Накануне был официально представлен абсолютно новый велосипед от культового американского бренда Haro – Saguaro.
29-дюймовый хардтейл Saguaro – поистине универсальная модель. Не перепутайте: этот фановый байк предназначен вовсе не для кросс-кантри. У него агрессивная геометрия и острый угол рулевой трубы – данный аппарат явно больше подойдёт для спусков, чем для подъёмов. К тому же, передний треугольник здесь удлинён, а задний – укорочен, что добавляет стабильности на больших скоростях. Как сказал один из тест-райдеров, "с этим хардтейлом кататься по скучным трассам веселее" – прыгайте на нём трамплины, носитесь по синглтрекам и взрывайте контруклоны. Saguaro – это всё, что вам нужно, и ничего лишнего.
Рама Saguaro выполнена из авиационного алюминия марки 6061 – здесь мы видим гидроформованные трубы, внутреннюю прокладку кабелей, разную геометрию в зависимости от ростовок и "петух" SRAM UDH, который обеспечивает совместимость с большим числом трансмиссий.
А вот и цифры по геометрии нового велосипеда:
Haro Saguaro 1 (2024)
Это действительно бескомпромиссный велосипед – производитель не стал экономить даже на второстепенных компонентах. Например, здесь установлены вилка Fox 36 Elite, колёса DT Swiss, руль и вынос от Race Face, трансмиссия SRAM GX – все компоненты разработаны для самого серьёзного катания. И даже про апгрейд можно не задумываться.
Особенности:
- Жёсткая алюминиевая рама из авиационного алюминия 6061-T6 с гидроформованными трубами. Верхняя и нижняя трубы баттированы, а рулевой стакан – конический. Кабели проложены внутри рамы.
- Современная геометрия: угол рулевой трубы в 64,5 градуса, длинный передний и короткий задний треугольник.
- Вилка Fox Performance Elite с ходом 140мм – его будет достаточно для самых крутых и техничных спусков.
- Алюминиевые колёса DT Swiss под 32 спицы – здесь стоят втулки на закрытых подшипниках со сквозными осями стандарта Boost (передняя диаметром 15мм, задняя – 12мм).
- 12-скоростная трансмиссия SRAM GX.
- Бескамерные покрышки Kenda Pinner 29x2,4" (спереди) и Kenda Nevegal 2 29x2,4" (сзади). Герметик в них залит по умолчанию.
- Регулируемый подседельный штырь (дроппер) с изменяемым ходом TranzX JD-YS135 RAD – длина его зависит от выбранной ростовки рамы.
- Четырёхпоршневые гидравлические тормоза Trail Evo от TRP, размер переднего ротора составляет 203мм, а заднего – 180мм.
- Диаметр обоих колёс – 29 дюймов. Однако, на комплите малой ростовки (S) стоят колёса разного размера – 29-дюймовое спереди и 27,5-дюймовое – сзади.
Haro Saguaro 2 (2024)
Это вторая модель в линейке Saguaro. Она собрана на той же прочнейшей алюминиевой раме, что и остальные. Кроме того, здесь стоит вилка Marzocchi Bomber Z2, 12-скоростная трансмиссия SRAM NX Eagle и регулируемый подседельный штырь от TranzX. Отличное сочетание функциональности и умеренной цены.
Особенности:
- Жёсткая, полностью термообработанная алюминиевая рама из гидроформованных труб. Верхняя и нижняя трубы баттированы, рулевой стакан – конический, кабели проложены внутри рамы.
- Современная геометрия: угол рулевой трубы в 64,5 градуса, длинный передний и короткий задний треугольник.
- Вилка Marzocchi Bomber Z2 с ходом 140мм и выбегом в 44мм.
- Колёса WTB KOM Tough с 32 спицами, фрезерованные втулки на закрытых подшипниках под сквозные оси – передняя ось диаметром 15мм, а задняя – 12мм.
- 12-скоростная трансмиссия SRAM NX Eagle.
- Покрышки – бескамерные, это Kenda Pinner 29x2,4 спереди и Kenda Nevegal 29x2,4 – сзади. Герметик в них залит по умолчанию.
- Регулируемый подседельный штырь (дроппер) TranzX JD-YSP39J, длина зависит от выбранной ростовки рамы.
- Четырёхпоршневые гидравлические тормоза Slate Evo от TRP. Размер переднего ротора – 203мм, заднего – 180мм.
- Диаметр обоих колёс – 29 дюймов. Однако, на комплите малой ростовки стоят колёса разного размера – 29-дюймовое спереди и 27,5-дюймовое – сзади.
Haro Saguaro 3 (2024)
Самая доступная модель из линейки Saguaro. Этот байк собран на той же топовой алюминиевой раме, как Saguaro 1 и 2. Разумеется, здесь установлены немного более бюджетные компоненты, чтобы снизить общую стоимость комплита. Это вилка RockShox TK35 с ходом 140мм, новейшая 11-скоростная трансмиссия Shimano CUES, колёса от WTB и регулируемый подседельный штырь. В итоге получается стильный, функциональный и не слишком дорогой велосипед.
Особенности:
- Жёсткая алюминиевая рама из авиационного алюминия 6061-T6 с гидроформованными трубами. Верхняя и нижняя трубы баттированы, рулевой стакан – конический. Кабели проложены внутри рамы.
- Современная геометрия: угол рулевой трубы в 64,5 градуса, длинный передний и короткий задний треугольник.
- Вилка RockShox TK35 Silver с ходом 140мм.
- Колёса KOM Team от WTB с 32 спицами и фрезерованными втулками под сквозные оси – диаметр передней оси составляет 15мм, а задней – 12мм.
- 11-скоростная трансмиссия Shimano CUES Shadow Plus.
- Покрышки – бескамерные, Kenda Pinner 29x2,4 спереди и Kenda Nevegal 29x2,4 – сзади. Герметик в них залит по умолчанию.
- Регулируемый подседельный штырь от TranzX, длина зависит от выбранной ростовки рамы.
- Дисковые гидравлические тормоза Tektro Gemini HD-M530, передний – с 4, задний – с 2 поршнями. Размер роторов – 180мм.
- Диаметр обоих колёс – 29 дюймов. Однако, на комплите малой ростовки стоят колёса разного размера – 29-дюймовое спереди и 27,5-дюймовое – сзади.