Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Lapierre Xelius SL3: обновленный шоссейный велосипед

Впервые новый Lapierre Xelius SL3 2022 был замечен еще в июне 2021 года – в рамках Гранд Департ Тур де Франс 2021 в Бресте. На новом велосипеде выступали профессиональные гонщики из таких команд, как FDJ Nouvelle-Aquitaine Futuroscope и Groupama-FDJ. Но официального релиза от Lapierre тогда не последовало. 

Теперь же информация подтвердилась – штаб-квартира французского бренда поделилась с нами особенностями долгожданной новинки. Геометрия рамы претерпела изменений, однако от истоков сильно не отошла и сохранила характерный внешний вид Xelius, присущий уходящему SL2. 

Xelius – это универсальный шоссейный велосипед Lapierre, в котором отлично сочетаются малый вес и аэродинамические характеристики. Фреймсет SL3 потерял в весе, при этом удалось неплохо поработать над аэродинамикой и улучшить показатели по сравнению с предыдущей моделью. Наиболее заметным обновлением можно отметить внутреннюю проводку кабелей, однако это далеко не всё.

Новая рама выглядит очень похожей на предыдущую SL2, но точечные изменения формы и геометрии делают этот велосипед совсем другим по ощущениям.

Французы неустанно совершенствуют свои технологии. Lapierre предлагает новую конструкцию карбоновой рамы UD Super Light Innovation (SLI), используя еще более облегченное углеродное волокно нового поколения Torayca. Здесь используются жесткие полипропиленовые накладки, которые впервые были использованы еще на велосипеде Aircode DRS. Такое решение обеспечивает лучшее сжатия карбона в специально подогнанной пресс-форме. 

По словам Lapierre, в результате подобного сжатия в раме остается значительно меньше смолы, что способствует снижению общего веса готового фреймсета. 

Xelius доступен в нескольких вариантах комплектации. Модель SL 9.0 оснащена Shimano Dura-Ace Di2

Lapierre использует три уникальных варианта укладки карбона. Один из них (предлагается только в виде фреймсета) получил специальную обработку. Предположительно, такая рама будет поставляться заводской команде гонщиков Lapierre. Комплиты же получат «стандартную» раму. Версия SL3 для размеров XS/S/M имеет «легкую» структуру UD SLI, а для размеров L/XL – «жесткую» UD SLI.

Использование более технологичного карбона означает, что переработанная рама стала легче. В размере M «легкая» конструкция будет весить 725 г, а «жесткая» добавит еще 20 г. Но это без учета окраски. Тем не менее, Lapierre предлагает окрашенные (893 г) и неокрашенные (845 г) варианты для «стандартной» рамы. Вилки также зависят от конструкции: версии UD SLI весят 352 г (неокрашенные и нешлифованные), в то время как «стандартные» вилки добавляют к этому показателю еще 40 г. 

Модель SL 8.0 поставляется с Shimano Ultegra Di2

Хорошая новость для поклонников регулировок: несмотря на проприетарный вынос, в Xelius SL3 предусмотрен двухкомпонентный кокпит. Рама, вилка, руль и вынос в сборе весят 2 168 г в размере M (UD SLI Light).

Само по себе снижение веса не делает велосипед хорошим. В Lapierre говорят, что новый Xelius SL3 стал жестче по сравнению с предыдущим поколением SL2. Удалось добиться оптимального соотношения жесткости и веса.

Несколько смущает тот факт, что, согласно утверждению Lapierre, стандартная рама имеет такую же жесткость в области каретки, как и предыдущая модель SL2. Но также заверяет, что новая рама жестче в области головной трубы и на 5% мягче в области каретки для улучшения отзывчивости. 

Модель SL 5.0 оборудована Shimano 105.

Но зачем нам новый велосипед, если он не стал более аэродинамичным? С этой целью Lapierre спрятали все кабеля в моделях с электронным групсетом (механическая, как говорится, полуинтегрированная). Lapierre также улучшили аэродинамический профиль головной трубы и вилки. Кроме того, нижняя труба, подседельная труба и перья имеют профилирование труб NACA и Kammtail.

Как результат, велосипед в среднем на 8,5% более аэродинамичен, чем Xelius SL2 (при скорости 40, 50 и 60 км/ч). Если углубиться детальнее, то на скорости 40 км/ч экономия составляет около 1%. Экономия гораздо более заметна на более высоких скоростях, что актуально на спусках. На скорости 50 км/ч новый Xelius экономит в 7,6% (по сравнению с SL2), а на скорости 60 км/ч –  8,5%.

Некоторые геометрические изменения были позаимствованы у нового Aircode DRS. Более вытянутая верхняя труба, более длинный рич и более крутой угол подседельной трубы помогут гонщику занимать более агрессивную позицию.

Модель SL 7.0

Рама совместима с покрышками до 32мм – это как раз то, что мы ожидаем от новых шоссейных рам. Наконец, Lapierre разместили чуть ниже крепления под флягодержатель и батарею Di2, чтобы снизить центр тяжести. В сочетании с более жесткой головной трубой это должно обеспечить более точное управление на спусках. 

Несмотря на все эти обновления, Xelius по-прежнему остается верен себе. Xelius SL3 доступен на рынке уже сейчас. Рама, вилка и кокпит предлагаются по цене €3 299 в цветах Ultra Purple и Team Groupama FDJ. Стоимость комплитов (велосипеды в сборе) начинается от €2 799 за Xelius SL 5.0 (Shimano 105) и увеличивается до €7 399 за SL 9.0 (Dura-Ace Di2).