Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Лучшие бюджетные гравийные велосипеды

Бюджетные гравийные велосипеды дают большему числу людей возможность испытать новый вид катания без необходимости долго копить деньги.

Разумеется, если раньше вы не имели дела с такими байками, новая дисциплина может быть для вас непонятной, а выбор и покупка велосипеда покажутся сложными. Но, к счастью, сейчас на рынке есть некоторые замечательные велосипеды по отличной цене – и это неплохая отправная точка для тех, кто хочет попробовать что-то новое.

Гравийные велосипеды – нечто среднее между шоссейниками и горными велосипедами, и за последние годы популярность таких аппаратов сильно выросла. Возможно, это самые универсальные велосипеды из всех – они годятся для шоссе и города, для грунтовок и синглтреков, и при этом они хороши для ежедневных поездок по делам или в качестве тренировочных шоссейников для зимнего времени.

За последние годы цены на велосипеды, в целом, выросли, и теперь дешевле, чем за 100 000 рублей, трудно найти что-то, кроме хорошего гибрида. В связи с этим мы разделили велосипеды в этом обзоре на те, что стоят дешевле 120 000 рублей и те, которые предлагаются не дороже 150 000 рублей – таким образом, вам проще будет найти модель для своего бюджета.

Разумеется, если ваш бюджет больше, лучше просто посмотрите наше полное руководство по выбору грэвел-байка. Если потратить чуть больше денег, вам уже не придётся постоянно дорабатывать велосипед, и после нескольких месяцев катания не захочется срочно его сменить.

Kona Rove AL 650

Штаб-квартира бренда Kona расположена в Беллингеме, штат Вашингтон, США, и эта компания довольно давно производит надёжные туристические велосипеды, а теперь ещё и гравийники. У бренда отличная репутация – эти байки считаются надёжными и бескомпромиссными, а кроме того, недорогими и по-настоящему беспроблемными.

Бюджетная модель Rove изготовлена из алюминиевого сплава, причём, есть версии с колёсами 700c или 650b за одну и ту же цену. С толстыми 47-миллиметровыми покрышками WTB Venture и креплениями для аксессуаров на "ногах" вилки, а также стандартными креплениями для крыльев и багажника Rove – замечательный выбор для человека, который хочет начать ездить в велопоходы.

Marin Nicasio+

Это – один из немногих гравийных велосипедов со стальными рамами по цене менее 100 000 рублей, Marin Nicasio+ – отличный выбор, опять же, для велопоходов. Здесь много креплений для флягодержателей, а также достаточно других креплений, помимо, разумеется, стандартных "ушек" для багажника и крыльев.

В стоке на велосипеде стоит трансмиссия с одной передней звездой, что хорошо в плане простоты конструкции. При этом, здесь достаточно большой диапазон передач и переключатель с "трещоткой". Хотя в кассете всего 9 звёзд, шаг между ними достаточно велик. На байке стоят покрышки WTB Horizon шириной 47мм – такой ширины вам хватит для дополнительного сцепления и комфорта.

Cannondale Topstone 4

Недавно компания Cannondale обновила алюминиевый байк Topstone – теперь у него, например, заниженное крепление верхних перьев, как у карбоновой модели Topstone Carbon. Поменялась здесь и геометрия – велосипед стал более стабильным, а зазоры на раме и вилке позволяют ставить сюда покрышки шириной до 45мм. Если вас интересуют велопоходы, на новой карбоновой вилке тоже есть крепления для сумок, и при этом можно поставить крылья, багажник и даже повесить кофры, если есть такая необходимость.

На модели Topstone 4 стоит задний переключатель Microshift Advent X и одна ведущая звезда, а также покрышки WTB Riddler Comp шириной 37мм и механические дисковые тормоза. Здесь нет системы Cannondale SmartSense с радаром и фонарями, но если есть желание, её можно купить отдельно.

Specialized Diverge E5

На самой бюджетной версии Specialized Diverge E5 стоит восьмискоростной, но вполне неплохой групсет от Shimano, а велосипед явно больше рассчитан на катание по шоссе, чем по бездорожью – здесь нет лёгких передач, с которыми можно сидя заезжать в серьёзные подъёмы.

Здесь вы увидите полностью карбоновую вилку и алюминиевую раму с оптимальной для бездорожья геометрией, а также укороченный вынос для лучшей управляемости, что достаточно типично для грэвел-байков. Сзади, благодаря особой форме нижних перьев, действительно большой зазор для покрышки. Как и на байке Cannondale Topstone, на этом велосипеде много всевозможных креплений для багажа, включая крепления на "ногах" вилки – Diverge E5 действительно хорош для велопоходов, как и вообще, для катания по бездорожью.

Canyon Grail 6

Этот велосипед от немецкого бренда выпускается в семи ростовках, и подбор компонентов здесь впечатляет. Так, на байке стоит десятискоростная трансмиссия Shimano GRX 400 и колёса DT Swiss с покрышками Continental Terra Trail шириной 40мм. Гидравлические тормоза Shimano GRX, разумеется, делают замедление мощным и предсказуемым. А на байках двух самых маленьких размеров стоят колёса 650b вместо 700c – это обеспечивает более оптимальную геометрию, а также предотвращает контакт обуви с передней покрышках в поворотах.

Это – велосипед, рассчитанный на быстрое катание по бездорожью, и на нём вы будете отлично ехать по асфальту между лесами или полями. А если вам нужен более внедорожный вариант с большими зазорами для резины и дополнительными креплениями для сумок, за ту же цену можно купить Canyon Grizl 6.

Giant Revolt 2

На новом байке Giant Revolt есть специальные элементы в дропаутах, которые можно переворачивать и менять тем самым длину нижних перьев – короткий вариант подойдёт для большей маневренности и покрышек шириной 42мм, а длинный обеспечит зазор для резины шириной до 53мм.

Геометрия здесь – типичная для Giant, а D-образный подседельный штырь D-Fuse и карбоновая вилка обеспечивают дополнительное гашение вибраций. Если же у вас есть немного больше денег, можно присмотреться к Giant Revolt 1, где стоит десятискоростная трансмиссия Shimano GRX и гидравлические тормоза – этот велосипед всё ещё вписывается в наш ценовой диапазон.

Liv Devote 1

Это – дамский вариант модели Revolt от дочернего бренда Giant, который специализируется на женских велосипедах. Как и в случае с Revolt, здесь тоже есть версии 1 и 2 с такими же характеристиками.

У байка Devote 1 – более маленькие ростовки, чем у Revolt, и элемента дропаутов, позволяющего менять геометрию, здесь уже нет. Зазоров здесь, тем не менее, достаточно для резины шириной до 45мм, а на комплите стоят бескамерные покрышки от Giant. Опять же, на более дорогой модели Devote 1 будет стоять групсет Shimano GRX 400 и гидравлические дисковые тормоза.