. Мы можем только предполагать, что, вероятно, они поступят в продажу весной или летом.