Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Как из любого велосипеда сделать электровелосипед?

Британская компания Skarper представила новый набор, позволяющий переделать обычный велосипед в электробайк – в качестве привода там используется тормозной диск.

Не секрет, что большинство подобных наборов не так-то просто при необходимости демонтировать, поскольку для этого нужно снимать колесо, аккумуляторы, отсоединять провода и т.д.

У системы от Skarper такой проблемы нет – здесь всё, что нужно, расположено внутри единого запатентованного моноблока, который помогает крутить заднее колесо велосипеда.

Мы провели полдня за испытаниями этой системы и можем кратко сказать – она нас впечатлила.

Что нужно знать о наборе Skarper
  • Набор предполагает замену заднего тормозного диска на собственный, который является ещё и приводящим элементом для электромотора
  • Вес системы соответствует заявленному – 3кг
  • Ротор от Skarper работает как тормозной диск и как элемент привода, и весит всего 300г
  • Когда ротор уже закреплён на колесе установка и демонтаж системы занимает всего несколько секунд
  • Заявленный запас хода новой системы – до 60км
  • Время зарядки аккумулятора – 2.5 часа
Что это вообще такое?

Набор для электрификации от Skarper представляет собой моноблок, включающий мотор и аккумулятор. Этот моноблок крепится к левому нижнему перу рамы при помощи специальных элементов.

Мотор здесь крутит специальный тормозной ротор, прикреплённый к задней втулке. Как мы знаем, большинство подобных наборов включают либо мотор для переднего колеса, либо какую-то систему с креплением на каретку, либо это просто заднее мотор-колесо.

Как и во многих таких системах, здесь также есть сенсор, определяющий каденс.

Кто за всем этим стоит?

Как говорят представители компании, команда Skarper состоит из более чем 12 человек, которые живут и работают в Лондоне. Главным среди них можно назвать изобретателя, доктора Алистера Дэрвуда.

У доктора Дэрвуда уже есть опыт в работе с техническими инновациями, связанный с медицинским оборудованием. Это оборудование включает, например, ортопедическое и анестетическое, созданное доктором во время работы в национальной системе здравоохранения.

Инициативу с новым набором поддержала также группа велосипедистов, которые перевели компании пожертвования.

Среди этих инвесторов можно выделить, например, шестикратного Олимпийского чемпиона и одиннадцатикратного чемпиона мира сэра Криса Хоя, который также принимал активное участие в разработке и тестировании нового набора.

"Я всегда выступал за то, чтобы больше людей катались на велосипедах, независимо от возраста и физической формы. И я понял, что электробайки действительно могут сделать велосипеды доступнее для всех".

"Здесь открываются самые разные возможности – кому-то слишком сложно ездить на обычном велосипеде, кто-то не хочет отставать от быстрых товарищей, другие желают вернуться к катанию после болезни или травмы или просто ездить дальше и больше, затрачивая столько же усилий".

Что дальше?

Все подробности пока не разглашаются, но известно, что кроме этого городского набора, новый бренд уже начал сотрудничество с Red Bull Advanced Technologies для создания внедорожной версии.

По словам производителя, новый набор обладает большой мощностью и может обеспечить серьёзный крутящий момент.

"Это значит, вы можете поставить систему на велосипед, чтобы заехать в гору, а наверху снять и положить в рюкзак, и затем спокойно ездить по трассам уже на обычном велосипеде без всякого лишнего веса и компонентов".

Когда система поступит в продажу?

Компания Skarper уже приступила к полномасштабному производству, и обещает, что первые экземпляры доедут до покупателей в 2023 году.

О точной стоимости системы пока не сообщалось, но представители компании сказали, что ориентировочная цена составит около $1 200.

Кроме того, они утверждают, что ведут переговоры с крупными производителями велосипедов касаемо установки ротора Skarper на комплиты по умолчанию.