Компания Giant представила новый горный велосипед Stance с увеличенным ходом подвески и более агрессивной геометрией.

Здесь используется всё та же система подвески Flexpoint, но ход теперь увеличили со 120 до 125мм. Ход вилки на велосипедах в сборе тоже стал больше – со 130 до 140мм.
Цены на новые велосипеды начинаются от 1999 фунтов стерлингов за модель Stance 2, которая продаётся как с 29-, так и с 27,5-дюмовыми колёсами, а байк Stance 1 29 обойдётся вам в 2399 фунтов.
Цены для разных регионов мира производитель пока не уточнял.
Еще больше интересного в нашем Telegram: https://t.me/probikeru
Увеличенный ход подвески

В целом, линейка Stance – бюджетные двухподвесы от Giant. Более дорогие аппараты – это уже модели Trance.
Новые рамы Stance изготовлены из фирменного алюминиевого сплава Giant ALUXX – по словам производителя, он обеспечивает раме высокую жёсткость и надёжность при малом весе.

Как мы уже говорили, ход подвески новых рам стал на 5мм больше и теперь составляет 125мм. Здесь по-прежнему используется система подвески Giant FlexPoint с гибкими перьями.
Как правило, подобные системы можно увидеть на короткоходных велосипедах для кросс-кантри, поскольку рама, благодаря отсутствию дополнительных шарниров, получается лёгкой, а также более отзывчивой в силу большей жёсткости.
Кроме того, по словам производителя, такая система позволяет реже обслуживать подвеску, а работать она должна так же мягко и гладко, как системы с многочисленными линками.

Теперь на велосипедах Stance – задние дропауты для сквозной колёсной оси. Таким образом, сюда можно поставить самые современные колёса, если вы захотите поменять стоковые.
А новые порты для внутренней прокладки кабелей здесь такие же, как на рамах с системой подвески Maestro – например, на Giant Reign. Входной порт расположен на нижней трубе рамы.

Под верхней трубой теперь есть крепления, на которые можно подвесить различные аксессуары, к примеру, запасную камеру. На правом нижнем пере теперь – новая защитная накладка, которая должна сводить шум болтающейся цепи к минимуму.
Кстати, на всех моделях из линейки Stance стоят вилки собственного производства под названием Crest 34 SL RCL с 34-миллиметровыми "ногами". По словам производителя, внутри их – особые негативные пружины для лучшей отработки мелких неровностей.
На вилке также есть специальное крепление для крыла, которое может пригодиться, если вы катаетесь в мокрую погоду.
Регулируемый подседельный штырь на этих моделях – также собственного производства Giant, это модель Contact Switch AT. Из его особенностей можно выделить регулировку хода в пределах 30мм без использования инструментов, а также поворотный элемент в нижней части, куда входит тросик – его можно развернуть на 180 градусов, чтобы этот тросик меньше изгибался.
Длиннее и более острые углы – значит, лучше?

Геометрию рамы Stance поменяли довольно значительно – так, угол рулевой трубы на обеих рамах (для 29- и 27,5-дюймовых колёс) стал на 2 градуса меньше и теперь составляет 65,5 градуса.
Более острый угол рулевой должен добавить велосипеду стабильности, особенно на крутых спусках, поскольку переднее колесо в этом случае оказывается дальше от центра байка.
Что же касается эффективной длины переднего треугольника ("рич"), то её увеличили на 16мм – сейчас на 29-дюймовом велосипеде размера L она равна 470мм. Длина нижних перьев теперь – 440мм, что на 2 миллиметра больше, чем раньше.
Giant Stance 2

Giant Stance 1
