Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Haro Saguaro (2024): абсолютно новый горный велосипед

Накануне был официально представлен абсолютно новый велосипед от культового американского бренда Haro – Saguaro.

29-дюймовый хардтейл Saguaro – поистине универсальная модель. Не перепутайте: этот фановый байк предназначен вовсе не для кросс-кантри. У него агрессивная геометрия и острый угол рулевой трубы – данный аппарат явно больше подойдёт для спусков, чем для подъёмов. К тому же, передний треугольник здесь удлинён, а задний – укорочен, что добавляет стабильности на больших скоростях. Как сказал один из тест-райдеров, "с этим хардтейлом кататься по скучным трассам веселее" – прыгайте на нём трамплины, носитесь по синглтрекам и взрывайте контруклоны. Saguaro – это всё, что вам нужно, и ничего лишнего.

Рама Saguaro выполнена из авиационного алюминия марки 6061 – здесь мы видим гидроформованные трубы, внутреннюю прокладку кабелей, разную геометрию в зависимости от ростовок и "петух" SRAM UDH, который обеспечивает совместимость с большим числом трансмиссий.

А вот и цифры по геометрии нового велосипеда:

Haro Saguaro 1 (2024)

Это действительно бескомпромиссный велосипед – производитель не стал экономить даже на второстепенных компонентах. Например, здесь установлены вилка Fox 36 Elite, колёса DT Swiss, руль и вынос от Race Face, трансмиссия SRAM GX – все компоненты разработаны для самого серьёзного катания. И даже про апгрейд можно не задумываться.

Особенности:

  • Жёсткая алюминиевая рама из авиационного алюминия 6061-T6 с гидроформованными трубами. Верхняя и нижняя трубы баттированы, а рулевой стакан – конический. Кабели проложены внутри рамы.
  • Современная геометрия: угол рулевой трубы в 64,5 градуса, длинный передний и короткий задний треугольник.
  • Вилка Fox Performance Elite с ходом 140мм – его будет достаточно для самых крутых и техничных спусков.
  • Алюминиевые колёса DT Swiss под 32 спицы – здесь стоят втулки на закрытых подшипниках со сквозными осями стандарта Boost (передняя диаметром 15мм, задняя – 12мм).
  • 12-скоростная трансмиссия SRAM GX.
  • Бескамерные покрышки Kenda Pinner 29x2,4" (спереди) и Kenda Nevegal 2 29x2,4" (сзади). Герметик в них залит по умолчанию.
  • Регулируемый подседельный штырь (дроппер) с изменяемым ходом TranzX JD-YS135 RAD – длина его зависит от выбранной ростовки рамы.
  • Четырёхпоршневые гидравлические тормоза Trail Evo от TRP, размер переднего ротора составляет 203мм, а заднего – 180мм.
  • Диаметр обоих колёс – 29 дюймов. Однако, на комплите малой ростовки (S) стоят колёса разного размера – 29-дюймовое спереди и 27,5-дюймовое – сзади.

Haro Saguaro 2 (2024)

Это вторая модель в линейке Saguaro. Она собрана на той же прочнейшей алюминиевой раме, что и остальные. Кроме того, здесь стоит вилка Marzocchi Bomber Z2, 12-скоростная трансмиссия SRAM NX Eagle и регулируемый подседельный штырь от TranzX. Отличное сочетание функциональности и умеренной цены.

Особенности:

  • Жёсткая, полностью термообработанная алюминиевая рама из гидроформованных труб. Верхняя и нижняя трубы баттированы, рулевой стакан – конический, кабели проложены внутри рамы.
  • Современная геометрия: угол рулевой трубы в 64,5 градуса, длинный передний и короткий задний треугольник.
  • Вилка Marzocchi Bomber Z2 с ходом 140мм и выбегом в 44мм.
  • Колёса WTB KOM Tough с 32 спицами, фрезерованные втулки на закрытых подшипниках под сквозные оси – передняя ось диаметром 15мм, а задняя – 12мм.
  • 12-скоростная трансмиссия SRAM NX Eagle.
  • Покрышки – бескамерные, это Kenda Pinner 29x2,4 спереди и Kenda Nevegal 29x2,4 – сзади. Герметик в них залит по умолчанию.
  • Регулируемый подседельный штырь (дроппер) TranzX JD-YSP39J, длина зависит от выбранной ростовки рамы.
  • Четырёхпоршневые гидравлические тормоза Slate Evo от TRP. Размер переднего ротора – 203мм, заднего – 180мм.
  • Диаметр обоих колёс – 29 дюймов. Однако, на комплите малой ростовки стоят колёса разного размера – 29-дюймовое спереди и 27,5-дюймовое – сзади.

Haro Saguaro 3 (2024)

Самая доступная модель из линейки Saguaro. Этот байк собран на той же топовой алюминиевой раме, как Saguaro 1 и 2. Разумеется, здесь установлены немного более бюджетные компоненты, чтобы снизить общую стоимость комплита. Это вилка RockShox TK35 с ходом 140мм, новейшая 11-скоростная трансмиссия Shimano CUES, колёса от WTB и регулируемый подседельный штырь. В итоге получается стильный, функциональный и не слишком дорогой велосипед.

Особенности:

  • Жёсткая алюминиевая рама из авиационного алюминия 6061-T6 с гидроформованными трубами. Верхняя и нижняя трубы баттированы, рулевой стакан – конический. Кабели проложены внутри рамы.
  • Современная геометрия: угол рулевой трубы в 64,5 градуса, длинный передний и короткий задний треугольник.
  • Вилка RockShox TK35 Silver с ходом 140мм.
  • Колёса KOM Team от WTB с 32 спицами и фрезерованными втулками под сквозные оси – диаметр передней оси составляет 15мм, а задней – 12мм.
  • 11-скоростная трансмиссия Shimano CUES Shadow Plus.
  • Покрышки – бескамерные, Kenda Pinner 29x2,4 спереди и Kenda Nevegal 29x2,4 – сзади. Герметик в них залит по умолчанию.
  • Регулируемый подседельный штырь от TranzX, длина зависит от выбранной ростовки рамы.
  • Дисковые гидравлические тормоза Tektro Gemini HD-M530, передний – с 4, задний – с 2 поршнями. Размер роторов – 180мм.
  • Диаметр обоих колёс – 29 дюймов. Однако, на комплите малой ростовки стоят колёса разного размера – 29-дюймовое спереди и 27,5-дюймовое – сзади.