Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Lapierre ProRace 2023: новый горный велосипед для кросс-кантри

Компания Lappierre анонсировала выпуск обновлённых кросс-кантрийных байков Prorace – здесь будут новые карбоновые рамы и новая геометрия, а также доработанное соединение верхних перьев с подседельной трубой для более эффективного гашения вибраций.

Ход вилки на этих хардтейлах останется в пределах 100мм, и будут представлены две версии рамы, более дорогая из которых получит название Team.

По словам производителя, у новых велосипедов Prorace останется жёсткость, отзывчивость и низкий вес хардтейлов, а "по комфортабельности и общим ощущениям они уже будут похожи на софт-тейлы"

Если говорить о ценах, самая бюджетная модель Prorace CF 5.9 будет стоить $2 500, а топовый байк под названием Prorace CF 9.9 обойдётся в $7 300. Цены для разных стран пока ещё не уточняли.

Обновлённая карбоновая рама

По словам производителя, главной задачей при доработке модели Prorace было снижение веса.

Здесь Lapierre использует углеволокно UD SLI (Unidirectional Superlight Innovation – однонаправленное сверхлёгкое инновационное волокно) – такое же, как на уже представленных в этом году обновлённых двухподвесах для кросс-кантри XR и XRM.

Эти рамы выполнены из "нового, более лёгкого и прочного" углеволокна Torayca, хотя больше ничего по поводу материала производитель не уточняет.

Чтобы оптимизировать расположение волокон и итоговое качество материала, Lapierre использует лёгкий слой полипропилена, которым волокна оборачивают в процессе изготовления. По словам производителя, это обеспечивает более плотную укладку самого углеволокна и соединительной резины в готовом изделии. Более того, это позволяет дополнительно влиять на толщину стенок труб рамы.

Как говорят представители Lapierre, такая конструкция обеспечивает лучшее соотношение жёсткости и веса, а сама рама, как уже говорилось, будет представлена в двух версиях: UD SLI и UD SLI Team.

Заявленный вес рамы Team в размере M составляет 845г, а более бюджетный вариант будет весить 970г – всё это без учёта краски. Напомним, что предыдущая модель под названием Prorace SAT весила 1 070 граммов.

Новый задний треугольник

В новом Prorace используется та же технология 3D Tubular, что применялась в шоссейниках Lapierre, начиная с 2015 года.

По сути, это всем известная конструкция "тройного треугольника", которая, по словам производителя, "позволяет отделить верхние перья от подседельной трубы, улучшить их гибкость в силу большей длины, а также распределить энергию вибраций и ударов по верхней трубе рамы, частично разгружая подседельную".

Новые рамы совместимы с подседельными штырями диаметром 27.2мм.

Новая геометрия

Обновлённые рамы Prorace будут выпускаться в четырёх размерах, от S до XL.

В плане геометрии здесь есть отличия от предыдущей модели, и да, как вы уже догадались, новая рама стала ниже и длиннее, а углы – более острыми.

Так, угол рулевого стакана теперь составляет 68 градусов вместо 69.5.

Угол подседельной трубы, наоборот, стал на 1 градус тупее для всех ростовок – теперь он равен 74 градусам.

Эффективная длина переднего треугольника ("рич") стала длиннее на 20-22мм по сравнению с моделью Prorace SAT, и теперь составляет от 410 до 480мм, в зависимости от размера рамы.

А нижние перья теперь короче аж на 8мм – 420мм для всех размеров.

Кроме того, инженеры Lapierre укоротили подседельную трубу на 10-40мм (в зависимости от ростовки), вероятно, для совместимости с новыми, длинноходными регулируемыми подседельными штырями (дропперами).