Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Как из любого велосипеда сделать электровелосипед?

Британская компания Skarper представила новый набор, позволяющий переделать обычный велосипед в электробайк – в качестве привода там используется тормозной диск.

Не секрет, что большинство подобных наборов не так-то просто при необходимости демонтировать, поскольку для этого нужно снимать колесо, аккумуляторы, отсоединять провода и т.д.

У системы от Skarper такой проблемы нет – здесь всё, что нужно, расположено внутри единого запатентованного моноблока, который помогает крутить заднее колесо велосипеда.

Мы провели полдня за испытаниями этой системы и можем кратко сказать – она нас впечатлила.

Что нужно знать о наборе Skarper

  • Набор предполагает замену заднего тормозного диска на собственный, который является ещё и приводящим элементом для электромотора
  • Вес системы соответствует заявленному – 3кг
  • Ротор от Skarper работает как тормозной диск и как элемент привода, и весит всего 300г
  • Когда ротор уже закреплён на колесе установка и демонтаж системы занимает всего несколько секунд
  • Заявленный запас хода новой системы – до 60км
  • Время зарядки аккумулятора – 2.5 часа

Что это вообще такое?

Набор для электрификации от Skarper представляет собой моноблок, включающий мотор и аккумулятор. Этот моноблок крепится к левому нижнему перу рамы при помощи специальных элементов.

Мотор здесь крутит специальный тормозной ротор, прикреплённый к задней втулке. Как мы знаем, большинство подобных наборов включают либо мотор для переднего колеса, либо какую-то систему с креплением на каретку, либо это просто заднее мотор-колесо.

Как и во многих таких системах, здесь также есть сенсор, определяющий каденс.

Кто за всем этим стоит?

Как говорят представители компании, команда Skarper состоит из более чем 12 человек, которые живут и работают в Лондоне. Главным среди них можно назвать изобретателя, доктора Алистера Дэрвуда.

У доктора Дэрвуда уже есть опыт в работе с техническими инновациями, связанный с медицинским оборудованием. Это оборудование включает, например, ортопедическое и анестетическое, созданное доктором во время работы в национальной системе здравоохранения.

Инициативу с новым набором поддержала также группа велосипедистов, которые перевели компании пожертвования.

Среди этих инвесторов можно выделить, например, шестикратного Олимпийского чемпиона и одиннадцатикратного чемпиона мира сэра Криса Хоя, который также принимал активное участие в разработке и тестировании нового набора.

"Я всегда выступал за то, чтобы больше людей катались на велосипедах, независимо от возраста и физической формы. И я понял, что электробайки действительно могут сделать велосипеды доступнее для всех".

"Здесь открываются самые разные возможности – кому-то слишком сложно ездить на обычном велосипеде, кто-то не хочет отставать от быстрых товарищей, другие желают вернуться к катанию после болезни или травмы или просто ездить дальше и больше, затрачивая столько же усилий".

Что дальше?

Все подробности пока не разглашаются, но известно, что кроме этого городского набора, новый бренд уже начал сотрудничество с Red Bull Advanced Technologies для создания внедорожной версии.

По словам производителя, новый набор обладает большой мощностью и может обеспечить серьёзный крутящий момент.

"Это значит, вы можете поставить систему на велосипед, чтобы заехать в гору, а наверху снять и положить в рюкзак, и затем спокойно ездить по трассам уже на обычном велосипеде без всякого лишнего веса и компонентов".

Когда система поступит в продажу?

Компания Skarper уже приступила к полномасштабному производству, и обещает, что первые экземпляры доедут до покупателей в 2023 году.

О точной стоимости системы пока не сообщалось, но представители компании сказали, что ориентировочная цена составит около $1 200.

Кроме того, они утверждают, что ведут переговоры с крупными производителями велосипедов касаемо установки ротора Skarper на комплиты по умолчанию.